20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

  LATEST NEWS


Индикар. 7 этап. Техас

24 June 2010 Category: Новости / News
Расписание:

Дата  проведения: 24 июня 2010
Открытие     сервера: 20-40
Практика:  21-00
Квалификация:   21-30  (4 круга/2 быстрых)
Warm-UP: 21-40
Гонка : 21-45

 



Ferrari трудится в поте лица

22 June 2010 Category: Новости / News

 

На прошлой неделе Фернандо Алонсо сел во Фьорано за руль F10. По официальной версии это были не тесты (они, как известно, запрещены), а съемка рекламного ролика. Однако внимательные наблюдатели не могли не обратить внимания на некоторые особенности машины.



F1Challenge 1995-Последнее сражение

17 June 2010 Category: Новости / News
Доброго времени суток,дорогие Друзья!Подходит к завершению Чемпионат F1Challenge,сезон 1995 года.Чемпион F1Challenge 1995 уже известен,им стал Scar.А положение в Кубке Конструкторов по прежнему остается не известным.На Кубок Конструкторов претендуют две команды:Бенеттон-Рено и Форти-Форд,их разделяет всего одно очко.


3League News №6

17 June 2010 Category: Новости / News

 



Индикар. 6 этап. Инди 500

16 June 2010 Category: Новости / News

 

Легендарный инди 500. 17.06.20010

Расписание:
Дата проведения: 17 июня 2010
Открытие     сервера: 20-40
Практика: 21-00
Квалификация:   21-30  (4 круга/2 быстрых)

Warm-UP: 21-40
Гонка  1: 21-45


Гран При Канады: Гонка

13 June 2010 Category: Новости / News

В Канаде, впервые с начала сезона, гонщики сильнейших команд выбрали разную стратегию использования резины на дистанции. В финале квалификации Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Роберт Кубица проехали лучший круг на шинах Medium, которые немного уступали в скорости, но не так быстро гранулировались, как SuperSoft, что могло принести преимущество на первом отрезке гонки.


Ле-Ман: Триумф Audi

13 June 2010 Category: Новости / News

 

На финише марафона представители ведущих коллективов не скрывали слез. Одни радовались неожиданному хэт-трику, другие сокрушались по поводу невероятного разгрома.

После сходов Педро Лами и Франка Монтаньи первому экипажу оставалось лишь атаковать. Хотя про Ле-Ман и говорят, что теперь он стал спринтом протяженностью 24 часа, техника не рассчитана на прохождение длинных отрезков в квалификационном темпе.

Интересно, что французская команда проводила 32-часвоые тесты перед марафоном, и никаких проблем с техникой не возникло. Как заметил Симон Пажено, который даже не успел поучаствовать в гонке, у команды еще никогда не возникало проблем ни с подвеской, ни с двигателем.



24 часа Ле-Мана: Сход лидировавшего Peugeot

13 June 2010 Category: Новости / News

Уверенно лидировавший в гонке экипаж Peugeot вынужден сойти из-за проблем с двигателем. Франк Монтаньи остановился на прямой Мюльсан.

Франк только побывал на дозаправке и находился на круге выезда, когда его машина начала дымить, а по правому борту даже появилось пламя. Гонщик попытался добраться до гаражей, но был вынужден остановиться на трассе. Монтаньи некоторое время осматривал машину, связывался с командой по телефону, но повреждение оказалось слишком серьезным. Из строя вышла турбина. Экипаж прекращает борьбу.

Это происшествие вывело дуэт Audi в лидеры гонки. На первом месте оказался Тимо Бернхард. Две минуты ему уступает Бенуа Трелуйе. Оставшийся в гонке заводской экипаж Peugeot отстает на два круга.