Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 ANGOGH 320,3
2 TIM 320,0
3 SKARDINAL 319,9
4 OPUPPENYUNENDRA 319,0
5 VYACHESLAV SAVOSKIN 318,0
Elf
1 OPUPPENYUNENDRA 159,8
2 TIM 156,0
3 SLEPOY 153,1
Repsol
1 ANGOGH 160,8
2 TIM 158,0
3 SLEPOY 157,4
Wurth
1 TIM 171,3
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 164,4
3 ANGOGH 162,8
Campsa
1 ANGOGH 244,7
2 TIM 239,0
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 236,6
Banc de Sabadell
1 SLEPOY 137,3
2 OPUPPENYUNENDRA 136,3
3 TIM 135,4
Turn 14 -15
1 VYACHESLAV SAVOSKIN 97,7
2 ANGOGH 97,4
3 TIM 96,3
Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 TIM 956,0
2 ANGOGH 953,8
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 935,4
4 OPUPPENYUNENDRA 926,5
5 SLEPOY 923,3Лучшие круги в гонке:
1 ARZHAN 1.18.645
2 SKARDINAL 1.18.968
3 TIM 1.19.530
4 ANGOGH 1.19.904
5 VYACHESLAV SAVOSKIN 1.19.936
Идеальный круг - 1.17.807
по секторам:
27.241 ARZHAN
21.206 ARZHAN
29.360 SKARDINAL
Лучший темп в гонке:
1 VYACHESLAV SAVOSKIN 5,318
2 TIM 5,722
3 ARZHAN 6,103
4 SKARDINAL 6,105
5 ALTOR PROJECT 6,363
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 VATSON 38,39
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 18,55
3 SKARDINAL 18,10
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 VATSON 34,35
2 TIM 10,81
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 7,34
Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 SKARDINAL 2,835
2 TIM 2,828
3 VATSON 2,066
4 OPUPPENYUNENDRA 1,413
Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,49-4,80
1 VYACHESLAV SAVOSKIN 4,80
2 TIM 4,78
3 ANGOGH 4,77
при разгоне - 1,47-1,58
1 VATSON 1,58
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 1,58
3 SKARDINAL 1,56
левые - 3,47-3,72
1 SLEPOY 3,72
2 SKARDINAL 3,69
3 VATSON 3,68
правые - 3,84-4,01
1 ANGOGH 4,01
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 3,91
3 SLEPOY 3,90
Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 OPUPPENYUNENDRA 12,75
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 12,25
3 SLEPOY 12,0
Максимальная средняя температура шин:
1 OPUPPENYUNENDRA 160,1
2 SLEPOY 151,2
3 ANGOGH 149,5
Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 VYACHESLAV SAVOSKIN 5,398
2 SLEPOY 5,031
3 VATSON 4,864
Минимальный
1 SKARDINAL 4,031
2 TIM 4,758
3 OPUPPENYUNENDRA 4,798
Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 OPUPPENYUNENDRA 111,05
2 ANGOGH 105,06
3 SLEPOY 102,23
Минимальная
1 SKARDINAL 99,65
2 VATSON 100,98
3 TIM 101,09
Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 VATSON 36,12 и 42,30
2 SLEPOY 34,12 и 43,91
3 VYACHESLAV SAVOSKIN 34,36 и 42,22
Минимальный
1 ANGOGH 31,87 и 33,87
2 OPUPPENYUNENDRA 33,15 и 36,44
3 TIM 33,51 и 39,37
Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 SKARDINAL 15493
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 15485
3 TIM 15426
Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 SKARDINAL 94,7
2 ANGOGH 93,3
3 TIM 93,1
Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 SKARDINAL 78,40
2 VYACHESLAV SAVOSKIN 78,25
3 TIM 78,19
Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 ARZHAN +8
2 SKARDINAL +6
3 VOVA0808 +2
4 SNOOKER555 +2
HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке
1 ARZHAN +12
2 SKARDINAL +10
3 VOVA0808 +2
4 SNOOKER555 +2
MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 TIM 27 (125,685 км)
2 SKARDINAL 5 23,275
MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
TIM 21.133
PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 36
в среднем на одного пилота: 2,250
в среднем на четверть дистанции: 4,500
Наибольшее:
1 ALTOR PROJECT , ARZHAN, RONNY, SKARDINAL, SLEPOY, TIM, VATSON, VZOR по 3
Наименьшее:
1 ALEX112, ANGOGH, OPUPPENYUNENDRA, SNOOKER555, VOVA0808, VYACHESLAV SAVOSKIN по 2
OVERTAKING - Обгоны в гонке:
1 SKARDINAL 4
2 ANGOGH 3
3 VATSON 2
LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 2
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0
© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
SKardinal, Vyacheslav Savoskin, Tim, Angogh, Slepoy, Opuppenyunendra