Регламент Assetto Corsa

Правила проведения on-line Чемпионата в классе гонок Формула 1 на симуляторе Assetto Corsa.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет правила проведения online-чемпионата на базе сервера f1-mania.ru и обязателен для всех его участников.

1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форс-мажорными обстоятельствами при разрешении президента FIA.

1.3. Президент FIA
Президентом FIA назначается администратор сайта DeadSoul.
В случае отказа Президента FIA от своей должности, он обязан провести общие выборы нового Президента FIA или назначить приемника.

Президент FIA имеет право:
• Наказывать за нарушения настоящего Регламента любого участника Чемпионата.
• Принимать претензии и вопросы от Пилотов и Руководителей лиг.
• Президент FIA имеет право назначать модераторов, судей, так же он может провести общее голосование для их выбора.
• Президент FIA имеет право «вето», на любые решения руководителя лиги и/или судьи. Президент FIA, имеет право отстранить или исключить пилота из Чемпионата, если тот совершил действие порочащее репутацию чемпионата или пилота, а также за неоднократное нарушение настоящего Регламента.

1.4. Параметры гоночных заездов
Параметры гоночных заездов (Погода, Помощники, Повреждения, Длина дистанции, Износ резины, Расход топлива и т.д.) выбираются руководством лиги в Регламенте лиги, в начале Чемпионата, и могут быть изменены только с согласия Президента FIA.

1.5. Гоночные заезды
Гоночные заезды состоят из квалификации и гонки. Время всех заездов указывается по Московскому времени.

1.6. Пропуски этапов
Пилот, пропустивший этап, без уважительной причины, может быть отстранен от участия в гонках до окончания Чемпионата.

1.7. Очковая система Чемпионата

1.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 25 очков.
Второе место – 18 очков.
Третье место – 15 очков.
Четвертое место – 12 очков.
Пятое место – 10 очков.
Шестое место – 8 очков.
Седьмое место – 6 очков.
Восьмое место – 4 очка.
Девятое место - 2 очка.
Десятое место - 1 очко.
Классифицируются пилоты проехавшие 90% дистанции.
- За лучший круг в гонке начисляется дополнительный бонусный балл, но пилот получает это очко, только если закончит гонку в первой десятке.

1.7.2. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов). Аналогичным образом распределяются места в Кубке Конструкторов.

1.7.3. Тест пилоты включаются в таблицу личного зачета лиги и их заработанные очки зачисляются команде, за которую они выступали, в Кубок Конструкторов.
1.8. Обязательные плагины
Пилоты должны использовать обязательные плагины, прописанные в Регламенте Лиги (Чемпионата). За невыполнение данного пункта правил - Дисквалификация в гонке.


2. Условные сокращения. Пояснения. Определения

2.1. Пояснения.
• Администрация Чемпионата: Президент FIA, Модераторы лиг, Заместители модераторов.

2.2. Сокращения.
• СК или SC – машина безопасности, Safety Car.
• НКТ – нарушение конфигурации трассы.
• АШ – АвтоШтраф – делается пилотом, который наказал себя сам, непосредственно в гонке.
• ГП – Гран-При.
• Б\Н или БН – без наказания.
• Г\И или ГИ – гоночный инцидент.

2.3. Определения.
• Трасса (гоночная трасса) — это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы.
• Поребрик — приподнятый элемент трассы, бетонный бордюр особой формы, рифлёный, и как правило - наклонённый, окрашен в контрастные цвета (чаще всего красный с белым).
• Нарушение конфигурации гоночной трассы (НКТ) – гоночная трасса состоит из асфальтового полотна, очерченного белыми линиями. НКТ считается в случае, если пилот покинул всеми 4-мя колесами трассу и не потерял на этом время.
• Поворот — это изгиб трассы, где пилоту приходиться резко менять скорость и\или направление движения.
• Точка входа в поворот — точка (на идеальной траектории) в конце зоны торможения, где начинается радиус по которому машина начинает поворот (где машина фактически начинает входить в поворот).
• Апекс — внутренняя часть в середине поворота.
• Точка выхода из поворота (точка окончания поворота) — точка (на идеальной траектории) где пилот выставляет руль прямо и нажимает газ в пол.
• Связка поворотов — это когда выход из предыдущего поворота, совпадает с входом в последующий поворот.

• Узкоскоростной поворот - пилоты проходят, как правило, газ в пол, по траектории поребрик-апекс-поребрик, и/или где нет двух непересекающихся траекторий, без снижения скорости.
Примеры: Япония, Сузука, 130R; Великобритания, Сильверстоун, Maggots-Becketts; Бельгия, Спа, Blanchimont. и т.п.

• Линия старта (Стартовая черта) — черта поперёк трассы, с которой даётся старт гонки. Поул-позиция располагается вплотную к черте. Пересечение линии болидом считается, когда автомобиль пересекает черту своей передней частью (антикрылом, спойлером).
• Пит-лейн (pit lane – полоса ям) — часть гоночной трассы, на котором располагаются боксы команд, участвующих в гонке. Пит-лейн ограничен линиями въезда и выезда, также, как правило, на пит-лейне установлено ограничение скорости. По пит-лейну запрещено движение против "шерсти", т.е. от выезда к въезду.
• Пит-стоп — процедура обслуживания болида, механиками команды. (Смена составов покрышек, дозаправка, замена элементов аэродинамики и т.д.).
• Наезд на линию — колесо находится на линии (перекрывает её). За наезд на линию может быть выдано только устное предупреждение.
• Пересечение линии — колесо полностью пересекло линию.

• Кроссинг (crossing — пересечение) — запрещенный прием ведения гонки, выражающийся в резком изменении направления движения гонщика относительно другого гонщика (пересечение траектории движения другого автомобиля).

• Пинг – время отклика одного компьютера от другого.
• Лаг (lag – запаздывание, задержка) – Лаговый контакт или лаговое выбивание – выбивание без видимого контакта – это какой-либо удар, толчек, ускорение, которое потенциально могло произойти от ближайшего болида.


3. Поведение на трассе

      Всегда контролируете свой болид и уважайте своих соперников - это самое важное правило. Неспособность контролировать свой болид не является оправданием, если Вы участвуете в аварии. Сохраняйте хладнокровие, соревнуйтесь с уважением и получайте удовольствие от гонок.

3. Поведение на трассе

Для Первой лиги / 1st League 3.1. При прохождении поворотов, пилот обязан учитывать соперников (других пилотов), если болиды поравнялись (поравнялись задние и передние  колеса) [смотрите картинку ниже], до начала входа в поворот.
В этом случае, пилоты обязаны учитывать друг друга, т.е. оставлять друг другу достаточно места.
Если до точки входа в поворот пилоты не поравнялись, то вся ответственность за обгон лежит на том, кто производит атаку.
Для Второй и Менеджер лиги / 2nd League and Manager League 3.1. При прохождении поворотов, пилот обязан учитывать соперников (других пилотов), если болиды поравнялись (поравнялись задние и передние колеса), до начала входа в поворот. Если до точки входа в поворот пилоты не поравнялись, то вся ответственность за обгон лежит на том, кто производит атаку.
3.1.1. Если пилоты поравнялись до начала поворота (поравнялись передние и задние колеса, картинка ниже), то пилоты должны учитывать друг друга и оставлять достаточно места. При этом пилот, находящийся на внутренней траектории, не должен расширять ее более чем на 1,5 ширины болида (ширина измеряется по колесам) от апекса поворота, (белой линии, ограничивающей поворот). Поребрик при этом не учитывается.


3.1.2. Если поравнялись несколько болидов, то пилоты должны оставлять достаточно места из расчёта на каждый болид (1,5 корпуса на один болид).
3.1.3. Пилот, находящийся на внешней траектории должен оставить место сопернику внутри поворота не менее 1,5 ширины болида.
3.1.4. В некоторых поворотах, ширина которых превышает 4 корпуса, а прохождение возможно по разным траекториям (1 поворт Китая, Параболика в Монце и т.п.) пилоту находящемуся на внутренней траектории разрешается расширять ее до 1/2 ширины трассы (ограниченной белыми линиями). В этом случае, пилот, находящийся снаружи должен так же оставить место сопернику не менее 1/2 ширины трассы.
3.1.5. Если соперники поравнялись в затяжном повороте, запрещено произвольно менять траекторию для обороны своей позиции, если это приводит к необходимости применения соперником экстренного торможения или столкновению. Подобное поведение приравнивается к корссингу.
(К затяжным относятся повороты, на прохождение которых необходимо более 3-х секунд).

3.2. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.
3.2.1. На апексе поворота нельзя выезжать за белую линию сокращая дистанцию, или полностью съезжать с асфальта если нет разделительной линии между асфальтом и поребриком. Одно колесо всегда должно находиться в пределах трассы.
3.2.2. Если болид покинул трассу всеми 4-мя колесами, сократив путь, то это считается срезом в том случае, когда расстояние между линией, ограничивающей трассу, и ближайшей точкой болида более ширины его колеса. Срез наказывается штрафом +5 сек.
3.2.3. На внешней части трассы при входе в поворот нельзя выезжать за белую линию всеми колесами (так называемый более широкий вход в поворот).
3.2.4* После поворота разрешено пересекать белую линию на внешней части трассы, но нельзя съезжать с поребрика. Если нет поребрика, запрещено пересекать полностью белую линию 4-мя колесами.
3.2.5* Если поребрик короткий или внезапно заканчивается, так что вы оказываетесь на асфальтированном полотне, но за пределами трассы, вы обязаны сбросить скорость и вернуться в пределы трассы.
* Пилот вернувшийся в пределы трассы, не имеет права атаковать впереди идущий болид, в том числе с использованием крыла DRS, вплоть до выхода из следующего поворота, так же действует пункт 3.3
3.3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону).
3.4. При обгонах, обгоняемому запрещено дважды менять полосу движения создавая помехи (Кроссинг).

3.5. Пилот, болид которого получил сильные повреждения:
• Может отправить в чат сообщение CRASH (быстрыми сообщениями, или написать в чат, но находясь за пределами трассы или так, чтобы ни кому не мешать).
• Должен на этом же круге заехать на пит-лейн.
• Не должен каким-либо образом препятствовать обгону и создавать серьезные помехи соперникам.
Пилот, получивший повреждения, не позволяющие осуществить дальнейшее движение, должен нажать кнопку ESC.

3.6. При обгоне на круг, круговому следует не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого. Обгоняющий пилот должен безопасно совершить маневр

3.7. Пилот отыгравший позицию опасным маневром с контактом, который не привел к повреждениям или вылету соперника, может вернуть позицию в течении трех поворотов чтобы не быть оштрафованным. Останавливаться на трассе с этой целью запрещается (либо можно остановиться за пределами трассы и не в зоне вылета, либо сразу уехать на АШ).

3.8. К неадекватным действиям относятся:
    • Резкие торможения на прямых в непосредственной близости от соперников;
    • Резкие изменения траектории повлекшие к авариям или опасным моментам;
    • Движение в противоположную сторону;
    • Остановка на трассе не связвнная с аварией или поломкой болида;
    • Умышленное членовредительство, как соперникам, так и своему болиду, в любое время нахождения на сервере.


4. Режим Safety Car

Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме Машины Безопасности (далее SC - Safety Car).
Дирекция гонки имеет неоспоримое право на решение о выпуске/невыпуске машины безопасности

4.1. Режим "Safety Car"
4.1.1. Режим SC вводится после сообщения отправленного Дирекцией гонки “Safety car”. С этого момента, обгоны запрещены. SC ожидает лидера гонки в первых поворотах круга. Лидер догоняющий SC, и пилоты догоняющие пелотон, обязаны на прямой ехать газ в пол.
В режиме SC разрешается:
    • Завершить обгон начавшийся до режима SC;
    • Заезжать на пит-лейн (совершать пит-стоп);
    • Возвращаться в круг;
    • Опережать вылетевших или неадекватно замедлившихся пилотов;
    • Опережать пилотов сворачивающих или выезжающих с пит-лейна, в то время, когда они находятся на смежной полосе, отделенной белой линией.

4.1.2. При движении в пелетоне за SC, пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины:
    • минимальная дистанция: 2 - 3 корпуса (0,4 - 0,6 сек);
    • максимальная дистанция: 9 - 10 корпусов (1,5 - 2 сек);
    • если дистанция больше 10 корпусов - вы имеете право обогнать этого пилота.

4.1.3. Пилоты, которые отстают от пелотона, более чем на круг, должны обогнать пелотон вместе с SC, так же они могут отправить стандартно заготовленное в игре сообщение: “Пропустите кругового”.
4.1.4. После сообщения “Safety car in this lap”, лидирующий пилот должен отпустить SC, чтобы в зависимости от конфигурации трассы, беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота. Лидер обязан ехать с такой же скоростью, или чуть медленнее, не меняя резкого темпа, до момента ускорения на момент рестарта.
4.1.5. Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC уходит за разделительную линию въезда на пит-лейн и пилоты проходят линию старта (Опеределение: "Линия старта" - п. 2.3).
Пилотам разрешено обгонять друг друга за стартовой чертой (которая находится непосредственно перед поул-позицией).
4.1.6. При возникновении проблем у СК (вылет с сервера,вылет с трассы,любая невозможность продолжить движение) режим СК автоматически переходит в режим "Leader – Safety Car" и вступают в силу правила "Leader – Safety Car"

4.2. Режим "Leader – Safety Car"
Режим когда Лидер гонки является Машиной Безопасности (LSC – Leader Safety Car) – вводится когда машина SC не может выехать на трассу (по погодным условиям, или по причине её отсутствия или другим причинам). При этом лидер гонки временно становится SC.
Все правила, которые действуют в режиме SC, также действуют и в режиме LSC.
Режим LSC ничем не отличается от режима SC, кроме отсутствия на трассе автомобиля безопасности.

Если от дирекции гонки поступает сообщение: "Leader – Safety Car" то:
1. Лидер гонки, обязан ехать на прямых газ в пол, до первого поворота трассы.*
2. Лидер гонки, после выхода из первого поворота (или окончания линии выезда с пит-лейна, если он после 1-го поворота) обязан снизить скорость до 100-120 км\ч и соблюдать данный скоростной режим до появления сообщения: "Safety Car in this lap".
3. После сообщения: "Safety Car in this lap", лидер может начинать разгон.
4. Гонка возобновляется в обычный режим. Обгоны разрешены после пересечения пилотом стартовой черты. (Лидеру разрешено на рестарте использовать DRS, в течении 1-го круга. [если он имеется])
* Пояснения к п. 1. В случае неадекватного понижения темпа лидером, до первого поворота, позади идущий пилот имеет право опередить лидера и тем самым является новым LSC.
4.3. Режим SC может быть введен в гонку в случае, если:
• После 1-го круга или рестарта:
    - 3 и более машины заехали на пит-лейн.
    - отставание 3-х и более машин от последнего в пелотоне, составляет больше 15 секунд. (Все машины посетившие пит-лейн, считаются сюда же).
    - произошли какие то значительные, неадекватные, изменения в пелотоне, не описанные выше (на усмотрение Дирекции гонки).
• 2 или более болида отправили в Чат сообщения "CRASH" и на этом же круге заехали на пит-лейн;
• На одном из участков трассы создалась опасная ситуация (зависшие болиды, массовый завал не позволяющий беспрепятственно обогнать пелетон, болид стоит на траектории в опасном месте, болид получил сильнейшие повреждения, но продолжает гонку, что делает ситуацию опасной для соперников, и т д).

4.4. Дирекция гонки оставляет за собой право НЕ выпускать машину безопасности если:
    • Один из пилотов систематически разбивает машину и провоцирует выезд SC;
    • Во время, до, или сразу после рестарта гонки, пилоты по не осторожности попадают в аварии;
    • Пилоты совершают неадекватные поступки, направляя болид в стену.

4.5. Решение об окончании режима SC принимает Дирекция гонки, когда все пилоты собираются в пелотон. Дирекция гонки имеет право не ждать последнего пилота (или всех далеко отставших), когда собран весь пелотон.


5. Нарушения и штрафы

5.1. Общие положения
5.1.1. Любой пилот имеет право просматривать нарушения своих соперников и писать на них заявления для разбирательств, даже если нарушение было не против него.
5.1.2. При возникновении инцидентов, не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата, или президент FIA.
5.1.3. Решения по форс-мажорным ситуациям принимается суд. коллегией или президентом ФИА, вплоть до возврата позиций или потерянных секунд.
5.1.4. Штрафы могут переноситься в другие лиги, если в этом имеется необходимость. (Чемпионат завершён, пилот перестал принимать участие в данной лиги, и т.д.). Решение о переносе штрафа принимает главный судья, либо апелляционная коллегия.
5.1.5. Сроки подачи заявлений
        • Моменты на рассмотрение - подаются строго в конкретной теме на форуме, по определенной форме с точным указанием времени эпизода, в течении 2 суток после публикации результатов гонки, если до следующего этапа 2 недели и более; и в течении 1 суток, если до следующего этапа 1 неделя;
        • Протесты на судейские решения - в течении 1 суток после публикации суд. решений;

5.2. Виды штрафов выносимые судьями:
        • Гоночное предупреждение – выдаётся за опасное поведение на трассе, которое могло бы привести к контакту. Действует на следующем Гран-При, в случае опасного поведения или получения штрафа за контакт, прибавляет к сумме штрафов 20 секунд, в противном случае – снимается. Если пилот получил два гоночных предупреждения, то к итоговому результату в Гран-При прибавляется 20 секунд.
        • Дисциплинарное предупреждение – является накопительным, при накоплении двух – пилоту назначается штраф: проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки.
        • Устное предупреждение – не несёт за собой ни какого наказания, но выдаётся пилоту для того, чтобы он обратил внимание на свои ошибки, при повторении содеянного может быть выдано гоночное предупреждение.
        • Штрафные секунды к результату гонки.
        • Старт с пит-лейна.
        • Проезд по пит-лейну.
        • Stop&Go.
        • Дисквалификация.

Штрафы автоматически выносимые симулятором:
        • Проезд по пит-лейну за фальстарт в течении нескольких кругов;
        • Замедление после среза трассы;
        • Блокировка машины в боксах на определённое время;
        • Дисквалификация.

5.3. Выбивания и контакты между болидами
Пилот нанесший ущерб другим пилотам: выбивание или разворот соперника, выигрыш или защита позиции незаконным способом (мелкий контакт - с нарушением правил параллельного движения, кроссинг, НКТ, заставил снижать скорость во-избежании контакта),
штрафуется исходя из потери времени, позиций и повреждений по следующим принципам:

а) Штраф за потерю времени, назначается в двойном размере (1 сек потерянного времени = 2 штрафные секунды) на усмотрение судьи.
б) Штраф за потерянные позиции, назначается как:
        • 10 сек за выигранную позицию виновником.
        • 3 сек за каждую последующую потерянную позицию.
в) Штрафы за повреждения не суммируются:
        • от 10 до 25 сек на усмотрение судьи - повреждение переднего крыла и/или заднего крыла (крыло сместилось с места крепления);
        • до 60 сек на усмотрение судьи - повреждения повлекшие за собой сход:
               - поломка подвески (колесо стоит криво относительно других колес, машину ведёт в сторону);
               - длительный ремонт (более 60 сек), (т.к. судейство по заявлениям - пишите заявления о долгих ремонтах, указывая при этом время контакта).;
г) Штраф назначается за каждого пилота, которому причинен ущерб.

5.3.1. Мелкие контакты в борьбе не приведшие к повреждениям или к потере позиции ,в том числе и под СК,не подлежат штрафу.
5.3.2. Пилот не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.

5.3.3. Незаконная оборона позиции - выдавливание, кроссинг, оборона с контактом по вине обороняющегося, и другие нарушения, которые должны были привести к обгону, но не привели, вследствие грубых и неправомерных действий обороняющегося пилота. За данный вид нарушения назначается штраф +10 секунд

5.4. Поправка на лаги
В инцидентах между болидами, контакт между которыми произошел в результате лага одного из оппонентов, рассматривается индивидуально и выносится/не выносится наказание на усмотрение судьи/суд. коллегии.*

*Напоминаю, что Судьи судят вседа с повтора, приложенного к результатам Гран-При, поэтому выкладывайте свои повторы, если в них ситуация выглядит иначе.
** Пилотам играющим: с использованием беспроводных сетей (WiFi, 3g, 4g и пр.). И повышенным пингом (больше 100). Скидка на лаг не предоставляется!

5.5. Нарушение Конфигурации Трассы (НКТ)
5.5.1. За гонку допустимы без наказания 1 НКТ на каждые 10% дистанции (для 2 лиги - 5 НКТ, для Лиги менеджеров - 6 НКТ, для 1 лиги - 8 НКТ). За каждое следующее НКТ пилот будет наказываться штрафом в размере +1 сек к результату Гран-При.
5.5.2. Срезы с явным выигрышем времени штрафуются на усмотрение судьи (от 5 сек., и более).
5.5.3. В случае, если пилот совершил НКТ на своем лучшем квалификационном круге, ему может быть вынесено наказание в виде запрета на участие в квалификации следующего этапа, в котором он будет участвовать.
5.5.4. Обгон, совершенный с НКТ или срезом наказывается штрафом в размере +10 сек. к результату Гран-При

5.6. Пит-лейн.
        • Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-лейна во время проведения гонки*: + 5 секунд.
        • Пересечение линии на въезде на пит-лейн - не штрафуется, но на отдельных трассах по предварительному уведомлению организаторов может быть назначен штраф - +5 секунд.

        *По решению судей, в случае если пересечение было только одним колесом, штраф может быть заменен устным предупреждением.

5.7. За наглое неподчинение синим флагам – проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующего этапа.
5.8. За неотпускание Safety Car во время рестарта: +20 сек.

5.9. Виновник желающий снизить штраф может наказать себя сам отбыв АвтоШтраф(АШ):
        а) проезд по питлейну. Приравнивается к 20 сек штрафа. На некоторых специально оговоренных трассах 10 сек штрафа.
        б) Задержка выезда с пит-лейна – простой за последними боксами или у боксов SC. 1 сек простоя = 2 сек штрафа.
        в) Один АШ может снизить наказание только за 1 эпизод.
        г) АШ должен быть отбыт в течении трёх кругов с момента совершения нарушения (круги под SC не учитываются).*
        д) АШ за выбивания, во время нахождения на трассе Safety Car – засчитывать, только секунды простоя (у боксов SC) и не более 20 сек штрафного времени.
        е) АШ который можно отбывать в любой момент гонки, отстояв за последними боксами необходимое время, в том числе и под СК, и за несколько эпизодов сразу.
              • Штраф с прошлого этапа (в течении первых 3-х кругов гонки).
              • Пересечение линии на выезде с пит-лейна. (отстоять 5 сек).
              • Срез поворота. (отстоять 3 сек за один срез).
              • НКТ. (отстоять 5 сек за 5 НКТ).

*Круги под SC не считаются, т.е. проехал ты 1 круг, потом выехал SC был он на трассе ХХ кругов. После того как СК ушёл, у тебя еcть 2 круга чтобы отбыть АШ. Заезжать с круга рестарта, т.е. прям за SC. И ещё остаётся 1 круг.

5.10. Штраф на следующий этап Гран-При (считаются только штрафные секунды за контакты)
        • От 60 до 100 сек штрафа и более, то ему назначается проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки.
        • От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + 10-ти секундный Stop&Go на первых 3-х кругах следующего этапа.
Если пилот сошёл и получил до 60 сек штрафа, то каждый случай рассматривается индивидуально, наказание выносится на усмотрение судьи.


6. Рестарты

6.1. Рестарты
Рестарт приравнивается к красным флагам на трассе. Отрывы - не сохраняются, включая отрывы больше 1 круга

Рестарт гонки может быть проведён в следующих случаях:
    • Если сервер, самопроизвольно удалил 25% гонщиков во время гонки;
    • Если на первых кругах сошли 4 и более участников;
    • В случае форс-мажорных обстоятельств или обрыва связи сервера.

Если прошло 3 и меньше кругов с момента начала гонки, то рестарт проводят с начала гонки по стартовой решётки с квалификации.
Если все пилоты успели закончить 3 круга гонки, то назначается рестарт за Safety Car. Количество кругов в гонке вычитается согласно количеству пройденным кругов до обрыва сервера +2 круга на проведение рестарта за Safety Car
Если до финиша гонки меньше 10 кругов, то рестарт не проводится.

Лицо, отвечающее за проведение рестарта (в данной конкретной гонке) (как правило это человек на SC или трансляции), после появления сообщения "Потеряна связь с сервером" - должен немедленно остановиться, и затем выйти с сервера.
Позиции пилотов при обрыве сервера определять по скрину результатов гонки в лаунчере при выходе из игры. Или по трансляции на момент обрыва сервера
В случае, если присутствует нарушение позиции пилота, который предоставил скрин результатов гонки - его позицию можно восстановить по скринам результатов любого другого участника гонки.

Процедура рестарта:
    • Все пилоты заходят на сервер (информацию о состоянии сервера можно узнать в Чате или TeamSpeak);
    • Пилотам сообщаются их стартовые позиции (в связи с тем, что в АС нельзя расставить стартовую решётку);
    • Старт гонки, пилоты стоят на своих стартовых позициях. Сначала трогается Safety Car, за ним тот кто должен быть лидером, и т.д. согласно позициям, которые сообщил сервер и/или модератор лиги.



Передача настоящего Регламента сторонним сайтам без разрешения руководства f1-mania.ru запрещается.