Friday, 05 April 2019 17:39

Презентации 2019: Aston Martin Red Bull Racing

Written by
Rate this item
0

ASTON MARTIN RED BULL RACING

    После двух провальных этапов команда Red Bull Racing наконец привезла в Китай новый болид, подписала контракт с перспективным пилотом EeOne, посмотрим насколько быстрым окажется их новый болид и какие надежды возлагают на него пилоты

Начало сезона однозначно можно считать проваленным, если в Австралии вам пришлось стартовать с конца и прорываться сквозь завалы на старте, то в Бахрейне заехав на пит после 2 круга, уже было тяжело возвращаться в борьбу, как вам новый болид, какие надежды возлагаете на него, сможете уже в Китае раскрыть весь свой потенциал чемпиона прошлого сезона?

Aleksey Maliy: Здравствуйте! Ну, сначала, хочется сказать спасибо и выразить огромную благодарность DeadSoul, ведь эта работа над болидом занимает много времени и отнимает много сил, респект и уважение!
Новый болид получился очень красивым и выглядит просто шикарно. С новыми обновлениями, с новым болидом, я надеюсь, что черная полоса прекратится и наша команда начнет бороться за более высокие места, нужно лишь немного везения и результат не заставит себя долго ждать.

Да, начало сезона в Австралии получилось провальным, но я считаю что это закономерный результат, точнее отсутствие результата. Я очень много пропустил и на несколько месяцев выпал из жизни. В предсезонных тестах я тоже не участвовал. Вернулся в чемпионат лишь за неделю до старта гран при Австралии. И мне пришлось столкнуться с абсолютно новой физикой, новым болидом и совершенно другой подход к настройкам. Соответственно скорости в Австралии не было, неудачная квалификация, неудачная гонка, много аварий, завалов и ноль шансов чтоб заработать хоть какие то очки. В Бахрейне было все по другому, пришлось много тестить, проехал около двух сотен кругов, наконец-таки почувствовал и вкатился в новую физику, плюс ко всему этому, помогли настройки других пилотов и в итоге в квалификации мой болид уже стоял в ТОП 3, при этом у меня не получилось собрать все свои лучшие сектора. В гонке я мог уверенно бороться за подиум, но... черная полоса продолжилась и в первом же повороте я получаю удар, далее потеря позиций, заезд на пит, ремонт. После СК в плотной группе пилотов я снова получаю удар в заднее крыло, машина вела себя очень нервно, мой пилотаж был не уверенным в следствии чего было много ошибок. В результате, с кучей проблем, 7-ой на финише. Но уже лучше )))

И именно сейчас, с появлением нового обновленного болида, я возлагаю большие надежды. Надеюсь, что с новым Red Bull Racing, начнется новая белая полоса. Ну а скорость от меня никуда не делась и я это уже понял, естественно буду находить время для еще большей подготовки, дабы реализовать свой потенциал.

Так же я пересмотрел свое поведение в гонках и уже в Китае буду бороться и совершать обгоны намного жестче! В прошлом году я уже побеждал в 1-ой лиге и не раз был на подиуме. Что или кто мне может помешать и в этом году выигрывать или нашей команде побороться за Кубок конструкторов......

После первого этапа был расторгнут контракт с пилотом Fakir, чем он не устроил руководство команды и какие у вас отношения с вашим новым напарником, EeOne?

И именно поэтому был расторгнут контракт с Факиром, потому что пилот не смог принять участие в Бахрейне, он не связывался со мной и с командой и насколько стабильно он может выступать за команду не известно. И посему было принято решение подписать пилота EeOne. Лично я был всеми руками ЗА. Это быстрый, надежный, стабильный пилот, у него огромный потенциал и это опытный гонщик.

У меня с ним отличные отношения, я с ним всегда поддерживаю связь, постоянно обмениваемся информацией по гонке, по настройке болида. Думаю у нас получится отличная команда. Уверен, что с EeOne команда Red Bull Racing сможет навязать борьбу команде McLaren и поборется за КК.


После долго отсутсвия вы всё таки решили вернуться в гонки, с чем связано это решение, после первой гонки лишь 8 результат, сказывается долгое отсутствие или уже годы дают о себе знать?

EeOne: Темп позволял мне бороться за победу, но стартовать даже 8-м - это уже опасность, так как могут вынести (Забавно, но в топ 5 я квалифицировался лишь 1 раз). Собсна так оно и вышла, на старте устроили завал под который попало мое заднее крыло, а в четвертом повороте еще раз заднее и уже переднее, пришлось ехать пит стоп. На тот момент еще был шанс хотя бы на подиум, но после рестарта этот шанс снова отобрали выбив меня в 10 повороте, пришлось снова ехать в боксы. В тот момент я еще надеялся на СК, так как только он бы мне позволил бы отыграть время, но его не было. Для меня большое чудо, что я добрался до очков, приходилось сильно экономить жесткие шины.
Я после СК отыграл у 8 места 40 секунд, с таким темпом борьба за победу явно могла быть)

В гонки решил вернуться после отдыха, в прошлом сезоне судейство на столько выбесило, что просто ушел. Сейчас же вообще не обращаю внимание на него, гоняю ради удовольствия - а не результата!

Для вас это уже третий сезон в нашем чемпионате, и ни один вы ещё не доехали до конца, что вам не хватало, чтобы проехать весь сезон и какие планы в этом году?

1 сезон не доехал из за тех.проблем, да и тогда уже бороться не за что было, в Абу Даби только проехал (и то вынесли тогда)

И моё обращение ко всем пилотам. 1 поворот - это не первый секс и не первый поход в школу, не первая зарплата и не первый день на работе! Ну не выигрываются гонки до первого и в первом повороте. Такое ощущение будто после первого поворота уже финиш идет, старайтесь как можно меньше атаковать. После первого круга ради бога, вся гонка впереди! Спасибо за внимание.


alt alt alt alt alt alt

Вы перешли из 1 лиги во 2, смогли бороться в Бахрейне за топ 5 лучших результатов, однако всё равно не довольны несколькими быстрыми пилотами в вашей лиге, после перевода в 1 лигу пилотов Heikki и Burangulov, вы можете побороться за подиум, а с новым болидом у вас есть все шансы достич высоких результатов, как у вас с мотивацией, есть ли силы бороться до конца?

Foxbarsa: Всем привет!
Хочу заметить ,что почти все сошедшие пилоты на ГП Бахрейна ,вполне могли побороться за подиум. Мотивация есть всегда ,но я считаю ,что любой пилот лиги должен иметь шанс попасть в очки ,если он уделил достаточно времени на подготовку. Я пропустил вперед только пилотов уровня первой лиги,так что если 2-ое уйдут выше, а сошедшие доедут до конца гонки ,то я смогу зацепиться за десятку.
Так что будем готовиться и первые тесты на ГП Китая показали достаточно уверенное поведение обновленного болида. Теперь дело за освоением преимуществ,что бы победить хоть на нескольких этапах.


Не часто вас можно увидеть на гонках в последнее время, и на Бахрейне вы показали лишь 16 результат, какие планы на дальнейшее участие?

boorovik: Здравствуйте! Да, к сожалению сейчас нет времени уделять больше времени подготовке и участию в гонках,но желание есть а это главное. 16 результат на ГП Бахрейна вызван техническими проблемами в начале гонки,с которыми удалось справится лишь после ухода СК,к сожалению я уже слишком много времени потерял на этом, так думаю за очки по темпу мог зацепится.
В дальнейшем планирую участвовать во всех ГП 2 лиги,по крайней мере после возвращения из отпуска в конце апреля))


alt alt alt alt alt alt
Read 8332 times