Saturday, 25 December 2010 12:36

Рецензия нового мода

Written by 

 

Рецензия нового мода

 

Ну что ж дорогие друзья, очередной сезон подошел к концу и пришло время вскрывать карты относительно следующего чемпионата, а именно того, на чем же нам придется ездить? С какой поворачиваемостью нам придется бороться? И что за сюрпризы нас ожидают? Обо всем этом сейчас мы узнаем от самого создателя этой новинки DeadSoula и спросим мнение некоторых именитых пилотов нашего чемпионата которые были приглашены на тесты нового мода!

 

- Итак, DeadSoul, расскажи же наконец, что это за мод? В чем заключаются его принципиальные отличия от предыдущего? И правда ли что высшим лигам придется ездить без магической помощи в управлении?

 

- Ну начнём с того что изначально это мод PMT, о котором так многие хорошо отзывались и просили сделать следующий чемпионат на этом моде, так что все болиды, звуки, рули, механики и боксы взяты оттуда, этот мод очень сильно отличается от модов предыдущих сезонов, болиды гораздо стабильнее ведут себя при атаке на бордюры, чуть укорочен тормозной путь, достаточно большие варианты с настройками болидов, можно уверенно ехать с задним крылом 10 и так же уверенно без потери времени ехать и при крыле 20. Мод для чемпионов или как выразился Geka, для мужиков с яйцами ) И это мы увидим в следующем сезоне, у кого они действительно есть, кто не сдастся и будет бороться, показывая свой характер… Для высших лиг предусмотрено что помощник F1 будет отключен, и это не обсуждается, пора делать различия между лигами, что новички со всеми помощами ездят, что профессионалы, надо уже начинать уважать себя!

 

- Что ты скажешь о переходе на новые шины Pirelli ? Какими они стали относительно прошлых?

 

- В этом моде будут использоваься новые шины Pirelli. Как заверяли шинники, составы очень трёрдые и крепкие, будет два состава Soft и Hard, Hard будет выдерживать полную дистанцию гонки, а Soft в зависимости от манеры езды каждого пилота ну и температуры асфальта!

 

- Есть ли какие-то сюрпризы, нововведения которые введутся в чемпионат с этим модом?

 

- Отмена дозаправок, расход топлива и резины будет Normal, а так же дистанция в высшей лиге будет теперь 65%.Ещё одной главной новостью хочу заявить, что со следующего сезона я больше не буду выступать как боевой пилот, и пересаживаюсь за руль Safety Car! В реальном чемпионате, с выездом машины безопасности, часто складываются лучшие моменты гонки и я уверен, реализация этого режима у нас в чемпионате добавит интриги и интереса в наш чемпионат! Все пилоты должны будут детально изучить регламент режима SC, который в данный момент находится в завершающей фазе проработки. И теперь я с особой тщательностью буду следить за порядком во всем чемпионате, чтобы следующий сезон был самым захватывающим и интересным, а интрига была в каждой лиге и за каждое место!

 

Спасибо тебе за твой бесценный труд! А сейчас мы отправимся спросить мнение человека, которому принадлежит большинство рекордов поставленных на трассах нашего чемпионата, обладателя множества побед, подиумов и поулов! Я думаю вы уже догадались кто это, да-да друзья, это человек легенда, это – GEKA !!!

 

- Ну что ж, расскажи нам о своих впечатлениях от этого мода, не доставило ли тебе проблем запрет на помощь в управлении? и вообще, получал ли ты удовольствие от управления этими машинами?



- Мод обещает внести интригу в расстановку сил, так как управление требует осваивания нового, более плавного стиля. Так что в моде будут гонщики а-ля Батончик) Я принимал участие в тестах нового мода предыдущего года, где также ситуация была не ясна. Но как мы видим мод вышел что надо, значит нет повода беспокоится и в этом году! Реализация SC очень интригует! Это новая струя! А удовольствие от смены стиля мало кто получит, это как секс, от прелюдии не протащишься особо)
- Что скажешь о новых шинах Pirelli? Насколько сильно они отличаются от Bridgestone?
- С учётом отмены дозаправок, резина будет иметь ключевой фактор! И тут ещё предстоит тест пилотам мотнутся пару раз во круг земли, дабы собрать нужные данные о возможностях новых покрышек. Но на тестах они смотрелись очень прилично. Различия с Bridgestone не так разительны, но как мы знаем, всё дело в нюансах.
- Как ты считаешь, такие нововведения как отмена дозаправок и реализация в гонках режима сэфити кара пойдет на пользу чемпионату? И не будет ли с этим проблем?
- Будут конечно! Но вопрос как мы их преодолеем! Ведь нет смысла крутить одну и ту же пластинку! Это новое испытание, и для всех будет стоять задача не испортить свою репутацию, а ещё лучше поднять её в глазах коллег автогонщиков! Но уровень интереса со стороны телезрителей взлетит однозначно!
Что ж спасибо тебе за твои комментарии и успехов тебе в этом нелегком деле!!! Ну а дальше думаю будет логично спросить мнение об этом моде пилота клавишника, который также принимал участие в первых коллективных тестах! Это один из лучших клавишников нашего чемпионата, это АИГО!!!
- Ну что ж, расскажи нам о своих впечатлениях и ощущениях после первых тестов!
- Впечатления очень даже положительные. Зад болида вновь сносит, а это ближе к реальности, чего я и ожидал. Более того сама физика в целом стала сложнее предыдущего мода и это тоже очень радует.
- Что скажешь о запрете на магическую кнопку F1? Реально ли в таких условиях будет на клавиатуре бороться против рулей? Не станет ли это камнем преткновения для клавишников?
- К запрету отношусь положительно, ведь ездить стало намного сложнее и физика сделала большой шаг в сторону физики реальных болидов, но по своему небольшому опыту на этом моде, к сожалению, вынужден сказать, что бороться с демонами на рулях вроде Жеки, Скара, Ильдара, тебя… будет очень непросто. Взять к примеру Австралию. Ты на ней проехал за 1:27.3, а я выжал все соки и еле-еле смог за 1:28.4.Может я сделал не те настройки, а может всё же это реальная ситуация. Будем смотреть как поедут остальные быстрые клавишники, такие как Мелл, Арам и Юра.
- Ну и пару слов о новых шинах и таких нововведениях как отмена дозаправок и режим SC ?
- Могу сказать, что я в основном ездил на Софте - поэтом могу поделиться впечатлениями только об этой резине. На протяжении всей серии квалификационных кругов мягкий компаунд держит трассу очень хорошо и его даже не нужно экономить на прогревочном круге…
Отмену дозаправок считаю минусом в интриге как в реальном чемпионате, так и здесь… ведь раньше была борьба не только мастерства пилотов, но и борьба стратегий, а сейчас осталось только первое, ведь резина будет изнашиваться почти одинаково у всех и погрешность в круге заезда на пит будет всего +- 1-2 круга, другими словами - гонка становится более предсказуемой, но раз уж в реальном чемпионате пошли на это шаг, то и мы пойдём, чтоб идти в ногу с его регламентом.
Машина безопасности - ещё одно положительное нововведение, ведь если только происходит серьезная авария, то серебристый Мерседес соберёт за собой весь пелотон и здесь пилотам стоит подумать о том, заезжать сразу в боксы за новой резиной, либо же остаться на трассе? И это безусловно прибавляет интереса гонке!
Спасибо тебе за то что нашел время поделиться своими впечатлениями! Ну а дальше я просто опубликую некоторые рецензии приглашенных на тесты пилотов:
Timmi Oganesen: “Проехавшись по нескольку кругов при разных погодных условиях на данном моде, остался доволен им. Графика неплохая, лагов замечено не было, интересно ездить в дождь. Safety Car - изюминка в моде. С нетерпением жду начала чемпионата

SERGEY: “машина даже на дефолтном сете едет нормально, только чуть раньше необходимо тормозить, мне так показалось, износ резины нормальный. И самое главное SC вот здесь в первых гонках будут проблемы: как не наехать на коллегу, что делать если SC сам развернется или замрёт на трассе, а так в общем отличное впечатление!”

Artem Senna: “
НЕ смотря на превосходящее количество ужасных минусов мод произвел хорошее впечатление.

+ отличное поведение машины,
+ отличная управляемость,
+ отсутвие помощи ф1 делает машину не устойчивой на торможениях что придаёт интереса
+ более комфортный вид з кокпита


- раздражающий звук трекшена
- неадекватное поведение трекшена
- корявые рули соперников
- 110% давление тормоза
- "детские" модели болидов


Если закрыть глаза (и уши XD) на все минусы то болидом приятно управлять, нервное поведение на
торможении делает не скучным вождение, после 3й передачи отключаеться трекшен и приятный звук
двигателя становиться слышен.

Read 5669 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 19:23