Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 JEFF GORDON 322,4
2 DIAMAND 320,3
3 VOVA0808 319,3
4 MARFEY 318,3
5 [DAEM0N] 317,3
Turn 1
1 MARFEY 84,5
2 ANGOGH 83,4
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 83,4
Turn 4
1 TIM 114,3
2 ANGOGH 111,5
3 [DAEM0N] 109,4
Turn 6
1 MARFEY 200,2
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 194,5
3 DIAMAND 190,6
Turn 10
1 MARFEY 87,7
2 ANGOGH 82,8
3 CHROM 82,3
Turn 11
1 DIAMAND 155,2
2 ANGOGH 155,0
3 JEFF GORDON 154,9
Turn 13
1 DIAMAND 143,9
2 ANGOGH 143,5
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 139,4
Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 MARFEY 764,1
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 759,5
3 ANGOGH 758,4
4 TIM 751,4
5 CHROM 746,4
Лучшие круги в гонке:
1 DIAMAND 1.29.747
2 ANGOGH 1.31.450
3 MARFEY 1.31.561
4 VYACHESLAV SAVOSKIN 1.31.593
5 JEFF GORDON 1.31.722
Идеальный круг - 1.29.611
по секторам:
29.009 DIAMAND
38.577 DIAMAND
22.025 DIAMAND
Лучший темп в гонке:
1 TIM 4,230
2 ANGOGH 5,078
3 CHROM 5,163
4 VYACHESLAV SAVOSKIN 5,249
5 VATSON 5,682
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 TIM 41,33
2 SUPERPAHAN 29,45
3 ALEKSEY PATANIN 25,61
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 SUPERPAHAN 24,93
2 TIM 16,20
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 13,26
Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 [DAEM0N] 2,38
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 0,53
3 DIAMAND 0,51
Средние максимальные перегрузки за гонку
на торможении - 4,35-4,97
1 ANGOGH 4,97
2 DIAMAND 4,95
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 4,95
при разгоне - 1,57-1,74
1 JEFF GORDON 1,74
2 SUPERPAHAN 1,70
3 MARFEY 1,70
левые - 3,59-4,12
1 MARFEY 4,12
2 DIAMAND 4,08
3 VOVA0808 4,01
правые - 3,76-4,15
1 DIAMAND 4,15
2 MARFEY 4,03
3 ANGOGH 4,02
Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 VOVA0808 14,5
2 MARFEY 13,5
3 DIAMAND 12,5
Максимальная средняя температура шин:
1 SUPERPAHAN 170,5
2 MARFEY 140,0
3 CHROM 133,7
Средний износ шин за гонку, %
Максимальный
1 MARFEY 5,880
2 VOVA0808 5,827
3 TIM 4,964
Минимальный
1 JEFF GORDON 3,768
2 [DAEM0N] 3,769
3 ANGOGH 4,116
Средняя температура шин за гонку, °C
Максимальная
1 SUPERPAHAN 111,21
2 MARFEY 102,32
3 TIM 102,01
Минимальная
1 JEFF GORDON 91,48
2 VOVA0808 94,44
3 DIAMAND 94,81
Средний клиренс за гонку, мм
Максимальный
1 DIAMAND 34,64 и 41,22
2 ANGOGH 31,77 и 41,10
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 31,25 и 40,87
Минимальный
1 [DAEM0N] 23,86 и 27,27
2 JEFF GORDON 22,66 и 29,69
3 VOVA0808 26,21 и 32,67
Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 CHROM 15648
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 15426
3 DIAMAND 15398
Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C
1 CHROM 95,5
2 ANGOGH 91,9
3 VOVA0808 91,8
Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 CHROM 81,57
2 MARFEY 79,62
3 ANGOGH 79,22
Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 CHROM +4
2 ANGOGH +3
3 SUPERPAHAN +3
4 JEFF GORDON +3
HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 JEFF GORDON +9
2 ANGOGH +3
3 SNOOKER555 +3
MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 TIM 25 (135,300 км)
2 CHROM 2 (10,824)
3 ANGOGH 1 (5,412)
MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
TIM 12.607
PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 26
в среднем на одного пилота: 1,625
в среднем на четверть дистанции: 3,714
Наибольшее:
1 MARFEY 4
2 [DAEM0N], DIAMAND, VOVA0808 по 3
Наименьшее:
1 ANGOGH, JEFF GORDON, MIXAGT, RONNY, TIM по 1
LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 3
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0
© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Chrom, Vyacheslav Savoskin, Diamand, Tim, Marfey, SuperPahan, Vova0808, Angogh, [Daem0n]