Print this page
Saturday, 08 September 2012 15:27

Анализ гонки Гран-При Монако

Written by

Гонка в Первой лиге проходила в очень сложных погодных условиях. Состояние воздуха и трассы существенно изменялось по ходу заезда. К концу третьей четверти дистанции трасса достаточно сильно просохла, но уже в самом конце вновь пошел сильный дождь. Пилоты часто ошибались с выбором правильного состава резины, что стало следсвием множества ошибок и больших отставаний пилотов на финише:  
температура воздуха - 29,97-35,54 °С
температура трассы - 32,33-41,21 °С
дождевые условия - 0,00-47,19 %
влажность трассы - 3,2-72,10 %


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 ROMAN 285,8
2 PANCER 284,8
3 SERGIO PEREZ 284,0

Sainte Devote
1 PANCER 114,9
2 SERGIO PEREZ 114,2
3 ROMAN 109,8

Casino
1 PANCER 137,5
2 ROMAN 134,2
3 ILVIR 130,8

Mirabeau
1 ILVIR 72,3
2 ROMAN 72,3
3 STEP 71,0

Grand Hotel
1 ILVIR 56,5
2 BLADEF1 51,2
3 VAVANN 49,5

Piscine
1 STEP 105,9
2 ROMAN 101,3
3 PANCER 97,2

La Rascasse
1 ROMAN 67,4
2 VAVANN 66,1
3 STEP 66,0


Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 ROMAN 533,6
2 PANCER 527,2
3 STEP 524,1
4 SERGIO PEREZ 516,1
5 ILVIR 514,0

Лучшие круги в гонке:
1 ROMAN 1.16.875
2 BRANDONLEE 1.17.632
3 ILVIR 1.17.673
4 PANCER 1.19.641
5 GUARANI 1.20.054

Идеальный круг - 1.16.520
по секторам:
19.785 ROMAN
39.070 BRANDONLEE
17.665 BRANDONLEE

Лучший темп в гонке:
1 AIGO 8,258
2 SERGEY 8,844
3 ROMAN 9,388
4 BRANDONLEE 9,967
5 ILVIR 10,559


Нагрузка на пилота
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 GUARANI 37,93
2 SERGIO PEREZ 32,80
3 STEP 31,66

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 SERGIO PEREZ 50,38
2 PANCER 33,91
3 RONIN 29,47

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 RONIN 1,569
2 STEP 1,284
3 PANCER 0,816

Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,53-4,75
1 STEP 4,75
2 BLADEF1 4,74
3 SERGIO PEREZ 4,74
при разгоне - 1,29-1,83
1 STEP 1,83
2 PANCER 1,73
3 ILVIR 1,68
левые - 3,23-4,09
1 RONIN 4,09
2 ILVIR 3,84
3 SERGIO PEREZ 3,79
правые - 3,19-3,90
1 PANCER 3,90
2 RONIN 3,80
3 SERGIO PEREZ 3,79


Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 ILVIR 15,0
2 AIGO 13,75
3 VAVANN 13,75

Максимальная средняя температура шин:
1 RONIN 205,1
2 VAVANN 202,0
3 PANCER 199,7

Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 AIGO 4,689
2 RONIN 4,399
3 VAVANN 4,256 
Минимальный
1 SERGIO PEREZ 2,570
2 BLADEF1 2,898
3 PANCER 3,364

Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 RONIN 128,65
2 GUARANI 125,76
3 PANCER 125,15 
Минимальная
1 BLADEF1 118,32
2 SERGIO PEREZ 118,99
3 ROMAN 119,35

Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 BLADEF1 43,26 и 56,45
2 GUARANI 42,48 и 56,62
3 STEP 41,65 и 56,25 
Минимальный
1 AIGO 35,98 и 46,69
2 ROMAN 38,05 и 53,24
3 ILVIR 39,64 и 54,98



Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 ILVIR 13982
2 STEP 13968
3 GUARANI 13962

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 RONIN 116,3
2 BLADEF1 116,0
3 PANCER 114,8

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 BLADEF1 66,16
2 SERGIO PEREZ 65,91
3 ROMAN 65,72



Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
Максимальное
1 SERGIO PEREZ +5
2 VAVANN +3
3 AIGO +3
Минимальное
1 STEP -7
2 RONIN -4
3 SERGEY -1
4 GOLDSTIX -1

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке
Максимальное
1 AIGO +9
2 ROMAN +3
3 BLADEF1 +2
4 VAVANN +2
5 SERGIO PEREZ +2
Минимальное
1 STEP -7
2 PANCER -5
3 RONIN -4

Средняя позиция пилота в гонке:
Лучшая
1 ROMAN 1,043
2 SERGEY 2,804
3 BRANDONLEE 3,413
Худшая
1 GOLDSTIX 13,000
2 RONIN 11,478
3 STEP 11,000

Худшая лучшая позиция пилота в гонке:
1 GOLDSTIX 13
2 RONIN 9
3 GUARANI 7
Лучшая худшая позиция пилота в гонке:
1 ROMAN 3
2 BRANDONLEE 5
3 ILVIR 6
3 SERGEY 6

Амплитуда перемещения пилота по позициям в гонке:
Максимальная
1 PANCER 9
2 AIGO 8
3 STEP 6
3 VAVANN 6
Минимальная
1 GOLDSTIX 0
2 ROMAN 2
3 BLADEF1 3
3 BRANDONLEE 3
3 RONIN 3

Десятка лучших кругов в гонке:
№   Время     Круг   Пилот  
1   1.16.875   40   ROMAN  
2   1.17.615   39   ROMAN  
3   1.17.632   38   BRANDONLEE  
4   1.17.673   37   ILVIR  
5   1.18.098   37   BRANDONLEE  
6   1.19.278   45   ROMAN  
7   1.19.432   43   ROMAN  
8   1.19.641   42   PANCER  
9   1.19.824   44   ROMAN  
10 1.19.888   32   ROMAN  

Количество пройденных кругов - 521
В среднем пройдено кругов одним пилотом - 40,08
Общая пройденная дистанция, км - 1740,140
Общая средняя скорость, км/ч - 133,924
Средний лучший круг в гонке - 33,83
Среднее время лучшего круга в гонке, с - 79,913
Средний темп пилотов - 12,314

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 ROMAN 45 (150,300 км)
2 PANCER 1 (3,340)

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
ROMAN 44.755

PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 82
в среднем на одного пилота: 5,125
в среднем на четверть дистанции: 7,130
Наибольшее:
1 SERGIO PEREZ 10
2 PANCER, RONIN, STEP, VAVANN по 8
Наименьшее:
1 GOLDSTIX 0
2 AIGO 4
3 ROMAN, SERGEY по 5

Быстрейшие пит-стопы в гонке:
№   Время  Круг  Пилот  
1   29,131   9     GUARANI  
2   29,446   32   SERGEY  
3   29,512   39   ILVIR  
4   29,541   23   BRANDONLEE  
5   30,329   37   ROMAN  

Среднее время пит-стопов:
№  Время    Пилот  
1   30,788   ILVIR  
2   31,310   SERGEY  
3   31,440   GUARANI  
4   31,856   SERGIO PEREZ  
5   32,046   PANCER  

Пит-стопы - 79
Автоштрафы - 1
Стоп'н'гоу - 0
Среднее время пит-стопов в гонке - 32,350
Самая массовая волна пит-стопов (круг, количество) - 7 / 4
Лучший пит-стоп (время, круг, пилот) - 29,131 / 9 / GUARANI
Худший пит-стоп (время, круг, пилот) - 38,980 / 38 / VAVANN
Лучшее среднее время пит-стопов - 30,788 / ILVIR

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 1
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Ilvir, Step, Guarani, Sergio Perez, Roman, Pancer, BladeF1, Vavann, Ronin, AIGO

Read 7534 times