Wednesday, 09 December 2015 02:29

Главное – не опускать руки при первых неудачах!

Written by 

 

Многим парням с самого детства нравятся машинки. К сожалению, далеко не всем удается сесть за руль настоящего автомобиля. Сегодня мы пообщаемся с человеком, который даёт возможность посоревноваться в скорости на болидах класса Формулы-1 в виртуальном мире. Это Евгений, более известный под ником DeadSoul – создатель сайта, который существует уже 7 лет и сегодня празднует свой день рождения.

 

- Седьмой год уже существует сайт, который дарит возможность почувствовать себя настоящим пилотом Формулы-1. Поздравляю Вас с этим событием и спасибо, что дали каждому такой шанс.

- Спасибо, но, если честно, даже и не рассчитывал, что чемпионат столько будет существовать. Задумывалось всё это просто от переизбытка свободного времени, а вылилось в серьезный игровой портал!

 

- Откуда появилась такая идея создать собственный чемпионат?

- Формулой-1 увлекаюсь еще с детства, много лет катался с ботами, а как появился нормальный интернет, так решил попробовать собрать несколько людей для совместных вечерних покатушек. Приглашал народ на трекерах, спрашивал среди своих виртуальных знакомых, но собиралось нас максимум по 5-6 человек. Делать мне тогда было особо нечего, очень много времени проводил дома из-за сломанной ноги, решил создать простенький сайт. Не для чемпионата, а просто для статистики наших гонок, приглашения поучаствовать. Цель была собрать человек 10 и вместе кататься в своё удовольствие! 8 декабря зарегистрировал домен F1-Mania.ru, а 9 декабря он уже был зарегистрирован по всему миру. Сразу начал спамить по всем трекерам, сайтам, связанным с Формулой 1. За месяц нас набралось порядка 20 человек! Ну а дальше уже всё пошло своим чередом!

 

- Какая специфика Вашей работы? Есть какие-то особые нюансы?

- Работаю системным администратором, в основном, удаленно, отсюда много времени провожу дома. Так же программирую на нескольких языках, создаю сайты, собираю компы, серваки на всех ОС.

 

- Какими способностями надо владеть, чтобы сделать такой же масштабный проект?

- Главное – это терпение и усидчивость. С новичками очень сложно, простых слов они не понимают, читать инструкции не хотят, поэтому каждому нужно ткнуть пальцем и показать что делать, а порой даже и опытным пилотам приходится помогать!

 

- В первые сезоны Вы сами ездили на трассе. Почему перестали?

- В первых сезонах было много равных пилотов, борьба на каждом участке трассы. С 4 сезона я стал заниматься моделированием, созданием модов и трасс, и это стало занимать очень много времени. К тому же навалилось больше работы, да и к 5 сезону пилотов сильных стало гораздо меньше, ушли ветераны с первых сезонов, а новички еще были зеленые. Борьба велась между 2-3 пилотами, ну я и решил пропустить пару сезонов, заняться чисто организацией, и в эти сезоны как раз и намечался пик активности чемпионата: аж 7 лиг Мании, 2 лиги Рфактора и 2 лиги Кодмастерса, что суммарно превышало 150 человек! В 7 сезоне попробовал вернуться в чемпионат, выиграл легко Высшую лигу, и снова повесил шлем на гвоздь и занялся организацией. Так же ездил и в 9 сезоне несколько гонок, и в 10 сезоне выиграл классический чемпионат! Сейчас участвовать желание есть, но для этого нужно сильно готовиться. Да и некому транслировать гонки, заниматься организацией. Много людей меня просит доделать мод для Assetto Corsa. Движок игры новый, приходится во всём самому разбираться, это очень долго. Так же записываю видеоуроки по моддингу, чтобы любой желающий мог сам создавать моды и трассы. Плюс ещё много работы по сайту, строю дом, то есть в планах всё моё свободное время расписано минимум на полгода вперед!

 

- Какое у Вас главное требование к пилотам?

- Это, конечно, аккуратность и взаимоуважение. Гонки – для удовольствия и своих соперников всегда нужно уважать!

 

- Помните всех, кто когда-либо выходил на трассу?

- За эти 7 лет уже больше 1000 пилотов побывало на трассе, и всех, конечно, не помню. Много таких, что проезжали одну гонку и пропадали, но всех, с кем я лично гонялся, точно помню!

 

- Какую из своих гонок Вы считаете лучшей и чем объясните такой выбор?

- Честно говоря, с трудом могу выделить какую-то гонку, но, наверное, гран-при Бразилии 7 сезона запомнилась больше всего. Тогда все задачи сезона я уже выполнил, завоевал очередное чемпионство, и решил сделать подарок одному хорошему человеку. Эта мысль у меня возникла уже в середине гонки, когда я ехал первым и позади отрыв был порядка 30 секунд. Тогда участвовал пилот Дмитрий Липин, такой середнячок, ни разу не выигрывавший ранее, и каким-то образом он оказался на 2 позиции, но собравший позади себя небольшой паровозик более опытных и быстрых пилотов. Тогда я решил попозже заехать на пит стоп, чтобы к концу гонки у меня была более свежее резина, чем у остальных пилотов. Выехав после пит-стопа я чуть-чуть подождал и пропустил Дмитрия вперед, а сам занял обороняющую позицию, и в течении оставшихся 10-15 кругов активно защищался и не пускал никого вперед. Несколько раз меня почти обгоняли, но за счет свежей резины я возвращал позицию и продолжал оборонять Дмитрия от атак. В результате он выиграл гонку!

 

- В новом, 13 сезоне, который стартовал пару месяцев назад, участвует очень много новичков. Что бы Вы им посоветовали как опытный товарищ?

- Главное – это терпение и желание участвовать, очень много времени уделять подготовке и не опускать руки при первых неудачах!

 

- Спасибо за интервью. Желаю процветания чемпионату.

Read 6968 times