Saturday, 12 April 2014 19:45

The Dark side of Formula 1

Written by
Rate this item
0

Невероятно «мокрый» Гран При Малайзии несколько раз переворачивал ход гонки с ног наголову, пилотировать в таких условиях оказалось труднее чем можно было ожидать, относительная нестабильность пелотона объяснялась также различной тактикой в выборе резины, что, несомненно, повлияло на результат.
Итоговая первая тройка выглядит достаточно интересно, это пилоты разных команд, использовавшие разную тактику и отличный подход к гонке. Объединяет их лишь стремление к победе и, конечно, малазийский пьедестал почета. При определенном стечении обстоятельств каждый из них мог оказаться на вершине подиума, но справедливо заметим, что побеждает сильнейший.

1.Fakir (Red Bull Racing): «Победа в Малазйи стала для меня полной неожиданностью, как в прочем и для всех на сайте наверное:) Машина вела себя просто идеально, я много работал над настройками плюс дожевые условия плюс многочисленные ошибки соперников. Все это в совокупности принесло свои плоды. Лидеры лиги как я думаю просчитались с резиной и в результате чего шанс получили все... Чесно сказать когда Панцер который шел передо мной поехал на пит я подумал что на следующем круге тоже перейду на слик, но увидев как упал его темп я понял что он перешел на сухую резину и это было его ошибкой».

2.Pifagor (Lotus F1 Team): «Приехать на подиум во второй гонке сезона, после почти 2 сезонного перерыва - это восхитительно! Машина в этих условиях вела себя просто отлично. Я рискнул и один из первых перешел на медиум и старался ехать по сухой траектории и это дало свои плоды. Хочу сказать спасибо за прекрасную борьбу в конце Алонсо и извиниться перед Панцырем, что выбил его хоть и лагом. В дальнейшем будет трудно сохранить такой результат, ведь соперники сильны».

3.Pancer (Caterham F1 Team): «Для меня гонка прошла не лучшим образом. Столько ошибок я ещё никогда не допускал. С одной стороны гонка была адовая, но с другой богатой на события. Победу одержал тот, от кого собственно и не ожидали. Поздравляем Факира. ведь он не побеждал аж с 17 апреля 2012 года. В целом, результатом я не доволен, ведь темп позволял бороться за высшую ступень пьедестала, но увы, удача была не на моей стороне».

В Бахрейн, дом Формулы 1 на ближнем Востоке, как называют трассу в Сахире сами организаторы, команды приехали уже спустя неделю после малазийского переполоха. Это гонка убедила нас в том, что Формула 1 это настоящая борьба! Подтверждением тому были многочисленные сражения на всех уровнях и особенно в группе лидеров. На первых кругах, в середине дистанции и до самого финиша зрители видели очень плотную но, что не маловажно, чистую борьбу пилотов. Не смотря на то, что на трассе, где зоны безопасности очень широкие, всё же появлялся автомобиль безопасности этот Гран При может по праву называться одним из лучших за последнее время.

Убедительную победу одержали пилоты Ferrari, завоевав тем самым первый в этом году дубль для команды из Маранелло. Это позволило укрепить положение Скудерии в Кубке Конструкторов и сделать определенную заявку в борьбе с Mersedes GP – лидером КК после двух первых Гран При сезона. Второй подиум подряд заработал пилот Caterham F1 Team (Pancer), это говорит о том, что команда в ближайшее время также включится в борьбу за верхние строчки командного зачета.

Чемпионат определенно набирает обороты. И Гран При Китая, который пройдет 21 апреля обещает быть богатым на события ведь это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Можно быть уверенным, что за 36 кругов дистанции команды снова дадут настоящий бой своим основным соперникам.

Оставайтесь с нами. Следите за нашим чемпионатом, ведь ему мало быть интересным, он должен быть лучшим!
bladef1 специально для f1-mania.ru

Read 6457 times