20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Sunday, 13 November 2016 02:36

Assetto Corsa F1 Mania 2016

Written by 

Большая Пресс–конференция

Участники пресс-коференции:
                Niko #44 (Mercedes AMG Petronas F1 Team);
                Nikola (Red Bull Racing);
                Skiant (McLaren Honda F1 Team);
                Anatol Sahara (Sahara Force India F1 Team).

Конферансье: Здравствуйте, пилоты! Первый вопрос ко всем, общий. Как Вам игра Assetto Corsa, как Вам наш мод ACF1 Mania 2016, какие испытываете ощущения от пилотирования болида, насколько тяжело его пилотировать?
                Нико, Вы у нас руководитель этой лиги, начнём с вас.
Niko #44: Здравствуйте. В целом мод очень понравился... По мне, так мод не сложный и привыкнуть к пилотированию болида не трудно. На трассе получаешь приятные ощущения от пилотирования болида.
Конферансье: Спасибо. Передайте микрофон Skiant'y.

Skiant: Здравствуйте! Assetto Corsa отличный симулятор, очень приятные ощущения от обратной связи, реакции машины на работу рулем и газом, плюс великолепная графика! Мод ACF1 Mania 2016 очень хорош, вы, парни, проделали отличную работу, машины отлично прорисованы и выглядят реалистично! В болидах много прижимной силы, но при этом довольно тяжело работать с резиной, температурный диапазон очень узкий. Тем не менее, ощущения от пилотажа очень хорошие!
Конферансье: Ага, только практически мод делал один человек, DeadSoul - ты молодец!

Конферансье: Анатолий, Вам слово.
Anatol Sahara: До выхода Assetto Corsa основной доход Kunos Simulazioni приносили профессиональные симуляторы, сделанные по заказу автопроизводителей — в том числе и «Феррари». Именно поэтому, на мой взгляд, Assetto Corsa обладает одной из самых проработанных и достоверных физических моделей среди автосимуляторов. Трассы, представленные разработчиком в игре, были смоделированы при помощи лазерного сканирования реальных трасс. Поэтому, наверное, на поведение машины на трассе влияет всё – стыки, трещины на асфальте, поребрики, причем они могут различаться даже в пределах одной трассы. На сцепление с асфальтом по ощущениям влияет даже качество самого асфальта. Не рассчитал скорость или неправильно выбрал траекторию и машина сорвалась навстречу отбойнику. Но на треках Assetto Corsa никогда не появляется ощущение, что ты едешь по льду. Сцепления здесь ровно столько, сколько нужно для контролируемого вождения на пределе. И в потере сцепления виноват только пилот и настройки машины. Правильно пилотировать болид, по моим ощущениям чрезвычайно сложно, нужна постоянная 100% концентрация внимания.
                Ощущения, которые дает Assetto Corsa при игре с рулем и педалями и включенной обратной связью на руле — это просто восторг для тех, кто сходит с ума от автоспорта. Автомобиль на треке ощущается живым существом со своим нравом.
                Машины ведут себя естественно и очень интуитивно: научиться управлять ими в принципе несложно, но борьба за недостающую секунду с круга может длиться очень долго. Это одна из тех редких игр, в которой поиск этой секунды доставляет не меньше удовольствия, чем самые яростные гонки с соперниками.
                Несмотря на потрясающую симуляцию вождения, Assetto Corsa – неправильная игра, просто симулятор. На трассе все прекрасно, высочайший уровень реализма... Но, к сожалению, разработчики просто не смогли создать вокруг него всестороннюю или конкурентноспособную гоночную игру.
                Для этого и предназначен наш мод ACF1 Mania 2016. Его задача – всесторонне использовать этот симулятор для создания полноценной гоночной игры в Формулу 1. И довольно много уже достигнуто…
Конферансье: Анатолий, мы к Вам обязательно ещё вернёмся.

Конферансье: Никола, переходим к Вам.
Nikola: Игра, как и сам мод, мне понравились. Современная графика радует глаз, хоть и не является приоритетом, для меня. Гоняясь в гонки графон уходит на второй план. От пилотирования, пока, остаются положительные моменты. Проблемы если есть от пилотажа то их всегда можно исправить подбором настроек. Даже с моими познаниями в плане настроек не составляет труда покопавшись в гараже 30-40 минут что бы было приятно пилотировать машиной.
Конферансье: Давайте с Вами поговорим, о Вас... Я думаю, это будет многим интересно, потому что, с тех пор осталось очень мало народу, можно даже сказать, что все "новички". Вы ведь когда то раньше гонялись у нас, потом ушли в "РФактор", напомните, как это было.
Nikola: Ох, и давно это было! Закончился очередной сезон на Челленже, и в межсезонье решил попробовать покатать, на новой для себя платформе. В начале гоняли на Мании потом переехали на Рфактор2. Подобралась прикольная компания, по интересам, которая общалась не только по гоночным темам, и, что для меня стало приоритетом, в живую, в TeamSpeak, который стал, для меня, спасением от переписок на форуме и где можно было со всеми нормально поговорить. И, конечно, спасибо за это проведённое время хотел бы сказать Janitor'у, без него, как показало настоящее, этого не чего бы не было.

Конферансье: Вы победитель первой гонки в предсезонных заездах, поздравляем! (Остин, Америка). Удалось ли как то настроить машину, или просто привыкли к ней?
Niko #44: На Гран-При Америки болид так и не удалось настроить, просто привык к стандартным настройкам машины.
Конферансье: А пытались подобрать настройки для машины?
Niko #44: Честно говоря, настройки и не пытался подбирать, так как я в них ни бум-бум, поэтому ничего не накручивал, только антикрылья изменил и всё)
Конферансье: Я Вам желаю собраться, начитаться FAQов и разобраться с этим трудным делом. Как говорится: "сколько ни читай, а без наката толку никакого".

Конферансье: Вы победитель второй гонки в предсезонных заездах, поздравляем! (Мексика, Мехико). Удалось ли как то настроить машину, или просто привыкли к ней?
Skiant: Спасибо! Честно говоря с настройками пока тяжело, пробую разные варианты, но пока полного понимания как это работает нет, поэтому приходится адаптироваться к тому что есть. Надеюсь за время предсезонных тестов получиться как можно лучше разобраться в этом вопросе.
Конферансье: Однако, хочу отметить, пару дней назад, на форуме, Вы выложили свой сет! Посмотрим, как о нём отзовуться другие гонщики Assetto Corsa, может быть доработают и получится "Бомба".
                И ещё такой вопрос. Вы у нас человек новый, где-нибудь гонялись раньше, или новичок в этом деле? Чем пилотируете? (Клавиатура, руль).
Skiant: Можно сказать новичок, большого опыта гоночных симуляторов нет. Гонялся в F1 Codemasters, в основном в offline, но вряд ли её можно сравнить с АС. Пилотирую рулем Thrustmaster Ferrari F430 FF.

Конферансье: Вам удалось как то настроить и почуствовать машину? Чем пилотируете?
Anatol Sahara: Для машин перед выездом доступна обширная настройка подвески, антикрыльев, мощности двигателя, работы КПП, давления в шинах, схождения и развала колёс, распределения тормозного усилия между осями. (Assetto Corsa и переводится с итальянского как "гоночная настройка"). Правильная настройка машины (сет) позволяет улучшить время круга на целые секунды. Но настроить машину самому, на практике, мне так и не удалось пока, больше езжу на сетах по умолчанию. К счастью, есть пилоты, друзья-коллеги, которые в этом преуспели гораздо больше, и главное, они охотно делятся своими настройками. И это помогает улучшать время прохождения круга!
                Проезжая очередную серию кругов, с удовлетворением замечаешь, что стал лучше чувствовать обороты, сцепление колес, быстрее проходить повороты и участки, увереннее ехать среди других машин в гонке. Постепенное улучшение своей скорости и ощущения в процессе езды - это, наверное, главное достоинство Assetto Corsa и вообще суть всей игры.
Конферансье: На каком руле гоняетесь?
Anatol Sahara: Пилотировать машину в Assetto Corsa, по моему убеждению, нужно используя только руль и педали. Я пользуюсь Logitech Formula Force EX. Это, конечно, не лучший вариант…

Конферансье: Вы регулярно появляетесь на сервере, удалось ли как то настроить машину, или просто привыкли к ней? Чем пилотируете? (Клавиатура, руль).
Nikola: Я катаю на руле G27, которым полностью доволен. Как я уже говорил, в плане настроек - нет проблем, если есть время, которого у меня уже не так много. А в неделю покатать 50-100 кругов это капля в море, когда раньше за ту же неделю накатаешь 1000 кругов. Вот это я понимаю сбор инфы по моду, настройкам и машине.
Конферансье: Есть ли какие недоработки в моде?
Nikola: Что касается недоработок в моде, то не могу сказать о каких то весомых проблемах из-за небольшого наката.

Конферансье: Есть ли какие сложности, с игрой, в целом?
Anatol Sahara: В целом, никаких особых сложностей с игрой нет. Но постоянные переключения между вождением машины в Челлендже и в Ассетто Корсе (как это происходит сейчас в нашем чемпионате) лично меня существенно выбивают из состояния уверенного управления, т. к. это совершенно разные модели и приходится заново приспосабливаться…
                В общем, в Ассетто Корсе хотелось бы еще увеличит уровень сцепления колес с дорогой и уменьшить нагрев резины от трения, чтобы не превращаться на «красной» резине в «корову на льду»…

Конферансье: Вы вызвались помогать в организации, есть ли какие сложности? И как я понимаю, вы будете ещё и доробатывать мод...
Niko #44: Сложностей в организации не каких нету, мод ещё будем дорабатывать, скорее всего, есть небольшие недостатки. Один из них - это шины, есть маленькая недоработка, они сильно перегревается, даже при спокойной езде.
                И есть такая проблемка, на данный момент, нет людей, которые готовы вот так "укатываться", как говорил Nikola: "по 1000 кругов в неделю", тестовой информации крайне мало, а из-за этого всё медленно продвигается.
Конферансье: Насчёт организации, я бы с Вами не согласился, но Вы модератор - Вам виднее.

Конферансье: На этом, мы завершаем пресс-конференцию. Большое СПАСИБО пилотам, за то, что уделили своё время и пришли к нам. Желаю Всем, кто прочитал эту статью, разбираться со всеми возникающими проблемами и не опускать руки. И УДАЧИ НА ТРАССАХ!

Подать заявку на участие

Календарь заездов ACF1 Mania 2016

Read 8519 times