20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

  LATEST NEWS


Пресс-конференция с победителями

23 December 2009 Category: Новости / News
 

И так сезон закончился, для кого-то удачно, а для кого-то - нет. Я пригласил всех чемпионов наших лиг. Мы мило посидели в одном из кафе Монако. DeadSoul(В дальнейшем "D") -какая трасса в этом сезоне тебе наиболее запомнилась? -(D)Испания, Италия, Монако (D)В Испании и Италии меня на старте выбивали и я с последнего места выигрывал гонку! В Испании вообще крыло оторвали и я, заехав на пит, отстал от последнего на 15 секунд, и выиграл гонку! -А Монако? -(D)Монако просто моя любимая трасса, стартовав 4 или 5 раз, не помню, отыграв одну позицию на старте, ехал в притык за Cryout и ждал его ошибки, но переиграл за счёт тактики и уехал далеко вперёд, оторвался на 30 секунд от второго друидика, но за 12 кругов до финиша сломал крыло из за кругового, и заехал на лишний пит, выехал на пару секунд позже Друидика,но он превысил скорость и ему Стоп энд Гоу дали, и он отбывать поехал и я оторвался на 51 секунду в итоге
-Какая твоя цель была в новом сезоне? ты знал, что Жека стал сильней, и появилось больше конкурентов на трассе?
-(D)Да, По началу вообще задница была, пилотов наравне со мной было как минимум 5-6, Австралия, дождь, провалил гонку, приехав 5, Малайзию с большим трудом выиграл, Бахрейн опять дождь, ехал 5 и комп перезагрузился, Сан Марино тормоза отказали....вообще провальное начало сезона, и улучшений-то не видно было, и наверное с Испании я как-то вопрял духом чтоле....Но цель у меня только одна, ПОБЕДЫ!!! Никаких вторых и прочее мест, Посему видно мои награды, 10 золотых и только 2 или 3 серебра и бронзы....где-то так, не помню точно....
-(D)да и поначалу сезона я всё никак не мог привыкнуть к новому моду, в то время как все готовились я упорно сидел над сайтом, и новый принцип настроек только после пару этапов понял....
-что касается твоего напарника, Почти все поулы были за Жекой, ты как-то по-другому готовился?
-(D)даа, первые этапы я готовился исключительно к квалификации, и совершенно не уделял внимания езде с топливом, но начиная с Имолы я совершенно бросил тренироваться с пустыми баками, и всегда загружал 120 литров, и учился переходить на тактику двух пит стопов, уметь экономить резину это на самом деле и есть самое то мастерство, к которому должен стремиться каждый! А напарник мой весь сезон за журавлями гонялся, как в поговорке, "лучше синица в руках чем журавль в небе", Собрал почти всех журавлей, а толку никакого....стартовав первым ему фатально не везло из-за своих ошибок, всё из-за того, что он не готовился с топливом.....и всё перед каждым этапом меня спрашивал почему я такой быстрый с топливом....
-примерно сколько времени ты уделял на тренировки?
-(D)как ни парадоксально, но первую половину сезона я гонял каждый день по 2-3 часа, а где-то наверное с Турции, Австрии я в понедельник поезжу час для ознакомления, и уже тренировки начинал в пятницу-субботу, а под конец вообще даже начинал тренироваться в воскресенье перед гонкой в первой лиге, тогда-то я и задумал для массовки выступать под ником Alonso ( :tease, только для подготовки и для того чтобы хоть как-то заполнить пустые болиды в паддоке, цели побеждать не было, я не рвался за медалями или очками, правда быстрые круги в гонке поставил, последний этап Сузуку вообще ни одного круга не выехал, просидел в боксах, а к Бразилии готовился 30 минут в Воскресенье и на квале только, времени стало катастрофически не хватать....но тем не менее я поставил лучший круг в гонке)
-какие планы будут на новом сайте и в новом сезоне?
-(D)В новом сезоне хочу побольше чистой и аккуратно езды, поэтому мы со своим напарником договорились что не будет больше у нас так называемой Командной Тактики, а будем бороться между собой до последнего! ну и надеюсь что остальные не будут далеко отсиживаться позади, а будут прогрессировать, и составят нам с Жекой и Ciukcia достойную конкуренцию!
На новом сайте какие планы.....да всё просто, я на самом деле за этот год существования настолько сильно измотался и психологически устал, что хочу только одного, написать достойный и отличный сайт, чтобы хватило его без обновлений хотя бы на следующий год! Ну и постепенно что-то новое привносить....так же планы наполеоновские, пол года назад я считал введение рфака на сайт началом развала Чемпионата, сейчас же наоборот, я вижу что это наоборот укрепление и развитие Чемпионата, пусть будет меньше лиг Мании на первое время, но с популярностью рфака будет расти популярность и Мании, и как всего сайта-Чемпионата в целом, а с новым сайтом более серьёзным и красивым в оформлении можно уже будет выходить на международный и более профессиональный уровень, в том числе я считаю что уже будет пора выложить свою рекламу на проекте F1news.ru и это будет ощутимым ростом нашего чемпионата!
-Бармен еще пива
-Теперь слово Agressor-у, поздравляю тебя с чемпионством! Ты стал чемпионом в 4 лиге, эту лигу считают кузней всех лиг, на каждом гран-при были новые люди, как ты к этому относился?
-(Бармен) Ваше пиво и орешки
с вас 50 евро
-(А)всё зависело от их поведения на трассе. Были новички, с которыми было интересно бороться, они вели себя адекватно на трассе. Но были и такие, которых после дебюта не допускали к гонкам
-как ты попал на этот сайт?
-(А)  давно играл в манию с ботами. Это мне вскоре наскучило и я решил попробовать свои силы в онлайн игре. При поиске чемпионатов в поисковике отобразилась ссылка на f1mania.ru Так я и узнал о существовании чемпионата
-твой дебют, какие цели были?
-(А) сначала я вообще хотел подать заявку на следующий сезон, но затем я решил прийти в середину этого, чтобы набраться опыта. О чемпионстве мыслей и не было.
-какой гран-при тебе больше всего запомнился
-Гран-при Европы(Валенсия). Моя первая победа и сразу хет-трик! Меня вынесли в первом повороте, мне пришлось пробиваться с 14 места. Поэтому борьба получилась плотной. Красивые обгоны, а затем ещё и разбирательство с судьями из-за выезда за линии. Всё это запомнилось надолго
-Кто тебе помогал всё это время?
-(А)Мой партнёр по команде Тимми. Мне очень повезло с ним. Он учил меня делать хорошие сеты, давал мне советы и помогал освоится в чемпионате. За что ему большое спасибо
-какие планы на следующий сезон, хочешь попасть в какую-то лигу ?
-(А)конечно не хотелось бы расставаться с Тимми, но всё же 4 лига уже не мой уровень. Я выйграл 3 гонки из 7, во всех финишировал в очках, заработал хет-трик и большой шлем и наконец стал чемпионом лиги, выиграв 10 очков у пилота, проехавшего в 2 раза больше гран-при, чем я. Я надеюсь попасть во 2-ю лигу, поскольку ,к сожалению, не могу ездить по расписанию третьей
-Желаем удачи
-Бармен еще пива
-(D) Может хватит тебе пиво дудлить?
- Здесь пиво очень вкусное))
- теперь мы поговорим  с человеком, который был модером и гонщиком одновремено, и это не помешало ему стать чемпионом, ALEX_FIN поздравляю тебя
-как ты  попал на этот сайт?
-(A_F)В онлайн гонки я вышел, в июне, и на одном из серверов познакомился с ТТ. Он то и посоветовал этот сайт, ну и по его примеру я подал заявку на участие
-твоя дебютная гонка, как она для тебя прошла?
-(A_F) Первая гонка была в Австралии, это был тихий ужас! Гонка была один сплошной лаг. Я не видел никого, ехал сам по себе, и в итоге на 14 круге не стал мучат судьбу и разбил машину.
-какие планы у тебя были, после гран-при Австралии?
-(A_F) Первым делом купил руль, и стал усиленно готовится к ГП Малайзии. И результатом многочасовых тренировок было второе место на ГП.
-кто тебе помог стать чемпионом ведь половину сезона ты не мог быть лидером свое лиги? И думаю, тебя это не устраивало
-(A_F)Первая половина сезона прошла скорее в обучающемся режиме, чем в боевом. Были подиумы, и даже дисквалификация в Имоле. Первая победа была в Испании. Затем я познакомился со Step-ом, и начали совместные тренировки.
-какой гран-при тебе больше всего запомнился?
-(A_F)Монако. Были большие надежды, стартовал 3м, но толчок Айса в первом повороте перечеркнул все одним махом. И пришлось потом изучать все закоулки Монако, неоднократно пропуская лидеров. Но ради принципа все ж доехал на 9-й позиции.
-какие планы на следующий сезон, хочешь в лигу повыше, или остаться и защитить свой титул?
-(A_F)В следующем сезоне планирую перейти во вторую лигу, и попробовать свои силы в новом чемпионате на рФаке.
мы все так заговорились что решили перекусить
-Бармен, Фаршерованого лосося и салат цезарь
-(А) А мне котлету по Венгрески
-(A_F)200 грам. шашлыка и 100 грам. водки
-(ANT) рёбрышка в черносливе
-(Sh) Мне тоже самое что и всем
-(D) Мне оливье, пюре и стакан томатного сока
-А теперь поговорим с пилотом который смог добиться,  что его услышали высшие сили и выиграть чемпионат, пилот второй лиги Shok
-Твоя дебютная гонка?
-(sh)Первая гонка – это можно сказать, моя первая победа, поскольку занять 4 место, среди сильных пилотов, для меня было на грани фантастики. Больше всего боялся помешать пилотам на трассе. Хочу отметить своего первого напарника DarkLord. Он, к сожалению, так и не стартовал в чемпионате, но его напутствие перед первым ГП, которое при каждом старте звучит у меня в голове: «не важно, как ты пройдешь первый поворот, главное пройди его чисто и останься целым!» - сильно помогло мне на протяжении всего чемпионата. Моему счастью не было предела, когда в первом же гран-при я пришел четвертым, так что я считаю, что дебют для меня сложился как нельзя лучше.
-как для тебя складывались гонки когда в лиге были такие сильные пилоты как,ANT,Step,Drakk,Insane?
-(Sh)На старте чемпионате я не претендовал ни на что, поскольку не был уверен в своих силах, но после второго места в Имоле, я понял: «почему бы и нет?» и стал упорней подходит к каждому ГП. Несомненно, было тяжело, и в тоже время приятно, соперничать  с такими сильными пилотами как: ТТ, BrandonLee, LionR, Nikola и многими другими - эти парни действительно обладают талантом скорости.
-какая гонка тебе запомнилась больше всего?
-(sh)Ну, конечно же, это Бразилия, она до сих пор у меня в голове
-как ты смог настроится и отыграть у ТТ столь важные очки?
-(Sh)Здесь сработала удача, и к тому же для ТТ под конец чемпионата несколько гонок складывались не совсем удачно, тем самым дав мне шанс его нагнать в турнирной таблице.
П.С.
Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне на протяжении сезона.
-А теперь я даю слово чемпиону, который досрочно себе забронировал  титул, и почти вытянул команду на первое место в КК, это АНТ, прошу ему слово
-(АНТ)мне пива захотелось))
-Ты лучше давай рассказуй  какая гонка тебе больше всего запомнилась?
-(АНТ)Думаю имола, борьбы много. Последний круг с махонычем просто жуть. Я ее проиграл ему,а самый красивый обгон это как я сержа сделал в монако... никто не повторит наверно)) он сам офигел
-зачем ты на несколько гран-при перешел во вторую лигу?
это тебе что-то дало?
-(АНТ)в 2 лигу перешел один раз. До этого момента я не имел в активе ни одной победы, это была просто попытка хоть раз попить шампанского на высшей ступени!
я там отъехал Малайзию, и сразу выиграл Бахрейн
-когда ты понял что можешь бороться за чемпионство?
-(АНТ)на самом деле в начале сезона в нашей лиге были более достойные претенденты, druidik shaman stewart cryout, но все они рано ушли поэтому дорога к первому месту освободилась уже после первой трети чемпионата. Поздно начали выигрывать maxonych и rezo, если б они так стартовали как провели финиш, то я бы чемпионом не стал
по чистой скорости я им всем проигрывал. Просто я взял стабильностью, не пропускал гонок и все
к слову из 5-ти гонок где я выиграл, только одну (в Испании) я выиграл чисто без вмешательства судейства. В остальных победили получали штрафы или DQ и победу отдали мне.
поэтому я ни разу не самый быстрый был в этом сезоне... просто повезло))
-какие планы на следующий сезон?
(АНТ)--найти свой болид и руль с коробках с перевезенными вещами
2-начать тестировать fson и оригинальный испанский мод мании (с pro физикой и работающими задними фарами стоп-сигналами).
Конкретно на чем поеду еще не решил, небело времени для тестов. Но гонки пока бросать в планах небело
еще надеюсь что DeaвSoul всеж введет ограничение на инет для мании, иначе ездить с лагами никакого удовольствия. AL-лига показала, что мания без лагов это не миф. Только там людей мало для хорошей борьбы.
-Ну что,еще раз всех поздравляю. Бармен счет,пожалуйста
-(A_F)О_о фига се мы посидели!!
-ну я вас пригласил, а рассчитываться   вам))
-(D) это что он нас нае**л?))),прийдется оплату поднемать что-бы рассчитаться за всё.



Открытие чемпионата по Fsone2008

19 December 2009 Category: Новости / News

 

 

Ну вот и настал новый сезон на нашем сайте, один из чемпионатов пройдёт на моде Fsone 2008.
Как всем известно моды на рфактор очень хорошо сделаны в плане графики, но проигрывают  f1 challenge 99-02 в плане физики.
Давайте же я вам немного раскажу об rFactor:

rFactor — компьютерная игра в жанре автосимулятор, созданная компанией Image Space Incorporated и выпущенная самиздатом в интернете.
 
Лозунг игры: «Customize. Control. Connect.» («Настраивай. Управляй. Подключайся.»)
 
Игра представляет собой платформу для написания модов (изначально доступны лишь несколько трасс).

 

Преимущества и недостатки
 
 Достоинства игры:
- Отличный мультиплеер, намного превосходящий предшественника (F1 Challenge 99-02).
- Благодаря развитому механизму моддинга, в игру можно вставить практически любую гоночную серию на четырёхколёсных автомобилях.
- Возможность добавлять собственные плагины — например, телеметрия или голосовые подсказки (споттер).
- Присутствуют гонки на маломощных учебных болидах и большое количество видов помощи пилоту, что позволяет сесть за игру даже неумелому гонщику.
- По заверениям разработчиков, в игре присутствует самая реалистичная на то время модель гоночной шины.
- Широчайший диапазон компьютеров, на которых rFactor нормально работает — игру можно запустить на машинах трёхлетней (на момент выхода игры) давности с использованием DirectX 7, и в то же время поддерживаются шейдеры DirectX 8 и 9, что делает изображение намного более красивым.
 
 Недостатки:
- Изначально доступны лишь несколько вымышленных автомобилей и трасс (благодаря помощи команды «БМВ-Заубер» и её спонсора Intel в версию 1.150 вошли несколько реальных трасс — Нюрбургринг, Монреаль, Сильверстоун и другие)
- Есть нарекания на физику, force feedback и искусственный интеллект компьютерных болидов. Существуют плагины сторонних производителей, улучшающие force feedback.
- Отсутствуют гонки в сырую погоду (существуют «мокрые» трассы, но дождь на них невозможно выключить, усилить или ослабить; аквапланирование вообще не смоделировано).
- Некоторые жалуются на непродуманную систему стартовой сигнализации — стоило бы крупно отобразить стартовый светофор в углу экрана.
Прочитав это вы поймете что игра будет работать на слабых компах и она также не требовательна к инету,и еще ее мультиплеер сделан так что бы сократить самое максимальное количество лагов.

image004

А теперь немного о моде Fsone 2008 на котором будет чемпионат:

 

Автор: FSONE
 Происхождение: Реальный мир
 19 марта 2008 - Начало работ над модом
 8 апреля 2009 - Релиз мода

 

Мод сделан очень качественно,в нем присутствуют все боллиды и пилоты сезона 2008 года,а так же будут все трассы 2009 года.В плане управления мод очень прост и поэтому он был выбран,дабы все участники научились пользоватся всеми возможностями борьбы на трассе.

image005



Новый сайт

13 December 2009 Category: Новости / News

Прочтите инструкцию, это важно:

 

Всем привет вот и открылся наш новый сайт

После осмотра главной странички, если вы уже были зарегистрированы на старом сайте,то вам необходимо будет авторизоваться и активировать свою учётную запись, для этого вам нужно будет проделать некоторые операции, но обо всём по порядку:
1. Итак первым делом пробуем вверху справа нажать "ВХОД"  и пробуем войти под  своим ником, если выдаёт что "Ваша учётная запись не найдена или не существует", то переходим ко второму пункту, если же вы вошли и у вас вместо кнопки "ВХОД" написано "ВЫХОД", то "будет вам счастье", вы везунчик!
2. Если зайти в первом пункте не удалось, то следуем по ссылке http://f1-mania.ru/forum/index.php?action=login
Вас попросят изменить пароль, потом снова войти, пробуйте вводить всё время свой старый пароль, после 3-4 попыток вы всё таки войдёте!
Как вы поймёте что вы вошли, сверху в меню появится "ПРОФИЛЬ" и "ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ", после этого выйдите на главную страничку, обратите внимание какой значёк там на верху, если "Выход", то нажмите на него и снова войдите, если же "ВХОД", то нажмите на него и попытайтесь авторизоваться, если вам удалось войти и вы видите кнопку "Выход" то ваша учётная запись успешно активировалсь и теперь вы можете пользоваться всеми ресурсами сайта, если в первое время возможны какие-то ошибки, то решается всё путём перезахода!
3. Если уж совсем никак не получается зайти, то обращайтесь к администратору сайта DeadSoul, он вам сменит пароль!
 
 
Открытие нового сайта даст множество возможностей для каждого из пользователей, Вот маленький список того что мы теперь сможем:

1.Самое главное теперь пользователь сможет менять дизайн сайта

2.Игнорирование конкретного нелюбимого пользователя  

3.Теперь можно самим ставить значёк под аватаркой с командой в которой вы ездите

 

4.Модераторы теперь смогут добавлять результаты и таблицы после этапов в раздел  Чемпионат

 

5.Замечания теперь будут капать и с каждым днем будут автоматически убавляться

 

6.Режим подстроек форума, сколько сообщений будет видеть на странице пользователь, сколько разделов

 

7.Убирать аватары и подписи других пользователей

 

8.Упрощены выдача наград, теперь награды будут выдаваться по разделам и у каждого будет своя собственная стена с наградами по разделам, лиги, модам, и прочее... 

 



Виталий Петров: "В Монако поедем с друзьями на машине"

07 August 2009 Category: Новости / News

 Виталий Петров все больше осваивается в Формуле 1. После трех осечек на первых этапах он второй раз добрался до финиша, заняв в Гран При Испании 11-е место. Впереди – гонка в Монако. О подготовке к ней россиянин рассказал в интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, какую погоду вам бы хотелось видеть в Монако?



Марк Уэббер: "Гонка в Монако – это настоящее испытание"

07 August 2009 Category: Новости / News
Вторую гонку подряд Марк Уэббер стартует с поула и одерживает победу, австралиец покидает Монако лидером чемпионата мира. Вечером после финиша Марк комментировал свои ощущения в групповом интервью…
Вопрос: Марк, какой вкус у шампанского в Монако? Марк Уэббер: Очень, очень сладкий! И сегодня вечером я обязательно попробую его ещё раз. Для нас это действительно особый день, особая неделя – две победы подряд, 50 очков в личном зачёте, хотя победа в Монако уникальна сама по себе. В Формуле 1 нет гонщиков, которые не мечтали о победе на этой трассе, а для победителей успех в Монако всегда был одним из лучших моментов карьеры.