20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Monday, 20 August 2012 19:42

Анализ гонки Гран-При Бахрейна в Первой лиге

Written by

Гонка в Первой лиге проходила в сухих и теплых условиях.
По ходу заезда температура воздуха и трассы постепенно повышалась:

температура воздуха - 18,19-23,28 °С
температура трассы - 24,90-30,42 °С


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 ROMAN 321,7
2 OLEG L 320,7
3 FANTAST 320,1
4 GRINVICH 319,3
5 BLADEF1 318,4

Turn 1
1 STEP 84,8
2 VAVANN 83,9
3 ROMAN 83,3

Turn 4
1 ILVIR 115,9
2 ROMAN 115,6
3 GUARANI 114,2

Turn 6
1 ROMAN 205,6
2 STEP 200,7
3 PANCER 200,3

Turn 10
1 ATILLA 88,5
2 ROMAN 85,8
3 PANCER 84,2

Turn 11
1 PANCER 166,1
2 VAVANN 163,6
3 MAXIM 161,7

Turn 13
1 PANCER 146,0
2 FANTAST 144,9
3 ROMAN 143,8

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 ROMAN 792,7
2 PANCER 791,7
3 STEP 773,9
4 ILVIR 766,2
5 GUARANI 763,6

Лучшие круги в гонке:
1 BRANDONLEE 1.28.747
2 PANCER 1.28.939
3 OLEG L 1.29.126
4 BLADEF1 1.29.385
5 ILVIR 1.29.575

Идеальный круг - 1.28.426
по секторам:
28.626 BRANDONLEE
37.932 PANCER
21.868 BRANDONLEE

Лучший темп в гонке:
1 NICO 3,638
2 ILVIR 4,947
3 STEP 5,212
4 ATILLA 5,486
5 ROMAN 5,515


Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 PANCER 30,92
2 ROMAN 24,06
3 FANTAST 18,96

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 PANCER 21,47
2 BLADEF1 10,15
3 STEP 9,5

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 PANCER 5,96
2 OLEG L 1,60
3 ATILLA 0,92
4 VAVANN 0,92

Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,19-5,03
1 PANCER 5,03
2 VAVANN 4,95
3 AIGO 4,93
при разгоне - 1,56-1,73
1 OLEG L 1,73
2 ROMAN 1,70
3 BLADEF1 1,69
левые - 3,79-4,29
1 FANTAST 4,29
2 ROMAN 4,03
3 MAXIM 4,03
правые - 3,91-4,15
1 FANTAST 4,15
2 BLADEF1 4,07
3 PANCER 4,04


Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 FANTAST 14,25
2 PANCER 12,75
3 GUARANI 12

Максимальная средняя температура шин:
1 VAVANN 146,7
2 FANTAST 143,7
3 ATILLA 140,5

Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 FANTAST 5,096
2 VAVANN 5,059
3 MAXIM 4,458
Минимальный
1 GRINVICH 3,375
2 AIGO 3,875
3 STEP 3,941

Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 VAVANN 104,06
2 FANTAST 103,98
3 AIGO 101,49
Минимальная
1 ROMAN 88,68
2 MAXIM 94,53
3 GRINVICH 94,98

Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 PANCER 35,75 и 42,34
2 AIGO 33,82 и 43,21
3 GRINVICH 33,50 и 41,85
Минимальный
1 ROMAN 23,88 и 28,54
2 FANTAST 24,63 и 29,69
3 STEP 24,45 и 37,94



Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Максимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 GUARANI 16224
2 BLADEF1 15903
3 STEP 15648

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 PANCER 105,8
2 FANTAST 105,3
3 BLADEF1 94,5
3 GUARANI 94,5

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 MAXIM 81,77
2 GRINVICH 81,33
3 ATILLA 81,03


Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 TIMMI OGANESSEN +8
2 ATILLA +6
3 FANTAST +5
4 GUARANI +5

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 GUARANI +8
2 ILVIR +6
3 ROMAN +4

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 ILVIR 24 (129,888 км)
2 BLADEF1 6 (32,472)
3 ATILLA 2 (10,824)
4 BRANDONLEE 1 (5,412)
5 STEP 1 (5,412)

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
ILVIR 17.454

PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 37
в среднем на одного пилота: 2,313
в среднем на четверть дистанции: 4,353
Наибольшее:
1 TIMMI OGANESSEN 5
2 BRANDONLEE, FANTAST, PANCER по 3

Наименьшее:
1    GRINVICH        1   

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 7
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Guarani, BladeF1, Step, Atilla, Maxim, Pancer, Oleg L, Fantast, Vavann, Roman, Aigo, Ilvir, Grinvich

Read 4725 times