20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Tuesday, 02 November 2010 23:07

Гран При Бразилии: Круг по трассе с Марком Уэббером

Written by 
Накануне Гран При Бразилии, предпоследнего этапа сезона, на котором может решиться судьба чемпионского титула, Марк Уэббер предлагает вместе с ним проехать виртуальный круг по Интерлагосу на гоночном симуляторе Red Bull Racing…

Марк Уэббер: «Для меня Гран При Бразилии – это вечные пробки на дорогах, странная погода и симпатичные девушки. Интерлагос – 4,3 км, 71 круг против часовой стрелки и дистанция в 306 км. На трассе четыре скоростных прямых, два медленных поворота и три идеальных точки для обгонов. Максимальная скорость – 314 км/час.

Итак, начинаем круг по Интерлагосу на симуляторе Red Bull. Очень позднее и жесткое торможение перед первым поворотом, – причем, он с обратным профилем. После чего проходим эски Сенны, где очень важно без ошибок преодолеть вторую часть поворота.

Затем интенсивно разгоняемся в длинном левом повороте, жестко тормозим в конце обратной прямой… Проезжаем очередной левый поворот, который без проблем можно пройти на полном газу. Впрочем, во время дождя он становится весьма коварным.

Приближаемся к самой интересной части кольца: всем гонщикам нравится этот очень быстрый двойной правый поворот… Затем трасса взлетает на холм, где до последнего момента не видно апекса узкого правого поворота, за которым следует очень медленный левый. После него трасса сначала резко идет под уклон, а затем мы вновь разгоняемся в гору: здесь очень важно правильно выйти из поворота.

Потом нас ждет еще один крайне тесный правый поворот, где надо постараться сохранить хороший ритм. А теперь начинается самый важный сектор трассы, которая идет в гору в сторону комплекса боксов. Справа тянутся трибуны, и местные болельщики всегда горячо приветствуют бразильских пилотов. Круг завершен – он довольно короткий, но гонщику здесь приходится как следует потрудиться».

Read 5115 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 18:39