20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Wednesday, 29 August 2012 00:17

Анализ гонки Гран-При Испании в Первой лиге

Written by

Температура воздуха и трассы изменялось в сторону понижения:
температура воздуха - 18,80-22,88 °С
температура трассы - 29,64-32,95 °С


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 FANTAST 322,1
2 GOLDSTIX 321,6
3 STEP 321,2
4 VAVANN 319,9
5 ROMAN 319,7

Elf
1 STEP 165,6
2 ROMAN 163,5
3 GOLDSTIX 163,1

Repsol
1 ROMAN 158,9
2 STEP 155,7
3 BLADEF1 155,6

Wurth
1 GOLDSTIX 173,2
2 ROMAN 171,1
3 PANCER 168,3

Campsa
1 BRANDONLEE 248,7
2 VAVANN 245,2
3 STEP 245,0

Banc de Sabadell
1 STEP 141,3
2 GOLDSTIX 139,8
3 SERGIO PEREZ 139,4

Turn 14 -15
1 ROMAN 101,5
2 STEP 101,0
3 VAVANN 99,3

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 STEP 974,0
2 ROMAN 972,0
3 GOLDSTIX 967,5
4 SERGIO PEREZ 949,5
5 BRANDONLEE 945,2

Лучшие круги в гонке:
1 BRANDONLEE 1.17.515
2 PANCER 1.17.630
3 ILVIR 1.17.835
4 SERGEY 1.17.907
5 GOLDSTIX 1.18.215

Идеальный круг - 1.17.170
по секторам:
27.168 BRANDONLEE
21.064 PANCER
28.938 BRANDONLEE

Лучший темп в гонке:
1 PANCER 4,873
2 SERGIO PEREZ 5,106
3 ILVIR 5,426
4 STEP 5,461
5 FAKIR 5,466



Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 ROMAN 40,40
2 SERGIO PEREZ 27,16
3 STEP 16,14

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 ROMAN 24,61
2 BLADEF1 12,07
3 SERGIO PEREZ 9,87

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 ILVIR 2,86
2 PANCER 2,84
3 BLADEF1 2,82

Средние максимальные перегрузки за гонку
на торможении - 4,55-4,90
1 SERGIO PEREZ 4,90
2 GOLDSTIX 4,85
3 FANTAST 4,83
при разгоне - 1,47-1,62
1 GOLDSTIX 1,62
2 SERGIO PEREZ 1,58
3 PANCER 1,55
левые - 3,50-3,80
1 GOLDSTIX 3,80
2 BRANDONLEE 3,79
3 ROMAN 3,76
правые - 3,69-4,27
1 ROMAN 4,27
2 STEP 4,08
3 BRANDONLEE 4,05



Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 PANCER 14,25
2 ILVIR 13,5
3 TIM 13,5

Максимальная средняя температура шин:
1 VAVANN 166,4
2 PANCER 149,2
3 BLADEF1 142,9

Средний износ шин за гонку, %
Максимальный
1 PANCER 5,955
2 GOLDSTIX 5,551
3 SERGIO PEREZ 5,436
Минимальный
1 STEP 4,135
2 TIM 4,202
3 BLADEF1 4,321

Средняя температура шин за гонку, °C
Максимальная
1 VAVANN 109,62
2 PANCER 105,57
3 FANTAST 105,51
Минимальная
1 STEP 100,75
2 ROMAN 101,23
3 TIM 103,59

Средний клиренс за гонку, мм
Максимальный
1 PANCER 38,01 и 48,90
2 SERGIO PEREZ 38,10 и 48,63
3 STEP 32,88 и 44,99
Минимальный
1 ROMAN 23,56 и 24,67
2 FANTAST 29,40 и 33,10
3 BLADEF1 30,31 и 36,45




Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 BLADEF1 16018
2 SERGIO PEREZ 15695
3 GOLDSTIX 15625

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C
1 FANTAST 107,9
2 BLADEF1 96,5
3 TIM 95,3

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 GOLDSTIX 79,81
2 BRANDONLEE 78,97
3 BLADEF1 78,95



Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 SERGIO PEREZ +3
2 OLEG L +1
3 BLADEF1 +1
4 FAKIR +1
5 PANCER +1

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке
1 PANCER +13
2 SERGIO PEREZ +3
3 ROMAN +3

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 OLEG L 25 (116,375 км)
2 BRANDONLEE 11 (51,205)
3 GOLDSTIX 2 (9,310)
4 PANCER 1 (4,655)

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
BRANDONLEE 5.166

PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 46
в среднем на одного пилота: 2,875
в среднем на четверть дистанции: 4,718
Наибольшее:
1 GOLDSTIX 5
2 BRANDONLEE, FANTAST по 4

Наименьшее:
1 AIGO 1
2 TIM 2

MOST OVERTAKING - Наибольшее количество обгонов в гонке:
1 PANCER 9

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 5
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
BladeF1, Sergio Perez, GoldStix, Step, Pancer, Fantast, Roman, BrandonLee, Ilvir, Vavann, Tim

Read 4868 times