Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 FAKIR 312,1
2 PANCER 310,7
3 SERGEY 308,7
Стоит отметить, что и в этой гонке самая низкая максималка вновь у S. PEREZ - 298,7
Jones
1 MAXIM 162,8
2 PANCER 161,7
3 FAKIR 152,3
Clark
1 MAXIM 125,7
2 GOLDSTIX 125,6
3 ROMAN 124,3
Turn 9 - Waite
1 MAXIM 218,7
2 BLADEF1 211,5
3 PANCER 209,5
Ascari
1 ROMAN 146,4
2 GOLDSTIX 145,3
3 PANCER 142,3
Stewart
1 PANCER 188,4
2 ROMAN 187,8
3 SERGEY 185,2
Лучшие круги в гонке:
1 PANCER 1.27.169
2 S. PEREZ 1.28.418
3 AIGO 1.28.479
4 ROMAN 1.28.609
5 MAXIM 1.29.501
Идеальный круг - 1.25.942
по секторам:
29.310, PANCER
22.948, GOLDSTIX
33.684, PANCER
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 GOLDSTIX 57,90
2 PANCER 45,59
3 SERGEY 17,08
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 MAXIM 36,73
2 FAKIR 22,48
3 GOLDSTIX 21,90
Подсыхающая трасса по ходу гонки отразилась на тактике пилотов и выборе шинной стратегии. Пилоты не щадили свою резину. Промежуточный состав на достаточно подсохшей трассе буквально "плавился" на каждом жестком торможении.
Максимальный износ резины:
1 AIGO 0,83
2 MAXIM 0,84
3 PANCER 0,86
Максимальная средняя температура шин:
1 PANCER 181,7!!
2 MAXIM 180,4!!
3 AIGO 169,9
Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 BLADEF1 15830
2 S. PEREZ 15763
3 ROMAN 15719
Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 S. PEREZ 81,84
2 MAXIM 81,07
3 AIGO 80,57
by Jeff Gordon