20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Wednesday, 08 August 2012 22:46

Анализ гонки Гран-При Китая в Первой лиге

Written by
Гонка в Первой лиге проходила в сухих и жарких погодных условиях.
По ходу гонки температура трассы и воздуха стремительно снижалась:
температура воздуха - 34,52-24,87 °С
температура трассы - 42,32-32,57 °С

Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 RONIN 324,7
2 STEP 322,8
3 ALEX333 321,8
 

Turn 1
1 ALEX333 208,5
2 MAXIM 203,5
3 VAVANN 195,9
 

Turn 2-3
1 STEP 100,2
2 GUARANI 97,3
3 ALEX333 95,4
 

Turn 7
1 MAXIM 261,3
2 AIGO 258,7
3 ALEX333 257,0
 

Turn 9-10
1 STEP 127,2
2 SERGIO PEREZ 122,4
3 RONIN 120,9
 

Turn 11
1 GUARANI 105,0
2 SERGIO PEREZ 103,8
3 VAVANN 102,0
 

Turn 16
1 MAXIM 177,9
2 VAVANN 176,7
3 GUARANI 175,3
 

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч
1 MAXIM 949,5
2 VAVANN 945,7
3 ALEX333 943,6
4 STEP 936,5
5 GUARANI 935,1
 

Лучшие круги в гонке:
1 STEP 1.33.321
2 BLADEF1 1.33.615
3 ALEX333 1.33.674
4 ILVIR 1.33.844
5 GOLDSTIX 1.33.917
 

Идеальный круг - 1.33.092
по секторам:
24.878 AIGO
27.738 STEP
40.476 STEP
 

Лучший темп в гонке:
1 PANCER 2,031
2 ILVIR 5,047
3 MAXIM 5,070
4 BRANDONLEE 5,071
5 GUARANI 5,166
 
 

Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 STEP 10,82
2 ALEX333 10,65
3 RONIN 10,09
 

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 RONIN 24,89
2 STEP 9,94
3 GUARANI 7,12
 

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 STEP 2,86
2 RONIN 2,25
3 MAXIM 1,70
 

Средние максимальные перегрузки за гонку
на торможении - 4,54 -4,92 g
1 SERGIO PEREZ 4,92
2 RONIN 4,83
3 ALEX333 4,82

при разгоне - 1,42-1,58
1 SERGIO PEREZ 1,58
2 RONIN 1,57
3 ALEX333 1,57

левые - 3,82-4,01
1 VAVANN 4,01
2 SERGEY 3,96
3 AIGO 3,95

правые - 3,62-4,32
1 SERGIO PEREZ 4,32
2 AIGO 4,29
3 SERGEY 4,18
 
 

Максимальный износ резины, %:
1 MAXIM 14
2 RONIN 13,5
3 SERGIO PEREZ 13,25
 

Максимальная средняя температура шин:
1 AIGO 158,4
2 VAVANN 182,9
3 RONIN 149,9
 

Средний износ шин за гонку, %
Максимальный
1 MAXIM 6,091
2 RONIN 5,875
3 SERGIO PEREZ 5,371

Минимальный
1 ALEX333 3,955
2 SERGEY 4,250
3 STEP 4,311
 

Средняя температура шин за гонку, °C
Максимальная
1 VAVANN 118,93
2 AIGO 113,41
3 RONIN 113,00

Минимальная
1 STEP 107,24
2 GUARANI 108,31
3 SERGEY 108,70
 

Средний клиренс за гонку, мм
Максимальный
1 SERGIO PEREZ 37,81 и 48,89
2 ALEX333 37,09 и 48,49
3 STEP 35,06 и 47,06

Минимальный
1 GUARANI 25,40 и 28,68
2 SERGEY 25,42 и 32,92
3 MAXIM 30,83 и 38,11
 
 

Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 GUARANI 16044
2 STEP 15503
3 ALEX333 15402
 

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C
1 ALEX333 107,4
2 VAVANN 106,3
3 SERGIO PEREZ 106,0
 

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 MAXIM 78,40
2 VAVANN 77,53
3 SERGIO PEREZ 77,40
 
 

Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 ALEX333 +4
2 VAVANN +3
3 KAREM +3
4 RONIN +3
 

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 GUARANI +7
2 RONIN +7
3 ILVIR +6
4 MAXIM +6
 

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 BRANDONLEE 12 (65,412 км)
2 ILVIR 7 (38,157)
3 MAXIM 6 (32,706)
4 PANCER 4 (21,804)
5 SERGEY 3 (16,353)
6 GOLDSTIX 1 (5,451)
 

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
ILVIR 7.414
 

PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 42
в среднем на одного пилота: 2,625
в среднем на четверть дистанции: 5,091

Наибольшее:
1 ALEX333, SERGHIO, SERGIO PEREZ по 4

Наименьшее:
1 PANCER 1
 

MOST OVERTAKING - Наибольшее количество обгонов в гонке:
1 RONIN 5
2 ILVIR 4
 

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 9
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0
 

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Aigo, Alex333, Guarani, Maxim, Ronin, Sergey, Sergio Perez, Step, Vavann

 

Read 4546 times