Перейти к содержимому

Фотография

Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Сообщений в теме: 285

#1 Den_mech

Den_mech
  • Ветераны
  • Репутация
    2 412
  • Сообщений 4 434
Информация
  • Награды: 114
  • Город
    Москва
OFFLINE  

Отправлено 01 декабря 2017 - 09:59

acf1mania2018_logo.png

Итак, 15-й сезон только закончился, еще не утихли срачи на полях форума, а уже пора начинать тестировать новую физику для следующего сезона!



Чтобы проапгредиться до следующего уровня нужно:

1. Запустить ADDON2017.exe, находится он в папке Steam\steamapps\common\assettocorsa или SteamLibrary\steamapps\common\assettocorsa\
2. После обновления запустится окно (как обычно) - Выбираем здесь SOUNDS -> ORIGINAL
3. Закрываем его и в этой же папке где у вас был ADDON2017.exe появится новый файл --- ADDON2018.exe
4. Запустить ADDON2018.exe и дождаться установки мода 2018 года (1-2 мин)
5. После этого откроется окошко с выбором физики, выбираем нужную для вас физику и заходим на сервер

Круглосуточный сервер: F1-MANIA.RU - Physics Test Server
Live-Timing: http://f1-mania.ru:50041/livemap

addon2018.jpg




На сервере стоят все болиды этого сезона + Ferrari_SF70H (для сравнения) и трасса Барселона, у кого нету купленной версии, скачиваем взломанные
Трасса Барселона http://f1-mania.ru/download/barcelona
Болид Ferrari_SF70H http://f1-mania.ru/d...d/ferrari-sf70h

Резина -- Soft (так и только так. Износ, разницу между составами и т.п. будем делать уже после официальных тестов ф1)

install.jpg


Описывать все "прелести" физик не буду, а то неинтересно получится)) Самое главное - появились несколько новых параметров

  • Настройка дифференциала (power, coast);
  • Износ мотора (будьте теперь внимательны на торможениях);
  • Steering assist (дословно переводится как, помошник управления, но на деле помогает настроить обратную связь руля. Еще надо определить нужна ли эта настройка вообще)
  • Если вам вдруг на тестах покажется что машина ведет себя как-то неадекватно, то пробуйте поменять настройки диффа. По-умолчанию стояло 15 power и 30 coast.

    Ваша основная цель - покататься на разных физиках, причем покататься не просто 2-3 круга и убрать руль, а прощупать ее от пяток до головы, и написать сюда свои ощущения, мнения, предложения и недочеты, ибо именно вам ехать весь следующей сезон на той физике, которую вы выберете сейчас!

    Да прибудет срачъ в этой теме! :championme:

Прикрепленные изображения

  • addon2018-2.png

Сообщение отредактировал Den_mech: 02 декабря 2017 - 05:47

  • 3

#2 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    286
  • Сообщений 420
Информация
  • Награды: 11
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 17:56

Тут даже срача не надо, это не физика.


  • 0

#3 Den_mech

Den_mech
  • Ветераны
  • Репутация
    2 412
  • Сообщений 4 434
Информация
  • Награды: 114
  • Город
    Москва
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 17:57

Конкретнее!


  • 0

#4 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    286
  • Сообщений 420
Информация
  • Награды: 11
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 18:35

Конкретнее. Машина едет как по рельсам, резина горит. Сносы непредсказуемые. На автокоробке ехать невозможно, двигатель перекручивается. Настроек нет никаких нет ни высоты подвески ни жесткость, зато зачем то есть пакерсы, стабилизатор. Соответственно повлиять на температуру резины настройками жесткости подвески уже не выйдет. По общим ощущениям физика даже не на уровне НФС а на уровне игр на денди. Лучше уж на SF70 ехать.


  • 0

#5 Den_mech

Den_mech
  • Ветераны
  • Репутация
    2 412
  • Сообщений 4 434
Информация
  • Награды: 114
  • Город
    Москва
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 19:12

... может это всё, потому что у тебя мышка?)) Не ну серьезно, резина впринципе не может гореть, если ты конечно не пытаешься на ней сделать дрифт. Температуру резины можно отрегулировать давлением в шинах. Паркерами и стабами, как раз таки и можно настроить жесткость подвески.

Рельсы? Согласен, но это была отправная точка для тестов. Срывы, опять таки, наверное так только на мышке, ибо на руле таких причуд нет...

И вообще это на какой физике? С помощниками? А без них не пробовал? Мало инфы...


Сообщение отредактировал Den_mech: 02 декабря 2017 - 19:12

  • 2

#6 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    4 009
  • Сообщений 12 135
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 19:21

Резина горела, от того что на сервере 67 градусов стояло видимо? Насчет остального не знаю, ещё хотелось бы чтобы отписывали как вы тестите, с помощниками или без, неужели трудно поэксперементировать?


  • 0

#7 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    286
  • Сообщений 420
Информация
  • Награды: 11
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 19:28

Пакерсы в этой игре это жесткость проставки а не высота. Поэтому от пакерсов высота не изменяется вообще никак. Разница только в эффекте когда подвеска в эти пакерсы упирается. У резины есть оптимальное давление и оптимальная температура, причем давление зависит от температуры. Если понизить давление в настройках то в итоге на трассе давление тоже понизился, но температура вырастет. А вместе с ростом температуры опять же растет давление. Сейчас на трассе как ни крути настройки получить оптимальное давление и температуру в задних шинах невозможно впринципе. Я езду со всеми помощниками. Машина едет как по рельсам но на выходе из поворотов задние колеса проскальзывают и пофиг на ТК. В итоге задние шины еще сильнее перегреваются и сделать с этим ничего нельзя. По сути я даже тестировать машину не могу поскольку после 1-2 кругов задние колеса красные.


Сообщение отредактировал PIK: 02 декабря 2017 - 19:28

  • 0

#8 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 032
  • Сообщений 1 187
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:01

На сервере есть пароль?  F1-MANIA.RU - Physics Test Server

Не могу зайти на сервер. Начинается загрузка, затем выбрасывает обратно к списку серверов без комментариев...


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#9 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    4 009
  • Сообщений 12 135
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:15

не установлена либо трасса, либо Феррари H70


  • 0

#10 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 032
  • Сообщений 1 187
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:55

Это происходило при выборе физики 2017 v 2.0
Выбрал 2018 v6.08 и нормально зашёл...
Сейчас ещё раз проверил. Выбрасывает при загрузке car4

Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 02 декабря 2017 - 20:59

  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#11 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    4 009
  • Сообщений 12 135
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:59

Возможно что-то не так в этой физике, на другом болиде пробовал? Вообще 2017 это наша прошлая физика, для сравнения, вам главное протестить 2018 две физики и SF70H, и отписаться


  • 0

#12 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 032
  • Сообщений 1 187
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:14

Возможно что-то не так в этой физике, на другом болиде пробовал? Вообще 2017 это наша прошлая физика, для сравнения, вам главное протестить 2018 две физики и SF70H, и отписаться

 

Да, при выборе физики 2017 v 2.0 пробовал зайти за McLaren. Тоже зайти не смог...


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#13 FAKIR

FAKIR
  • Забаненные
  • Репутация
    630
  • Сообщений 1 352
Информация
  • Награды: 22

Забанен

OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:37

когда заходишь за SF70H  не важно какая включена в этот момент физика в аддоне?



#14 Den_mech

Den_mech
  • Ветераны
  • Репутация
    2 412
  • Сообщений 4 434
Информация
  • Награды: 114
  • Город
    Москва
OFFLINE  

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:41

Без разницы.


  • 0

#15 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    181
  • Сообщений 114
Информация
  • Награды: 31
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
OFFLINE  

Отправлено 03 декабря 2017 - 00:55

За основу новой физики взята физика Ferrari SF70H и точка. Если расшифровать файл data.acd у болида SF70H и болидов из мода, то легко в этом можно убедиться. Не знаю, отчего поднялся такой шум из-за новой физики. Мне она, конечно, в таком виде, в котором представлена сейчас, не нравится, но на то они и тесты, чтобы все это исправить. 

Прилагаю *.ini файлы, можете посмотреть и убедиться. В основном изменения коснулись лишь резины, от этого и совершенно другое поведение болида на трассе, не зря говорят, что колеса - это половина впечатлений от машины.

Мне очень нравится родная резина SF70H, но, как тут говорят, многие не смогут ехать на родной физике без изменений. Вот только в чем проблема научиться, не понимаю... Плохому танцору, как говорится, яйца мешают)

Кстати, в приложении версия физики 6.09 для болидов из мода.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vladislav Pavlov: 03 декабря 2017 - 00:57

  • 3

#16 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).
OFFLINE  

Отправлено 03 декабря 2017 - 01:35

Вот только в чем проблема научиться, не понимаю... Плохому танцору, как говорится, яйца мешают)
 

Вот подумай, в чём проблема, народ поспрашивай, который ехать не может, глядишь и нарисуется решение проблемы.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#17 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    286
  • Сообщений 420
Информация
  • Награды: 11
OFFLINE  

Отправлено 03 декабря 2017 - 01:52

Мне очень нравится родная резина SF70H, но, как тут говорят, многие не смогут ехать на родной физике без изменений

Мне тоже родная резина нравится. Я считаю неправильным что у нас резина настраивается что можно вплоть до конца полоски ехать и терять всего по 5 секунд с круга.


  • 1

#18 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    181
  • Сообщений 114
Информация
  • Награды: 31
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
OFFLINE  

Отправлено 03 декабря 2017 - 02:28

Что касается физики, то вот что сразу бросается в глаза (все настройки машины дефолтные, помощники отключены, топлива примерно 15 литров):

Версия 6.08:

  1. Оставили прежнюю мощность двигателя
  2. Меньше греется резина
  3. Максимальная скорость, что удалось достичь с дрс 332.2 км/ч.
  4. Средняя температура шин за 10 кругов составила 106.0 градуса Цельсия при равномерном нагреве шин.
  5. Лучшее время 1.19.942 с.

 

Версия 6.09:

  1. Повысили мощность двигателя до 1038.7 л. с., крутящий момент до 146 Н*м (по сравнению с 962.9 и 130 соответственно)
  2. Все равно сильно греется резина ~130 градусов, хоть и поправили температуру на сервере, но шины все равно остаются зелеными при такой температуре (при такой же температуре на физике 6.08 резина меняет цвет с зеленого)
  3. Максимальная скорость на прямой с дрс 337.9 км/ч.
  4. Средняя температура шин за 10 кругов составила 114.2 градуса Цельсия при очень неравномерном нагреве шин.
  5. Лучшее время 1.19.145 с.

 

Что не нравится:

  1. Система повреждения силовой установки. В целом идея очень хорошая, поможет научиться правильно сбрасывать передачи, а не лихорадочно, как это делают некоторые. Но сейчас это сделано слишком уж странно. Буквально 2-3 секунды работы двигателя на максимальных оборотах и он выходит из строя. Тронуться с места, при этом не повредив двигатель, очень сложно, к этому надо привыкать. Здесь я бы сделал повреждения не от максимальных оборотов двигателя, а от оборотов выше максимальных, чего можно достичь лишь чересчур усердно сбрасывая передачи вниз. То, как это сделано сейчас, никуда не годится.
  2. Слишком много зацепа. Почти вся Барселона проходится газ в пол без ТК.
  3. Скудный диапазон настроек аэродинамики.
  4. Отсутствие настроек амортизаторов и электроники.
  5. Отсутствие режима KERS, теперь разгоняться после пит-стопа будет неудобно, особенно людям, у которых нет педали сцепления, а занимать лишнюю кнопку на руле под это нецелесообразно, хотя... все равно убрали настройки электроники, да и теперь можно заранее находу сбрасывать на нейтралку, так что это скорее придирка.
  6. Отсутствие необходимости в настройке болида. Теперь настраивать болид вовсе не нужно. От представленных настроек не зависит ровным счетом ничего. Говоря это, я ни в коем случае не имею в виду, что настройки стабилизаторов или пакерсов бесполезны, нет. Я имею в виду, что в том виде, в котором представлена новая физика, настраивать машину нет необходимости, чтобы ехать быстро. Свое время 1.19.145 я поставил на физике 6.09, не поменяв ни единой доступной настройки болида, только слил топливо.

Что нравится:

  1. Комфортное управление. Из-за слишком хорошего сцепления шин с трассой можно особо не запариваться над управлением, машина прощает много ошибок.
  2. Возможность скинуть на нейтральную передачу в движении. Мелочь, а удобно, главное не перестараться при торможении со сбросом передач, хотя скорее мотор спалишь.
  3. Отсутствие необходимости в использовании АБС. Сразу чувствуются корни SF70H. По сравнению с SF15T на торможении практически не блокируются колеса. Чтобы заблокировать передние колеса, надо постараться.

Также записал видео прохождения нескольких кругов на физике 6.09


Сообщение отредактировал Den_mech: 03 декабря 2017 - 02:46

  • 4

#19 Den_mech

Den_mech
  • Ветераны
  • Репутация
    2 412
  • Сообщений 4 434
Информация
  • Награды: 114
  • Город
    Москва
OFFLINE  

Отправлено 03 декабря 2017 - 02:33

Vladislav Pavlov:ay:  :respect:  :championme:


Сообщение отредактировал Den_mech: 03 декабря 2017 - 07:41

  • 0

#20 Den_mech

Den_mech
  • Ветераны
  • Репутация
    2 412
  • Сообщений 4 434
Информация
  • Награды: 114
  • Город
    Москва
OFFLINE  

Отправлено 03 декабря 2017 - 07:41

Итак, поехали!

  • Физика 2017_v2.0 --- та, на который вы ездили весь 15й сезон. Добавлена для сравнения с другими физиками.
  • Ferrari SF70H --- болид Ф1 выпущенный компанией разработчиком Ассетты Корсы (Kunos) Добавлена для сравнения с другими физиками.

 

  • Физика 6.08 и 6.09 отчасти строились на основе Ferrari SF70H + иностранного мода [RSS Formula Hybrid]. Что на Феррари, что на "Гибридах" мне не понравилась резина, хотя во втором случае общее поведение машины мне доставляло огромное удовольствие. Обе мои физики заведомо были сделаны слегка "с рельсами". Мне кажется так лучше и понятнее куда двигаться. Считаю, что убавить держака на стабильной и контролируемой машине, гораздо проще, нежели пытаться сбалансировать ведро.
  • Износ мотора сделан для того, чтобы пилоты не тормозили с 8й до 1й, останавливаясь с помощью этого за 30 метров до поворота, и потом как не бывало ехать дальше. Это не правильно. Хотите не спалить движок? Сначала жмите на педаль тормоза, а потом уже скидывайте передачи. + ко всему этому появилось включение "нейтралки" на ходу. Тоже сделано ради устранения "сверхбыстрого торможения передачами", чтобы пилоты понимали, что нельзя кидать передачи абы как до первой и выходить сухим из воды. Если будет совсем ахтунг - подкрутим.
  • ЕРС. Он есть. Он работает. В нем один режим (единственно из настроек электроники у вас есть - Engine Map [Карта торможения двигателя]) В теории его хватает на всех трассах (в Спа надо еще раз проверить и возможно подправить). Слишком много настроек ЕРС ни к чему хорошему не приводит, ибо в итоге выбирается один режим, который работает на всех трассах хорошо, и наличие остальных просто не имеет смысл, лишь путаница для новичков.
  • Кнопки KERS нет! Считаю его использование тоже не правильным, как и "сброс передач с 8й на 1ю без последствий". И ладно если он был в реале, но в рамках симрейсинга эта безделушка вообще неуместна. Пилоты должны соревноваться в работе с резиной, в пилотаже и т.п., а не в том, кто быстрее всех надрочит КЕРСа за круг)))
  • Дифференциал. Не знаю почему вы не чувствуете разницу. Поставьте крайние значения каждого из параметров поотдельности и попробуйте проехать. При Power в 50% машина явно будет не стабильной на разгоне))
  • Какая-то часть настроек была заблокирована. Это специально. Логика, да и вообще вся философия новой физики в том, чтобы уравнять шансы всех (большинства) и подтянуть середняк к топам. Чтобы те кто задротят не могли особо то и прибавить в секундах на круге. Да, можно наработать стабильность, проверить износ резины и тактику, но назадротить 1000000000 кругов, подобрать сет и привезти всем 3 секи круги. Это мне кажется не справедливо. Можно сказать - "У всех есть одинаковое время на тесты", но много вы таких задротов видели? Кому-то это неинтересно, кто-то не шарит, кто-то шарит но не дошаривает.. В итоге получается разношерстный состав в лиге. Так, хотя бы получится, пусть частично, но хотя бы уровнять пелетон. Те настройки что есть сейчас, вполне достаточно, чтобы настроить баланс машины для каждого стиля пилотажа (мышка не в счет  :ag: ) Пусть идея кажется немного сумашедшей, но куда-то двигаться стоит. Хотя бы в рамках эксперимента... Насчет паркеров еще подумаю. Наверное их поменять на другой параметр.

Повысили мощность двигателя до 1038.7 л. с., крутящий момент до 146 Н*м (по сравнению с 962.9 и 130 соответственно)

Откуда такая инфа? Судя по расчетам из формул Куносов у нас мощность около 850 л.с.
 

Система повреждения силовой установки

Угу. Исправил недочет.
 

Отсутствие необходимости в использовании АБС. Сразу чувствуются корни SF70H.

С точки зрения файлов корней с SF70H нет вообще, а вот по ощущениям - согласен. Изначально старался сделать что-то похожее. Вроде бы как и нет АБС, а ехать комфортно))
 

Скудный диапазон настроек аэродинамики.

Вот тут я считаю, что убрал косяк разрабов. В предыдущей физике у нас было полно настроек крыльев и на некоторых трассах можно было ехать на почти одинаковых крыльях. К примеру, в Венгрии и Спа, у меня получалось ехать на крыльях 16-8и при этом показывать время на секунду лучше, чем на обычных крыльях. Считаю это тоже нечестным и очень не логичным. Ничто не мешает добавить еще параметров, ну или хотя бы откалибровать эти.
 
Помните, это не окончательный вариант физики и всё еще можно переделать.

 

И еще, если вы тестите, то хотя бы отписывайтесь что у вас получилось или не получилось. В чате можете конечно срачи разводить, но я их не читаю, так что это всё пропадет. Желательно описывать физику как это сделал Владислав Павлов))  :ay:

 

В конце концов, никто не запрещает вам меня забанить.  :ag:


Сообщение отредактировал Den_mech: 03 декабря 2017 - 07:44

  • 2



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных