gototopgototop

Превью второго сезона GFWL

australia_main_straight

В пятницу, в 21:15 по московскому времени, погаснут огни светофора в Альберт-парке – будет дан старт второго сезона Чемпионата Games For Windows Live Лиги в Классе Формула Один Симулятора F1 Codemasters. Началу благоволит даже дата, чемпионат будет открыт 11.11.11. И судя по-всему, он с лихвой переплюнет первый сезон по качеству и количеству позитивных эмоций от борьбы и прессинга, ведь на то есть немало объективных причин.


1. Новый поставщик шин Pirelli

pirelli-colori-mescole-f1


Пожалуй, главным нововведением чемпионата 11 года являются быстроизнашиваемые шины, дающие простор для выбора стратегии. Разница в уровне сцепления с трассой равных составов требует компромисса с их жизнеспособностью. Уже сейчас некоторые стратеги предсказывают 1 пит-стоп, некоторые 2, а многие и вовсе 3 пита! Разный подход к стратегии на гонку сделает результат непредсказуемым вплоть до клетчатого флага, что исключит молейшую вероятность скучного доката до финиша с 30 секундным отрывом.


2. Drag Reduction System

drs_activate

Появление возможности регулирования заднего крыла, при условии нахождения в одной секунде с соперником даёт возможность пилотам провести более расчётливый манёвр. Зная, что он получает ощутимое преимущество, гонщик может не рисковать при обгоне, а просто дождаться зоны детекции и провести гораздо менее рискованный обгон. Таким образом, может быть уменьшено количество столкновений.


3. Kinetic Energy Recovery Systems

kers

Не смогли использовать преимущества открытого крыла? Используйте керс, который мгновенно придаст ускорение болиду и оставит противника с носом.


4. Safety car
f1_safety_car

Не смотря на не самый однозначный исход теста этого нововведения, после раздумий и повторных тестов было принято решение дать машине безопасности шанс. Эта переменная, безусловно, внесёт интригу и неизвестность в ход гонки.  Мало того, что сейфти кар может наизнанку перетасовать карты всех соперников, нужно так же уметь правильно вести себя в режиме машины безопасности, иначе можно схлопотать штраф. Будьте внимательней, не заезжайте за пределы трассы, не подпускайте сейфти кар на минимальное расстояние ( он всегда может лагануть), но и не отпускайте его или впереди идущий болид слишком далеко (вас могут откинуть назад),  и тогда вы сможете избежать проблем и выиграть за счёт ошибок соперников.


5. Режимы обогащения смесью

Gp_Gran_Bretagna_2011_gara_domenica_150

С первого взгляда не значительно, но безусловно важное и приятное усовершенствование – принуждение к использованию как минимум двух режимов моторов. Ведь с быстрой подачей смеси мотор развивает гораздо более высокие скорости, но при этом требует большего расхода топлива. Поэтому, заигравшись с режимами,  пилот может вынудить себя доезжать до финиша на холостых оборотах


Так же, безусловно, главной новинкой является увеличение максимального числа участников с 12ти до 16ти и возможности выступлений за одну команду. Составы этих команд нуждаются в отдельной части статьи.

Red Bull Racing

red_bull_infinity

Пожалуй, главный фаворит в борьбе за Кубок Конструкторов. Команде удалось переманить из другого портала чемпиона и вице-чемпиона f1 2010, что уже говорит о многом. Более того, командный дух этих пилотов настолько велик, что команда чуть ли не лишилась их обоих, когда пыталась подписать только одного пилота. Они хотели гоняться только вместе. И кабы то ни было, но шансы на то, что мы услышим австрийский гимн уже в Австралии, очень велики.


1. Rudja
Дебютант чемпионата. Но не стоит его недооценивать, на предсезонных тестах он проявил себя, как быстрый, тактичный и аккуратный пилот. Руджа безусловно является одним из фаворитов чемпионата.

О целях:
«Мои цели в чемпионате, это конечно же первое место и титул за Ред Булл с моим напарником Victorovich75. Надеюсь, сезон пройдёт лучше, чем тесты и без особых приключений.»
О напарнике:
«Насчёт напарника, познакомился я с ним а на трассе в 2010 году. Мы списались, погоняли, начали к чемпионату готовиться и успешно проехали первый сезон.
И хотя мы гонялись за разные болиды, сразу стало ясно, что мы станем одной командой. Поэтому неудивительно, что в 2011 мы твёрдо решили выступать вместе.
Благодаря Олегу и тому, что мы с ним накатывали трассы до упада, у нас, как я считаю, наработался стабильный и быстрый темп.
Желаю Олегу удачи в сезоне 2011, думаю он будет лидером, но это только и за того что меня с конца января/февраля в командировку на пол года отправляют :) А то пришлось бы за первое место тебе со мной побороться ;).
Но, конечно, и остальным пилотам желаю удачи и успехов, думаю что в Ф1 2011 каждый может стать чемпионам»


2. Victorovich75
Так же дебютант чемпионата. Однако он практически ни в чём не уступает своему партнёру по команде. Перед началом сезона он, потенциально главный соперник Руджи в борьбе за титул.

О целях: «В прошлом сезоне, в Чемпионате F1 2010 на другом портале, Рудя завоевал титул Чемпиона, отобрав у меня его практически в последних Гран При. В этом году мне хотелось бы взять реванш. Ну и конечно я ожидаю очень напряженной и интересной борьбы на всех этапах и от всех участников Чемпионата и желаю искренне всем удачи.»
О напарнике: «Насчет партнера скажу, что он как пилот является ориентиром для многих пилотов в разных Лигах и его умение  удержать в руках эмоции и повернуть, казалось бы, потерянную борьбу в свою сторону заслуживают большого уважения. Его уважение к другим пилотам и джентельменское поведение на трассе добавляет интерес и (спортивный)  азарт соревноваться с ним на трассе»


Vodafone McLaren Mercedes

mclaren_

Команда подписала двух сильных пилотов, которые запросто могут бросить вызов красным быкам. Внутри команды дружеские отношения, что естественно так же поможет в борьбе. Но их проблема: неоднозначная репутация этих пилотов в прошлом чемпионате…


  • 3. Stand UP
  • Дайте ему свободное время, и он будет обречён на успешный результат. 2ое место, победа, низшая ступень пьедестала – вот его результаты в трёх первых гран при прошлого сезона.  Казалось бы, титул обеспечен, но… Времени стало не хватать и, как итог, 10е место в чемпионате. В скорости Стэнда никто не сомневается, но вот хватит ли ему времени? В любом случае он даст о себе знать.

    О целях и напарнике: «Прежде всего, приветствую всех участников чемпионата GFWL Codemasters F1-2011 и поздравляю с его началом. Цели на сезон? Быть в 5ке лучших , и как можно чаще Побеждать . Предварительные тесты Codemasters F1-2011 показали скорость и стабильность болидов McLaren , так что у меня есть повод для оптимизма. К тому-же, мой напарник Kimif13 на прошедших тестах Codemasters F1-2011 показал хорошую скорость и стабильное пилотирование. Так что мы имеем все шансы побороться и за Кубок Конструкторов»

  • 4. Kimif13
  • В прошлом сезоне, Кими, мягко говоря, не блистал ни в скорости, ни в стабильности посещений. За 8 гонок, что он посетил, он смог набрать только 17 очков, что позволило ему закончить сезон на 14м месте. Однако на этот сезон пилот явно настроен серьёзно. Заручившись помощью Стэнда, он сразу показал, что он хороший ученик, и уже не раз превосходил своего учителя. Но вот вопрос, справиться ли он с высочайшей конкуренцией, если Стэнд возьмёт себе тайм-аут?

    О целях и напарнике: «Я очень рад подписать контракт с Vodafone McLaren Mercedes и обязуюсь не разочаровать ее. По окончанию сезона думаю прогрессировать с каждой гонкой и очень приятно, что партнерам будет талантливый и многообещающий пилот Standup. Надеюсь, в паре с ним мы поборемся за первую строчку кубка конструкторов, так как такая возможность в этом году имеется, главное - не упустить соперников вперед в начале сезона и не дать подобраться другим»


    Scuderia Ferrari

    fiat_ferrari


    В отличие от первых двух, команда в напямую последовала поговорке: «старый друг лучше новых двух» и продлила контракт с Agressorом. А ему в компанию пригласили человека, который из 8ми своих гонок в чемпионате выиграл ровно половину. Этот проверенный временем дуэт, безусловно, является главным преследователям красно-синих.


  • 5. Agressor
  • Чемпион Первого Чемпионата, он не нуждается в дополнительном представлении. В прошлом сезоне он продемонстрировал невероятную стабильность, которая и позволила взять ему титул. На тестах он продемонстрировал неплохой темп, достаточный, чтобы настигнуть лидеров при малейшей возможности. Этого пилота никогда нельзя сбрасывать со счетов, и он запросто может защитить свой титул.

    О целях: «В этом сезоне я надеюсь на настоящую борьбу за каждое очко в борьбе за титул и кубок конструкторов. К счастью, для этого есть все условия, ведь как минимум в 5ти командах есть пилоты, способные побеждать. Естественно, такой высокий уровень конкуренции должен сказаться на плотности результатов. А это значит, что напряжённые дуэли колесо в колесо будут проходить во всей очковой зоне. Моей целью естественно является второй титул. Но пока что загадывать рано, нужно чтобы прошла хотя-бы половина сезона, тогда со своими возможностями будет определиться гораздо легче. А пока у всех в зачёте одинаковое количество очков, что-либо предсказывать попросту невозможно»

    О напарнике: «Олег быстрый, а главное - стабильный пилот. Признаюсь, я даже не уверен смогу ли я соответствовать его ритму и смогу ли я навязать ему борьбу. В прошлом сезоне он выигрывал Гран При за Гран При, и если бы не гигантский задел в очках, который я успел создать до его прихода, то, возможно, мы бы имели другого чемпиона. А так, думаю, мы сработаемся и достойно защитим красные знамёна Скудерии!»


    6. Oleg Vasilev
    Прошлый сезон Олег закончил лишь 4м только потому, что пришёл в чемпионат на самом его экваторе. Его темп и стабильность вызывали только восхищение. В этом году ситуация пока что повторяется: на тестах он единственный смог бросить вызов в квалификации Рудже. Как и в Быках, в красной конюшне далеко не ясно, кто первый пилот команды…

    О целях:
    «Цель на сезон. Рассчитываю на борьбу в каждой гонке и чтобы в конце сезона иметь больше всех очков. Многих не знаю, так что сложно сказать, как оно будет на самом деле. После тестов выглядит так, что за лучшее время на круге могут бороться сразу около 6 пилотов. Это, я считаю, очень тесная конкуренция. Первые гонки покажут, кто из нас еще к тому же способен держать такой темп на протяжении всей дистанции. Это и определяет лидеров»
    О напарнике: «Мой напарник по команде опытный гонщик и, к тому же, действующий чемпион. У нас хорошие отношения, и я думаю, что мы станем отличной командой»


    Mercedes GP Petronas F1 Team
    merc


    Команда пригласила двух пилотов с противоречивой репутацией. Дело в том, что у этих парней был обнаружен баг скорости, в результате чего одного из них дисквалифицировали, а другой был вынужден покинуть чемпионат. Но в этом году оба прошли все необходимые проверки, которые показали: отклонений нет. Судить об их темпе по прошлому сезону в виду понятных причин нельзя, зато есть результаты тестов. А тесты явно говорят нам: серебряные стрелы запросто могут вмешаться в спор за титул.


  • 7. Dembel879
  • В прошлом сезоне его дисквалифицировали, но он не отчаялся, и вернулся в гонки. Судя по тестам, с квалификационном темпом у него всё в порядке, а вот в гонке ему не хватает совсем чуть-чуть стабильности. Но, без сомнений, он точно может вступить в борьбу за подиум.

    О целях: «Всегда очень сложно говорить о целях на сезон, особенно после тестовых заездов. И даже после тестов не так легко понять, кто на что способен. Только после первой гонки в Австралии станет ясно, кто лучше всего поработал над собой. Постараюсь приложить все силы для того, чтобы удержатся в первой пятерке и не подвести Mercedes GP в сезоне-2011!»
    О напарнике:
    «Мой партнер опытный гонщик и очень быстр, я думаю, что он покажет себя в чемпионате!»



  • 8. Sem763
  • Друг Дембеля не только на трассе, но и в жизни, Сэм показывает не менее, если не более впечатлительные результаты. На любой трассе он всегда в числе лидеров. Хороший пилот, который может составить конкуренцию не только напарнику, но и фаворитам чемпионата.

    О целях:«Хочу удержаться в пятерке сильнейших , постараюсь пропускать как можно меньше
    гонок, будем вести большую работу над настройками болида , отдавать максимум сил
    каждой гонке !»
    О напарнике:
    «Считаю его сильным соперником, который будет вести борьбу в каждой гонке, а в остальном покажет чемпионат!»



    Lotus Renault GP

    renault_pit

    В Рено пригласили двух сильных и перспективных пилотов. Но если конкурентоспособность одного пилота пока не вызывает сомнений, то другой, при не менее впечатляющем темпе имеет одну слабость – ему часто приходиться пропускать гонки. Потенциально команда способна на серьёзные результаты, но что будет на самом деле?


  • 9. Havk
  • Третий дебютант, он достаточно быстр, чтобы оказаться в числе фаворитов.  Но у него всё в порядке не только с темпом - он не менее стабилен и аккуратен в борьбе, что безусловно является залогом успешного выступления.

    О целях: «В Чемпионат я записался для того, чтобы проверить свои силы, получить новые эмоции от завораживающих душу гонок. Чтобы познакомиться с новыми людьми и пообщаться с ними»
    О напарнике:
    «Думаю напарник у меня сильный, способный составить конкуренцию мне и остальным гонщикам. Надеюсь, что у нас с ним получится побороться за кубок конструкторов с другими командами»


  • 10. Davinci
  • На его счету 3 подиума и 9ое итоговое место в прошлом чемпионате. Способный пилот, к сожалению, по тем или иным причинам, он был вынужден пропускать много гонок, что привело к своим последствиям. Но вот если же он станет более частым посетителем паддока – он сможет побороться за самые высшие места.

    О целях:«Цель на сезон - чемпионский титул, думаю я смогу за него побороться»
    О напарнике:«С напарником мы ещё даже не встречались, я о нём ничего не знаю. Увижу его впервые только в Австралии, думаю, мы с ним сладим и будем вместе добиваться кубка конструкторов!»



    AT&T Williams

    will_mald_sing_2011-21

    Чего уж скрывать, в этом сезоне команд звёзд с небес не хватает. За неё выступают два дебютанта, которые только начинают раскрывать свои способности. Но кто знает, может быть, ставка на новичков сработает и команда полетит?

  • 11. Dirt2game
  • Очередной дебютант, дирт показал не самые однозначные результаты. Пока пилоту не хватает стабильности, но чувствуется достойное отношение к делу, что рано или поздно должно привести к результату. Он только начинает карьеру, так что следим за его успехами, возможно, он - будущий чемпион.

    О целях:«Я хочу увидеть красивую борьбу, повороты колесо в колесо, обгоны за гранью безопасности, тем более что игра прощает слабые столкновения. Время круга, место на финише не интересны, денег за это не дадут. Но надеюсь быть в середняках, хотя времени на тренировку всего часа два, три на каждую гонку»
    О напарнике:
    «Он быстрый пилот, думаю руководство команды ставит его на первое место, но я докажу в этом сезоне, что способен ехать на равных»


  • 12. LasVegas
  • Об этом пилоте совсем мало данных. В виду своей занятости, он почти не посещал тесты, поэтому является некой «тёмной лошадкой» чемпионата. Возможно ли, что это и есть главная ставка Вильямса?

    О целях: «Для меня этот сезон - возвращение после двух лет отсутствия на трассах Формулы 1. Хотелось бы хоть пару подиумов занять, а там будет видно!»
    О напарнике:
    «Мы особо не общались, виделись только на тестах… Надеюсь конфликтов у нас в команде не будет»



    Force India F1 Team

    fi_f1

    Эта команда не даст поскучать Вильямсу. У неё тоже есть новичок, набирающий опыт в чемпионате. Но главным её козырем является пилот, который пусть и не рвал и метал, но зато набирался бесценного опыта в прошлом сезоне. И пусть пока он имеет явные проблемы со своим темпом, зато он может помочь своему партнёру дельным советом, что, в свою очередь, поможет команде в борьбе со своими соперниками.

  • 14. Simples
  • Последний из дебютантов, пока что Симплес –крепкий середнячок. Но кто ему мешает навязать борьбу фаворитам? Тем более, недавно он приобрёл себе руль. Посмотрим, как это скажется на его темпе.
    О целях:« Хотелось бы стабильно набирать очки в каждой гонке. Буду стараться по ходу чемпионата набирать темп, чтобы побороться с лидерами»
    О напарнике:
    «Я надеюсь на продуктивное сотрудничество»



  • 15. Lighter
  • Закончив прошлый чемпионат 11м, он показал, что получает удовольствие не столько от борьбы в чемпионате, сколько от самих гонок. Не станем скрывать, Лайтер – не самый сильный пилот пилотона, но это ему не мешает уже второй сезон стремиться нагнать лучших. Пожелаем ему удачи.

    О целях и напарнике: «Я рад, что наконец-то стартует новый сезон. Уже с нетерпением жду прилива адреналина на старте, напряжённую и увлекательную атмосферу на трассе по ходу уикенда. Приятно увидеть знакомые лица, а также, безусловно, рад встрече с новыми. Хочется верить, что сезон получится действительно интересным, возможно даже интригующим. Надеюсь, мы, с моим партнёром по Force India F1 Team, lSimpleStanl, сможем достойно выступить, сумеем побороться за очки в каждой гонке, да и на подиуме хоть раз оказаться, кто знает? Я пока мало знаком с ним, но думаю, мы найдём общий язык. Желаю всем удачи, ну и fair  play конечно»


    Sauber F1 Team

    sauber_f1

    Пилотов Заубера просто преследуют неудачи. На одной из гонок гонщик сломал руль, а команда, к сожалению, не может обеспечить ему нормальную замену. В результате ему придётся выступать на клавиатуре, что естественно скажется на темпе. Другого пилота фортуна подводила и в прошлом сезоне, к сожалению, пока подводит и сейчас… Смогут ли они избежать проблем и показать достойный результат для команды?
  • 16. Godspeed
  • Бронзовый призёр прошлого сезона, к сожалению, в этом году ему придётся нелегко в борьбе с сильнейшими пилотами чемпионата. Из-за возникших проблем темп пилота естественным образом упадёт, что явно не поможет ему выигрывать гонки. Но кто сказал, что Годспид выбыл из борьбы? Он здесь, с нами, выходит на старт первого Гран При, и его нельзя так запросто списывать в среднячки..

    О целях:
    «Всем привет. Очень рад всех видеть во втором чемпионате формулы 1 кодемастерс. Как я себе представляю сезон? Да всё просто: надо выжать максимум из болида и себя, чтобы добиться результата, ведь новый сезон наполнен новыми пилотами, не похожими друг на друга по стилю пилотирования, и никто не захочет уступать!»

    О напарнике: «Про напарника хочу сказать следующее, выносливый, пробивной, я думаю, мы неплохо сработаемся, тем более темп у нас почти равный!»
  • 17. Odyssey
  • Как и в прошлом сезоне, его опять преследует неудача. Проблемы с подключением к серверу не давали ему спокойно выполнить тестовую программу. Сам по себе Одиссей – пилот быстрый и агрессивный. Сражаясь на грани фола, никому ещё не удавалось с лёгкостью так обогнать его. Но вот постоянные проблемы не дали ему даже побывать на подиуме. В итоге, в прошлом чемпионате он был 7м. Чего от него ждать на этот раз?

    О целях и напарнике:«Ну что написать о целях на сезон. Смена конюшни меня немного выбила из колеи, надо привыкнуть к новому болиду, еще исходя из дурацкой графики. Целей особых не ставлю, надеюсь на партнера, он сильный и упорный пилот и думаю  вытащит команду на достойное место»


    Именно в таком составе все 16 болидов и должны выйти на старт Австралийского Гран При. А какие же прогнозы на чемпионат оправдаются в итоге, узнаем уже совсем скоро. До встречи в Мельбурне!

    Комментарии 

     
    +1 #1   DeadSoul   10.11.2011 23:04
    Думаю, что стоит писать меньше, но чаще!
     

    Расписание

    India,

    (50%)

    22.02.12 (MSK)

    21:00 Квалификация
    21:20 Гонка

    [clock1]

    Korea,

    (50%)

    19.02.12 (MSK)

    21:00 Квалификация
    21:20 Гонка

    [clock2]

    Europe, Valencia

    35 кругов

    10.02.12 (MSK)

    20:45 Сборы
    21:00 Квалификация
    21:15 Гонка

    [clock3]
    Copyright © 2015. DeadSoul