Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 VALENTYN 323,5
2 RONIN 323,3
3 SERGHIO 322,3
4 X88 320,0
5 FANTAST 319,8
Turn 1
1 BURBON_WEBBER 85,1
2 THEUNDERPOWERED 83,8
3 ZAYATS 78,7
Turn 4
1 BURBON_WEBBER 120,3
2 THEUNDERPOWERED 119,8
3 NIKOLAY JORDANOV 110,3
Turn 6
1 BURBON_WEBBER 205,8
2 THEUNDERPOWERED 197,0
3 NIKOLAY JORDANOV 195,6
Turn 10
1 THEUNDERPOWERED 88,8
2 X88 86,3
3 RONIN 86,1
Turn 11
1 THEUNDERPOWERED 163,7
2 X88 162,2
3 SERGHIO 160,7
3 ZAYATS 160,7
Turn 13
1 X88 151,8
2 NIKOLAY JORDANOV 146,6
3 FANTAST 146,5
Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 THEUNDERPOWERED 797,4
2 BURBON_WEBBER 792,3
3 NIKOLAY JORDANOV 771,9
4 X88 768,5
5 SERGHIO 748,1
Лучшие круги в гонке:
1 X88 1.29.020
2 NIKOLAY JORDANOV 1.29.033
3 VITAMINB 1.29.237
4 ALEKS MILLER 1.29.279
5 SERGHIO 1.29.352
Идеальный круг - 1.28.533
по секторам:
28.567 X88
38.122 NIKOLAY JORDANOV
21.844 SERGHIO
Лучший темп в гонке:
1 BURBON_WEBBER 4,999
2 FANTAST 5,086
3 ALEKS MILLER 5,124
4 X88 5,599
5 AZDEN 5,787
Гран-При Бахрейна во Второй лиге тоже не обошлась без серьезных аварий.
Страшнейшие перегрузки в гонке испытал пилот Мерседеса - Серхио - 218,1G!
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 SERGHIO 218,10
2 THEUNDERPOWERED 60,75
3 ZAYATS 17,06
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 THEUNDERPOWERED 38,97
2 SERGHIO 15,67
3 NIKOLAY JORDANOV 15,34
Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 SERGHIO 2,01
2 THEUNDERPOWERED 2,00
3 RONIN 1,10
4 VITAMINB 1,05
Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,88-4,96
1 THEUNDERPOWERED 4,96
2 VITAMINB 4,93
3 X88 4,92
при разгоне - 1,43-1,79
1 VITAMINB 1,79
2 ZAYATS 1,68
3 VALENTYN 1,67
левые - 3,85-4,15
1 FANTAST 4,15
2 NIKOLAY JORDANOV 4,08
3 ZAYATS 4,05
правые - 3,91-4,10
1 FANTAST 4,10
2 X88 4,03
3 THEUNDERPOWERED 3,99
Максимальный износ резины, %:
1 BURBON_WEBBER 16,25
2 FANTAST 13,25
3 VITAMINB 12,25
Максимальная средняя температура шин:
1 FANTAST 149,8
2 NIKOLAY JORDANOV 144,3
3 VITAMINB 142,2
Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 FANTAST 5,507
2 BURBON_WEBBER 5,191
3 VITAMINB 4,894
Минимальный
1 ZAYATS 4,103
2 THEUNDERPOWERED 4,318
3 VALENTYN 4,341
Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 FANTAST 111,60
2 NIKOLAY JORDANOV 110,10
3 BURBON_WEBBER 109,82
Минимальная
1 SERGHIO 104,78
2 VALENTYN 104,90
3 THEUNDERPOWERED 106,27
Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 VITAMINB 53,87 и 58,21
2 ZAYATS 39,95 и 47,56
3 RONIN 34,70 и 41,70
Минимальный
1 FANTAST 24,33 и 30,11
2 BURBON_WEBBER 29,74 и 39,25
3 SERGHIO 31,15 и 37,92
Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 BURBON_WEBBER 15622
2 ZAYATS 15511
3 X88 15497
Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 VALENTYN 105,9
2 NIKOLAY JORDANOV 103,1
3 ZAYATS 102,5
Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 BURBON_WEBBER 80,99
2 X88 80,06
3 NIKOLAY JORDANOV 79,95
Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 ALEKS MILLER +6
2 AZDEN +6
3 SASHA +5
4 SPRINTER +4
5 ZAYATS +4
HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 ALEKS MILLER +13
2 ZAYATS +4
3 SASHA +3
MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 X88 33 (178,596 км)
2 ALEKS MILLER 1 (5,412)
MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
X88 10.242
PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 42
в среднем на одного пилота: 2,625
в среднем на четверть дистанции: 4,941
Наибольшее:
1 FOXBARSA 6
2 ZAYATS 4
Наименьшее:
1 AZDEN, RONIN по 1
MOST OVERTAKING - Наибольшее количество обгонов в гонке:
1 RONIN 7
2 VALENTYN 5
LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 3
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0
© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Burbon, Zayats, X88, Nikolay Jordanov, VitaminB, TheUnderpowered, Fantast, Valentyn, Serghio, Ronin
Гонка в Бахрейне во Второй лиге проходила в сухих и жарких условиях.
Температура воздуха и трассы постепенно повышалась, достигнув максимума к середине гонки, а затем немного снизилась:
температура воздуха - 28,56-31,49 °С
температура трассы - 37,61-42,10 °С