20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Monday, 06 August 2012 21:48

Анализ гонки Гран-При Китая во Второй лиге

Written by

Гонка в Китае во Второй лиге проходила в сухих условиях. Температура воздуха по ходу гонки постепенно снижалась. Состояние трассы изменялось в сторону повышения в первой половине гонки, а затем снизилась до минимального значения:
температура воздуха - 21,25-25,94 °С
температура трассы - 30,17-34,03 °С


Лучшее прохождение замысловатых повротов азиатской трассы во Второй лиге продемонстрировали пилоты РедБулла и Макларена - Пифагор и Ронин.
Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 PIFAGOR 324,8
2 RONIN 324,5
3 VALENTYN 323,7

Turn 1
1 RONIN 205,9
2 PIFAGOR 201,8
3 FAKIR 200,4


Turn 2 - Turn 3
1 PIFAGOR 98,7
2 NIKOLAY JORDANOV 95,2
3 FAKIR 93,9


Turn 7
1 PIFAGOR 259,0
2 NIKOLAY JORDANOV 258,5
3 SERGHIO 255,5


Turn 9 - Turn 10
1 VALENTYN 124,6
2 PIFAGOR 122,7
3 SERGIO PEREZ 121,3


Turn 11
1 SERGIO PEREZ 103,4
2 VALENTYN 102,4
3 PIFAGOR 100,6

Turn 16
1 PIFAGOR 181,5
2 SERGHIO 178,3
3 NIKOLAY JORDANOV 176,6

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч
1 PIFAGOR 964,3
2 SERGHIO 936,0
3 VALENTYN 933,8
4 NIKOLAY JORDANOV 931,4
5 RONIN 931,3

Лучшие круги в гонке:
1 SERGHIO 1.33.588
2 RONIN 1.34.072
3 ALEKS MILLER 1.34.378
4 FAKIR 1.34.524
5 PIFAGOR 1.34.562


Идеальный круг - 1.33.333
по секторам:
24.992, RONIN
27.805, SERGHIO
40.536, VITAMINB


Лучший темп в гонке:
1 RONIN 5,537
2 FAKIR 5,679
3 NIKOLAY JORDANOV 5,707
4 ALEKS MILLER 5,780
5 SERGIO PEREZ 5,826



По ходу гонки каких-либо серьезных аварий не было.
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 RONIN 17,58
2 VALENTYN 8,33
3 SERGHIO 6,53


Максимальные боковые перегрузки, g:
1 RONIN 15,43
2 PIFAGOR 5,27


Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 PIFAGOR 1,68
2 NIKOLAY JORDANOV 0,53

Эффективность педалирования и работы с двигателем.

Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 FAKIR 15591
2 SERGIO PEREZ 15384
3 PIFAGOR 15285

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C

1 PIFAGOR 100,20
2 VALENTYN 98,14
3 SERGIO PEREZ 98,03

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 PIFAGOR 77,76
2 SERGIO PEREZ 77,24
3 FAKIR 76,15

Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 ZAYATS +4
2 SERGIO PEREZ +3
3 SERGHIO +2
4 FAKIR +2
5 ALEKS MILLER +2


HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 ALEKS MILLER +10
2 SERGIO PEREZ +6
3 FAKIR +6
4 ZAYATS +6


MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 NIKOLAY JORDANOV 18 (98,118 км)
2 SERGHIO 12 (65,412 км)
3 X88 3 (16,353 км)


MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
SERGHIO 8.779


PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 43
в среднем на одного пилота: 2,688
в среднем на четверть дистанции: 5,212
Наибольшее:
VITAMINB 5
Наименьшее:
AZDEN, SPRINTER по 1


MOST OVERTAKING - Наибольшее количество обгонов в гонке:
1 RONIN 7
2 FANTAST 3
3 SERGIO PEREZ, VALENTYN по 2

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 10
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0

Телеметрию предоставили - Sergio Perez, Fakir, Ronin, Nikolay Jordanov, Valentyn, Serghio, Pifagor, Fantast

Read 5129 times