Переносимся в Шпильберг, трасса Ред Бул Ринг, через неделю здесь состоится очередной этап чемпионата ACF1 Mania 2017. Гонка обещает быть очень интересной. Несмотря на изученность трассы вдоль и поперек, что предвещало хорошую плотность времени на тестах, тем не менее пока лидируют пилоты, которые далеко от лидирующих позиций в чемпионате. Третье и четвертое место, это два новичка - Андрей Корнеев и Пик. На втором месте приглашенный пилот в МакЛарен, уже не молодой Дмитрий Липин. И очень бодро лидирует Факир с разрывом от второго места в 0,322 секунды. Кроме того, у него за неделю до гонки еще и самый большой накат, 317 зачтенных кругов. В Феррари всячески скрывают информацию, на какой физике Факир, но наш инсайд в команде сообщает, что это все-таки легкая, и реальное время Факира на сложной физике будет в районе 1 мин 4 сек. в квалификационном режиме. Вот так, складывается интересная ситуация что лидеры чемпионата на этой трассе не быстрее, такого еще не было.Посмотрим, сможет ли Факир сохранить все патроны до гонки...
У нашей редакции давно получено разрешение на интервью с Denis_f1,и мы специально оказались здесь,на трассе ,что-бы с ним пообщаться.
Чемпионат ACF1 Mania 2017 близится к экватору,какие ваши прогнозы как эксперта ,у кого самая большая вероятность на титул?Какой гонщик из претендентов чем силен,а какой претендент чем-то наоборот слаб,что может ему помешать?вам ведь со стороны в паддоке все виднее.
- Все пилоты нашего Чемпионата достойны титула. Каждый из них может при своем желании порвать на куски всю лигу. В нынешнем сезоне отмечу лидера Чемпионата - Сноварта. Также отмечу Пашу Аронова и новичка Ивангая. Остальные чисто по темпу могут бороться с лидерами за победы и отнимать у них очки, но за титул борьба будет идти именно между этой троицей!
Какие прогнозы насчет Кубка конструкторов,возможны неожиданности? Команда Хаас похоже очень сильна,но в команде похоже царит некоторая нестабильность,сначала Автостайл в начале сезона не мог найти себя,но теперь похоже Сноварт нестабилен,какое ваше мнение на этот счет,ведь так можно и РедБулу отдать все преимущество?
- Пилоты Хааса и Ред Булла одинаковы по скорости. Только первые добиваются этого засчет большого наката, а вторые же, засчет большого опыта. Если Сноварту и Автостайлу добавить хладнокровности, а Паше и Сергею везения, то борьба за КК будет очень напряженной. Единственной угрозой в этой борьбе я вижу в лице пилотов Рено, но скорее всего, угроза эта будет очень отдаленной. Ведь состав Рено не стабилен, а в одиночку затащить КК почти не реально. Так что в борьбе Хааса и РБ мало что изменится.
Какой команде вы лично отдаете предпочтение,считаете своим домом?
- В реальной Ф1 болею за Скудерию Феррари, но вот в виртуале за нее не езжу больше, ибо банально на ней не везет. Раньше была любимой командой в симах - Маруся\Манор, т.к. за нее начинал выступать когда-то, брал титулы и выиграл много гонок. Сейчас наверное это Хаас. Наверное потому, что я смог в этой команде взять два подряд титула, причем на одной и той же машине. Вообще сложно в симрейсинге называть команды своими любимыми, ведь порой даже самые вредные и не приятные команды становятся "родными", ввиду каких-то внешних обстоятельств (место занято или еще что).
Почему такой сильный гонщик как вы,остался не у дел в этом сезоне,неужели ваши запросы настолько высоки,что ни у какой команды не хватает ресурсов на вас?
- Еще в Баку я заявил, что не собираюсь участвовать в Чемпионате по личным причинам. Их много. Начиная от проблем с железом, и заканчивая тем, что от гонок просто напросто надо отдохнуть!
Мы вас не раз заставали за закрытыми тестами,что вы тестите,какие-то обновления?Или это подготовка к новому сезону,есть какие-то договоренности с командами?какое
- Закрытые тесты? В последний раз это были тесты резины для текущего сезона, между Бахрейном и Сочи. В остальном это покатушки для поддержания формы и попутно изучаю особенности симулятора.
Ваше мнение вообще об Assetto Corsa,и в частности о физике мода?Если об этом можно говорить,не ожидаются ли какие обновления технического регламента на сезон 2018?
- Это больная тема для меня и рассуждать об этом я могу долго, можно сказать бесконечно. Постараюсь кратко объяснить. Ассетто Корса - симулятор выходного дня, не более. Я не говорю о какой-то плохой реализации физического движка или графики. Нет. Здесь это на достойном уровне (хотя не у всех машин). Тут скорее надо взглянуть на моменты необходимые для симрейсинга. В этом плане она уступает порой старому доброму Челледжу. О каких моментах многие догадываются и понимают. Не буду об этом сотню раз повторять. Насчет мода... Тоже есть моменты которые меня огорчают и надеюсь это получится решить к следующему сезону.
Вы нередко выкладываете в общий доступ свои настройки болида,после тестов.Сейчас ладно,вы не боритесь в чемпионате.Будете ли вы делиться ими так-же в сезоне с вашим участием?.Ведь это может каким-то образом ускорить соперника,который пристально изучит ваши настройки и найдет параметры,которые позволят стать быстрее,ваши комментарии на этот счет...
- Охххх, не знаю, не знаю. Зависит от настроения
Можно услышать ваши соображения о гоночных особенностях трассы Ред Булл Ринг, и возможные общие рекомендации по настройке болида,для помощи новичкам чемпионата?
- Затрудняюсь ответить. Трасса одна из самых противных и непонятных мне. Наверное надо прижиму добавлять здесь, не смотря на прямые, может быть подвеску сделать жетсче. Не буду гадать. Об этом лучше спросить лидеров Чемпионата!
Спасибо Денис за интервью,желаем вам поскорее вернуться в чемпионат,в борьбу,и радовать своих поклонников
Mania NEWS