В анализе прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов особо стоит отметить пилота Мерседеса - Нико.
Суммарная скорость прохождения повoротов у него находится на уровне лидеров Высшей лиги.
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 JEFF GORDON 313,6
2 VICTRIX 311,5
3 MARFEY, MMAN, OLEG L 308,8
Turn 1 - Turn 2
1 NICO 93,7
2 CHROM 91,6
3 VICTRIX 90,9
Turn 5 - Turn 6
1 GRINVICH 249,5
2 CHROM 246,4
3 VICTRIX 242,7
Turn 7 - Turn 8
1 VICTRIX 198,3
2 MMAN 196,6
3 GRINVICH 194,2
Turn 9
1 OLEG L 96,4
2 NICO 96,0
3 JEFF GORDON 91,5
Turn 11
1 NICO 163,2
2 VICTRIX 160,0
3 MARFEY 159,6
Turn 14
1 NICO 129,8
2 OLEG L 125,6
3 CHROM 123,0
Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч
1 NICO 915,2
2 VICTRIX 891,3
3 OLEG L 891,3
3 OLEG L 891,3
4 JEFF GORDON 883,5
5 MMAN 882,9
Лучшие круги в гонке:
1 NICO 1.31.943
2 OLEG L 1.32.071
3 ARZHAN 1.32.564
4 MMAN 1.32.833
5 GRINVICH 1.33.022
Идеальный круг - 1.31.249
по секторам:
23,868, OLEG L
37,928, NICO
29,453, OLEG L
Лучший темп в гонке:
1 NICO 5,170
2 CHROM 5,838
3 ARZHAN 5,929
4 GRINVICH 6,058
5 OLEG L 6,062
В гонке произошло несколько серьезных аварий пилотов, о чем свидетельствуют большие продольные перегрузки пилотов.
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 VICTRIX 61,84
2 CHROM 16,10
3 OLEG L 8,13
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 JEFF GORDON 28,97
2 VICTRIX 26,13
3 OLEG L 23,44
Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 JEFF GORDON 1,34
2 VICTRIX 0,79
3 GRINVICH 0,67
Трасса в Малайзии очень требовательна к износу резины. По ходу гоночного уик-энда использовались два самых жестких состава резины.