Wednesday, 21 May 2014 01:17

The Dark side of Formula 1

Written by 

«В последнее воскресенье мая по традиции пройдет Гран При Монако. Гонка по улочкам княжества – один из символов Формулы 1, её визитная карточка. Впервые гонка в Монте-Карло прошла в 1929 году, с тех пор очер-тания трассы практически не менялись». Тем значимее становится уже само участие и, конечно, желанная для каждого пилота, победа в Гран При на той же трассе, на которой выступали такие «Великие», как Хуан-Мануэль Фан-хио, Джэк Брэбэм, Йохен Риндт, Джеймс Хант и Айртон Сенна.

Как и в далеком прошлом Формулы 1, для пилотов современности гон-ка в Монте-Карло – это та же невероятная сложность пилотирования и по-трясающая воля к победе, которая круг за кругом и поворот за поворотом за-ставляет подбираться всё ближе к пределу возможностей, а иногда и уходить за грань, что за всю историю Королевы автоспорта удавалось лишь избран-ным.

Трасса уникальна по своим характеристикам и не имеет аналогов в Ка-лендаре чемпионата и во всём гоночном Мире. Пилоты прилетают в Княже-ство с огромными надеждами вне зависимости от того, за какую команду они выступают. Сложный характер Гран При не редко становится причиной больших разочарований, но и ещё больших успехов. Навсегда в историю ав-тоспорта вошли победы Джека Брэбэма в 1959м, Жиля Вильнева в 1981м, подиум Айртона Сенны в 1987м, Ольвие Паниса в 1996м, борьба Михаэля Шумахера в 2006м. За свои 85 лет существования трасса в Монако повидала многое: взлеты и падения, радость и печаль, победы и поражения. В эти вы-ходные Вершина автоспорта снова выйдет на улочки Монте-Карло, но будет ли Гран При 2014 года столь же уникальным и захватывающим?

В виду определенного статуса Гран При Монако редакция задала не-сколько вопросов Президенту FIA и участникам чемпионата о их любимых участках трассы, ожиданиях и о том, что нас ждёт в будущем:

1. Ваши ожидания перед ГП Монако 2014?

FAKIR (Red Bull Racing): «Ожидания скажем так никакие...в лучшем случае топ 8.».

Foxbarsa (Mclaren Mercedes): «Попасть на подиум в дождевой гонке».

Alexandrx88 (Mercedes AMG): «Ожидаю что будет меньше 10 СК».

2. Что бы вы сейчас спросили у самого себя на финише гонки?

FAKIR (Red Bull Racing): «Какого ты не мог ехать аккуратнее)) ».

BLADEF1 (Scuder ia Toro Rosso): «Ну тут вопросы скорее появляются после судейских решений)) »

Alexandrx88 (Mercedes AMG): «Кто все эти бакланы»?

Fernando Alonso (Scuderia Ferrari): «Что бы я спросил себя на финише гонки? Смотря каким приеду :) Если хотя бы на подиуме, то спрошу, как мне удалось не убиться по ходу гонки?».

3. В квалификации и гонке пилоты будут скорее равны по силам в виду возможных ошибок или ещё более далекими друг от друга за счет разницы настроек и пилотажа?

DeadSoul (FIA): «В квалификации отрывы скорее всего сохранятся, на 1 круге сосредоточится и чисто проехать проще, чем стабильно проехать полную дистанцию».

Foxbarsa (Mclaren Mercedes): «Квала в первой пятерке будет очень плотной».

BLADEF1 (Scuder ia Toro Rosso): « На дистанции думаю отрывы будут не сильно большие, и это всё без учета СК…».

Fernando Alonso (Scuderia Ferrari): «Соглашусь, трасса не позволит осо-бо атаковать, и пилотаж будет не сильно отличим от других пилотов. Плот-ность в квалификации и гонке обеспечена, ибо все будут осторожничать (ес-ли конечно у нас в чемпионате нет камикадзе) ».

4. Ваш любимый участок/поворот на трассе в Монте-Карло?

Alexandrx88 (Mercedes AMG): «Ненавижу всю трассу)) но она крутая)»

Foxbarsa (Mclaren Mercedes): «Выезд из тоннеля. Никогда не знаешь как болид впишется».

Макс Чилтон (Marussia F1 Team): «Увлекательная секция – две шиканы возле бассейна. Очень быстро на входе, а затем машина начинает, как я все-гда говорю, танцевать на поребриках. Одно из самых зрелищных мест во всем календаре».

DeadSoul (FIA): «Первый поворот однозначно, здесь просто самое опасное место где можно либо выиграть либо проиграть всё, люблю атако-вать на пределе в притирку со стеной».

Fernando Alonso (Scuderia Ferrari): «Десятый поворот нравится больше всех, после темного тоннеля выезжаешь буквально вслепую, и неизвестно что там после него, из-за этого ещё больше интересен этот поворот. Но если честно, то вся трасса мне нравится, все повороты интересны, каждый по сво-ему, адреналин и пульс просто неимоверный!»

5. Задайте свой вопрос редакции, руководству сайта или любому пилоту чемпионата.

FAKIR (Red Bull Racing): «Гринвич...ты когда перестанешь бухать в конце концов»?

Foxbarsa (Mclaren Mercedes): «Хотели ли бы вы еще более экстремаль-ной трассы»?

Alexandrx88 (Mercedes AMG): «Денис,читы на Монаку будут»?

Fernando Alonso (Scuderia Ferrari): «Вопрос администратору сайта – DeadSoul: Сможет ли кто-нибудь навязать борьбу за чемпионство Илье Се-ребрякову»?

DeadSoul (FIA): «Задам пожалуй вопрос всему чемпионату: Будете ли вы скучать по F1 Mania?

Со следующего сезона было принято решение отказаться от симулято-ра F1 Challenge, и перейти на другую платформу, Assetto Corsa. Этот симуля-тор еще новый, есть в нём недостатки, но уверен к следующему сезону их устранят, игра достаточно требовательна, и кому-то придется обновлять свои компьютеры! Так же было принято решение, объединить портал F1-Mania.ru, Rfactor2.ru с порталом Osrw.com, создать полностью новый сайт, форум, чат, и попробовать всем вместе сотворить новый единый портал, в котором будет несколько гоночных серий. 6 лет мы были вместе, и пора двигаться в новом направлении, делать какие-то серьезные изменения для привлечения новых людей. Уверен всё у нас получится, и в будущем все от этого только выигра-ют»!

С нетерпением и осторожностью будем ждать грядущие перемены, ведь всегда казалось, что F1 Challenge, а вместе с ним и F1-Mania бессмертны....

Оставайтесь с нами и любите Формулу 1 такой, какая она есть!

bladef1 специально для f1-mania.ru

Read 6094 times