Print this page
Monday, 16 July 2018 21:54

Гран-при Германии: Превью

Written by 

    Говорят, Хоккенхайм известен в мире благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов XX века молодой хронометрист Эрнст Христ выступил с инициативой строительства гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными окажутся последствия. 1 декабря 1931 года при поддержке местных чиновников был открыт городской автоклуб, за три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла уже 29 мая 1932 года.

    После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше ста тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C.

    В Хоккенхайме нужен традиционный компромисс между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямых. Акцент обычно делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на торможении перед шпилькой. Хороший аэродинамический баланс и оптимальные настройки подвески помогут при прохождении быстрой связки третьего-четвертого поворотов, за которыми следует длинная прямая. При настройке подвески важно обеспечить возможность атаки поребриков на выходе из первого Nordkurve и на Стадионе – на входе в поворот Mobil 1.

    На гран-при Германии шинники привезут три состава – UltraSoft, Soft и Medium. Подобное сочетание составов резины будет во второй раз в сезоне после Китая. Износ резины здесь не очень велик, однако нагрузка на переднее левое колесо заставляет гонщиков искать компромиссы в тактике. Предварительные расчеты показывают, что на UltraSoft можно оставаться на трассе в районе 13 кругов, Soft способен продержаться около 20 кругов, а Medium вероятно выдержит и все 30, но от точно не будет использоваться в гонке второй лиге, и вряд ли в первой. Как всегда, многое при выборе тактики определит разница по времени между составами, а учитывая довольно короткий пит-лейн, вероятно, мы увидим различные тактические решения. В первой лиге это будет традиционный выбор между двумя и тремя пит-стопами в различных вариантах (хотя не исключены сценарии и с одним и с четыремя пит-стопами), во второй - вероятнее всего, большинство пилотов пойдет на тактику одного пит-стопа.

    В прошлом на F1-mania.ru гран-при Германии проходил 15 раз, но в прошлом сезоне гран-при не проводился. Принимали гран-при в разное время две трассы - Хоккенхайм и Нюрбургринг. Хоккенхайм принимал у себя гран-при Германии суммарно 8 раз, но во втором сезоне гонка здесь была внезачетной. Примечательно, что гонки в Хоккенхайме неизменно выигрывались при старте с первых трех позиций! И лишь последнюю гонку Alea155 выиграл, стартовав с 9 места. Помимо Alea155, из действующих пилотов в своем активе имеет победу также DENIS.

Ger Past

Расписание

Ger Sched

 

Read 5948 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 17:02