Friday, 14 July 2017 16:56

Пресс-конференция с победителями

Written by 

Гран–При Австрии

Здравствуйте Приветствуем призеров Гран-При Австрии, девятого этапа чемпионата ACF1 Mania 2017 портала F1-MANIA.RU
Павел Аронов 1 место,
ЕЕОNЕ 2 место,
Автостайл 3 место,
начнем пресс-конференцию.

Павел, поздравляем вас с победой, со стороны сложилось впечатление, что победа вам досталась легко и без напряжения, так ли это?

Павел Аронов
- Спасибо за поздравление))) В гонке ключевую роль для меня сыграли первые два поворота. Напряжение было в последнем повороте т.к в практике меня там часто срывало и было опасение потерять контроль над болидом. Так же был момент с круговым я подумал что он поехал на Пит но оказалось что он хотел меня пустить в столь не удобном месте хорошо, что мы оба грамотно среагировали. На последних кругах я экономил заряд электромотора т.к мой темп был немного ниже чем у Autostyle, готовился отбивать его атаки. Могла получится отличная дуэль)))

Выбор резины. Были опасения, что вы начнете терять позиции с первых кругов, а вышло наоборот, выигранный старт, как вы просчитали такой ход событий?

- Я сознательно выбрал более жесткий состав резины для альтернативной тактики. Я расчитывал квалифицироваться не ниже 3й позиции и постараться не просесть ниже 5й, а дальше прорываться на Мягкой таков был план. А так все сложилось гораздо приятнее)))


EeOne, поздравляем вас со вторым местом. Вы наверное уже и не ожидали к концу гонки, что окажетесь вторым?) Вы провели отличную гонку, не считая досадной ошибки в середине гонки в погоне за Автостайлом.

ЕЕОNЕ
- Спасибо. Да, за 5 или 6 кругов до финиша я ехал 5м, но за эти круги все перевернулось с ног на голову. В итоге я приехал вторым при старте с 18 места. В середине гонке я слишком широко выехал в 4 повороте, слегка заехал на траву и болид понесло прямо, когда я попробовал вырулить, то меня развернуло. Впрочем эта ошибка могла испортить мне гонку, если бы не было пейс кара.

Как вам в этой гонке действия круговых, у вас был инцидент с Форс Индией?

- Да, не помню на каком круге. Я пытался удержать позади Автостайла, впереди ехал болид Форс Индии отстававший на круг, но от этого пилота был очень странный манёвр. Перед последним поворотом он сбавил скорость, наверное что бы пропустить меня и Автостайла, но в последний момент он дал газу и я упёрся в него.


Автостайл, поздравляем с третьим местом. Похоже у вас не прошло все так гладко как у других призеров гонки?

Автостайл
- Спасибо. Третье место скорее разочарование, чем награда. Далеко не гладко все было. И поздравляю Павла с победой, круто провел гонку, начиная с отличного старта, когда он нас со Сновартом обошел с третьего места.

После гонки в паддоке возник скандал с дракой, так как во время квалификационного круга вы нарушили конфигурацию трассы, как вы прокомментируете это?

- На тестах я понял что нкт в том месте дает небольшой выигрыш, правда мне это не помогло, я все равно не собрал хороший круг. Так как проштудировав регламент я не нашел прямого указания конкретно на такой запрет, да и за нкт штраф полагался только за минимум 5 нкт в сумме, так что я решил использовать эту дыру в регламенте в свою пользу. Так же как в реале команды тоже ищут и используют темные места регламента в своих интересах


Вопрос ко всем, поделитесь своим видением гонки, какие запомнились моменты, ключевые точки в гонке, которые так или иначе отразились на вашем результате?

Павел Аронов
- Отличный Старт, Много СК, круговые действовали грамотно. Механики на пит стопе отработали на 5 баллов.
- Так же поздравляю Ивана с подиумом а для Стайла конечно 3 е место было огорчительным, но все же тоже красава. Темп у Нико44 порадовал и Скиант пытаеться прорваться мега тактикой думаю без СК ему это удалось бы сделать.... Также поразила очень низкая результативность Сноворда желаю ему востановить силы и бороться.
- Спасибо организаторам гонки и комментаторам все на высшем уровне. Растем так сказать.

ЕЕОNЕ
- Ключевым моментом стал старт с последней позиции. Я очень долго обгонял пилотов впереди, особенно долго ехал за Alea155, респект ему за хороший темп. Мой темп в начале гонки был не самый лучший, поэтому и обгоны давались с трудом. Для меня всё изменил последний пейс-кар, если бы не он, то я бы финишировал примерно на 5-6 позиции. Под конец мой темп стабилизировался и я уже начал догонять Пашу Аронова, но как мы знаем Паша очень быстр, поэтому и победил самый быстрый пилот!

Автостайл
- Моменты в основном негативные запомнились. Это оказавшийся мерседес на трассе от которого я не смог увернуться и от того вынужденный лишний питстоп для починки подвески, потеря позиций. Очень воодушевляющий момент - погоня за Павлом в конце гонки. Но итогой погони была ошибка моя, когда я его догнал и в первом повороте, что-бы его не выбить я вынужден был нажать на тормоз, в результате вылет, и дополнительно потеря второй позиции.


Вас устраивала скорость машины безопасности? Со стороны складывалось ощущение, что вам не хватает скорости просто для прогрева шин, после рестарта это может сыграть злую шутку. А второе - просто небезопасно уплотняться такому количеству машин.

Автостайл
- По СК, да есть такое. мне кажется нет смысла медленно плестись и ждать очень медленных пилотов, которые после рестарта через 3 круга опять круговыми становятся. Получается весь пелотон теряет драгоценное гоночное время и круги, которые они бы могли потратить на борьбу с соперником, из-за несколько человек, для которых это все равно не приносит пользы. Конечно некоторых надо бы подождать, тех кто хотя бы в одном круге.

ЕЕОNЕ
- В Монако Блэйд отставал на 2 круга, и благодаря тому что его подождали, он смог приехать в очках

Автостайл
- Это просто стечение обстоятельств и не более. Можно постараться и припомнить примеры когда из-за ск терял победу лидер гонки. Смысл СК так то не для того чтобы кто-то очки набрал или потерял, а притормозить борьбу в момент больших аварий.

Павел Аронов, EEONE, Автостайл, благодарим за ответы. Еще раз примите поздравления и удачи вам всем в чемпионате. Пресс-конференция окончена.
Mania NEWS

Read 6844 times