Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 FAKIR 308,8
2 FANTAST 308,6
3 RONIN 305,8
Примечательно, что самая низкая максималка у победителя гран-при S. PEREZ - 298,0
Jones
1 BURBON 161,2
2 FAKIR 155,0
3 FANTAST 154,0
Clark
1 FAKIR 123,4
2 BURBON 123,4
3 RONIN 122,7
Turn 9 - Waite
1 BURBON 216,9
2 SERGHIO 214,5
3 S. PEREZ 207,4
Ascari
1 BURBON 140,9
2 FANTAST 137,0
3 S. PEREZ 135,8
Stewart
1 S. PEREZ 184,6
2 BURBON 181,6
3 FAKIR 180,5
Лучшие круги в гонке:
1 X88 1.29.173
2 FAKIR 1.29.473
3 A. MILLER 1.29.641
4 BURBON 1.29.801
5 SERGHIO 1.30.123
Идеальный круг - 1.28.917
по секторам:
30.147, SERGHIO
23.848, BURBON
34.922, X88
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 FAKIR 37,46
2 SERGHIO 12,69
3 BURBON 8,86
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 BURBON 50,73
2 S. PEREZ 22,69
3 FAKIR 14,60
Изменчивая погода по ходу гонки серьезно повлияла на тактику пилотов и выбор резины. Из-за сильного ухудшения сцепных свойств изношенной промежуточной резины, пилоты достаточно рано совершали пит-стопы. Неправильный выбор резины отразился в ее сильном перегреве.
Максимальный износ резины:
1 ZAYATS 0,88
2 BURBON 0,89
3 SERGHIO 0,89
Максимальная средняя температура шин:
1 FANTAST 164,9
2 BURBON 162,8
3 SERGHIO 156,8
Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 BURBON 15693
2 S. PEREZ 15643
3 FANTAST 15623
Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 S. PEREZ 80,72
2 BURBON 80,17
3 RONIN 79,23
by Jeff Gordon