20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Thursday, 29 October 2015 00:53

Ближе к реализму или дальше от простоты?

Written by 

Этот сезон обещал быть не таким, как прежде, потому что лишь некоторые опытные гонщики остались в чемпионате.Большинство симрейсеров – новички, которым трудно сразу привыкнуть к игре. Сколько же боли и страданий этот мод принёс гонщикам. После месяца испытаний, уже любой, кто опробовал игру, может сделать определённые выводы. Давайте же и мы подумаем, сложен ли этот мод или нет?


Для клавишников ездить по трассе – сплошные мучения. Начать разгон с медленного поворота – достаточно трудная задача. Надо тыкать на газ, словно ты психопат. Любой желающий может попробовать проехать несколько кругов на клавиатуре. Будет очевидно, что это сущий ад.

Что же касается общего управления, то сами болиды стали ехать по-другому, таким образом уравнивая хоть немножко ветеранов и новичков. Старые пилоты должны привыкать к новой езде, что не так уж и легко.


Также стоит отметить невероятно жёсткие поребрики. Конечно, разработчики их намного умягчили по сравнению с начальными версиями мода. Но факт остается фактом – поребрики лучше не атаковать, ибо это может привести к разворотам, вылетам в стену и даже полётам! Только многодневная тренировка или мастерство и опыт могут помочь не обращать на их внимание.

Мы попросили главного разработчика, администратора сайта F1-Mania.ru, 3-кратного чемпиона Высшей лиги чемпионата ( 2, 3, 7 сезоны) и Классической лиги 10 сезона DeadSoul'a о сложности этого мода:

 

“ Сложный или нет… Это с какой стороны посмотреть. По сравнению с первым модом, когда были разрешены многие помощники, то да – сложный, а так, не сложно сказать… Но одно я могу сказать точно – мод действительно получился хорошим. Достаточно долго мы его делали, разрабатывали каждую мелочь, прислушивались к мнению каждого пилота, но всем, к сожалению, не угодишь. Но большинству, думаю, этот мод понравился, будь больше тестеров и желающих помогать в создании, можно было бы более качественно сделать резину и подстроить времена на круге ближе к реальности, но в основном всё замечательно! Новые трассы привнесли особый шарм в этот мод, и в дальнейшем, надеюсь, мы сможем поддерживать темп по созданию новых трасс. И хотел бы попросить всех желающих помогать в этом неблагодарном деле! Есть видеоуроки с подробным рассказом что и как нужно делать. Надеюсь, люди отзовутся!

Так же хотел бы отметить позитивную посещаемость в этом сезоне. Как правило, после 1-2 этапа многие забивают на подготовку и даже не всегда приходят на гонки, но пока, к счастью, с этим всё хорошо, и, надеюсь, и дальше пилоты будут радовать нас своими выступлениями, ну а мы с Alea, будем улучшать наши трансляции, чтобы вам было интересно их смотреть!

Вице-чемпион 2 лиги 11 сезона LuetzenKirechen так прокомментировал ситуацию:
“В этом сезоне мод, как мне показалось за все мои выступления, достаточно сложен в управлении. Для меня, как для рулиста, в принципе все стандартно в плане управления, но в этом моде приходится чаще играть газом на выходах из поворотов, стал выше шанс пробуксовывания задних колес, что можем наблюдать у клавишников в гонках. Также я заметил, что поведение болидов другое стало на всех трассах. Только в этом сезоне я начал по-другому проходить повороты не так, как в прошлых сезонах, т.е. это говорит о том, что характеристики асфальта другие и поребрики стали намного колбасней, что конечно радует, придает большей реальности. Износ стал выше относительно других модов, но при правильных настройках износ можно уменьшить. Также можно меньше атаковать, чуть сбавив темп, что позволит еще больше продлить жизнь покрышкам. Из управляемости, на мой взгляд, изменений особых нет. Единственное что отметил бы, так это прижимная сила переднего антикрыла, стало больше недостаточной поворачиваемости. Поэтому приходится жертвовать максимальной скоростью.

Если кратко подытожить, то мод сложнее остальных. Основная сложность - это борьба с болидом, а уж потом настройки и времена на круге.“

Своё мнение также выразил чемпион 9( 1 лига), 10 и 12 сезонов нашего чемпионата Denis_f1:

“Основная суть этого мода - надо погасить большую скорость на торможении и уже начинать поворачивать. Также торможение с помощью скидывания передач вручную не дает такого большого преимущества по сравнению с АКПП. Получается, что новички и асы более-менее уравнялись. Если в прошлом моде можно было оттормаживаться в самый последний момент, скидывая передачи и проходя поворот с легким заносом задней оси, то сейчас так уже не получится.

После этих слов надо бы сказать, что мод сложный и ля-ля-ля. Но вот мое мнение – нету сложных или простых модов. Если понять поведение болида и подобрать настройки, то даже самый "сложный" мод будет сказкой! Так что призываю всех, кому этот мод кажется сложным, не отчаиваться. Читайте мануалы, общайтесь больше с опытными пилотами, смотрите видеоуроки, анализируйте свой пилотаж и тогда результат не заставит себя ждать.

Еще хотелось бы выразить благодарность всем тем, кто делал или помогал делать этот мод. Особенно шикарными получились трассы! Это фантастика!“

Ещё мы поинтересовались мнением простых пилотов. Bahtiozavr отметил, что в общем мод нетребователен к железу и признал хорошо проделанную работу над софтом. Также сказал, что у мода простая установка, все инструкции, касающееся игрового процесса, подробно описаны, а сам мод обновляться легко – в аддоне. Sergio Perez отказался давать свой комментарий по этому вопросу.

Как мы видим, многие, но далеко не все, считают мод достаточно непростым. Что ж, возможно, будущие моды( искренне надеемся, что таковые будут) будут хоть чуточку проще, ведь даже опытным пилотам трудновато с нынешней игрой. Но всё зависит и от самих пилотов, ведь любой желающий может принять участие в разработке игры. Советую всем не быть пассивными, а работать на общее благо. Не так много сил и времени это занимает, но сколько радости может принести людям!

Read 5422 times