20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Friday, 03 August 2012 21:42

Анализ гонки Гран-При Малайзии в Третьей лиге

Written by
По ходу гонки ГП Малайзии в Третьей лиге температура воздуха и трассы колебалась в течении всей гонки в небольших интервалах:
 температура воздуха - 20,14-22,18 °С
 температура трассы - 31,05-32,36 °С
В анализе прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов особо стоит отметить пилота Мерседеса - Нико.
Суммарная скорость прохождения повoротов у него находится на уровне лидеров Высшей лиги.
 
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 JEFF GORDON  313,6
2 VICTRIX  311,5
3 MARFEY, MMAN, OLEG L 308,8
 
Turn 1 - Turn 2
1 NICO  93,7
2 CHROM 91,6
3 VICTRIX 90,9
 
Turn 5 - Turn 6
1 GRINVICH  249,5
2 CHROM 246,4
3 VICTRIX 242,7
 
Turn 7 - Turn 8
1 VICTRIX 198,3
2 MMAN 196,6
3 GRINVICH  194,2
 
Turn 9
1 OLEG L 96,4
2 NICO  96,0
3 JEFF GORDON 91,5
 
Turn 11
 
1 NICO  163,2
 
2 VICTRIX 160,0
 
3 MARFEY 159,6
 
Turn 14
1 NICO  129,8
2 OLEG L   125,6
3 CHROM 123,0
 
Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч
1 NICO  915,2
2 VICTRIX  891,3
3 OLEG L  891,3
4 JEFF GORDON 883,5
5 MMAN  882,9
 
Лучшие круги в гонке:
1 NICO  1.31.943
2 OLEG L 1.32.071
3 ARZHAN 1.32.564
4 MMAN 1.32.833
5 GRINVICH 1.33.022
 
Идеальный круг - 1.31.249
 по секторам:
 23,868, OLEG L
 37,928, NICO
 29,453, OLEG L 
Лучший темп в гонке:
1 NICO  5,170
2 CHROM 5,838
3 ARZHAN 5,929
4 GRINVICH  6,058
5 OLEG L 6,062
 
В гонке произошло несколько серьезных аварий пилотов, о чем свидетельствуют большие продольные перегрузки пилотов.
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 VICTRIX 61,84
2 CHROM 16,10
3 OLEG L 8,13
 
Максимальные боковые перегрузки, g:
1 JEFF GORDON 28,97
2 VICTRIX 26,13
3 OLEG L 23,44
 
Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 JEFF GORDON 1,34
2 VICTRIX 0,79
3 GRINVICH  0,67

Трасса в Малайзии очень требовательна к износу резины. По ходу гоночного уик-энда использовались два самых жестких состава резины.
 
Наибольшему износу была подвержена левая передняя шина. Лучшая работа с резиной у Марфея и Виктрикса...

Максимальный износ резины, %:
1 CHROM 22
2 JEFF GORDON 18
3 MMAN 15
4 OLEG L 15

Максимальная средняя температура шин:
1 CHROM 168,1
2 GRINVICH 164,7
3 JEFF GORDON 150,0

Средний износ шин за гонку, %
Максимальный
1 CHROM 5,571
2 MMAN 4,902
3 OLEG L 4,786
 
Минимальный
1 VICTRIX 3,583
2 GRINVICH 3,714
3 MARFEY 4,278
 
Средняя температура шин за гонку, °C
Максимальная
1 CHROM 109,86
2 GRINVICH 106,54
3 OLEG L 106,44
 
Минимальная
1 MARFEY 103,04
2 VICTRIX 103,78
3 NICO 104,86
 
Максимум из своего движка выжимали Нико, Олег Эл и Марфей. Это отображено в лучших показателях в эффективности педалирования и работы с двигателем.
 
Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 NICO 15648
2 OLEG L 15621
3 MARFEY 15604
 
Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C
1 MARFEY 87,10
2 JEFF GORDON 86,32
3 CHROM 86,21

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 GRINVICH 79,88
2 OLEG L 79,29
3 MARFEY 79,28
 
Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 THEUNDERPOWERED +5
2 CHROM +5
3 CYBERFOX +4
 
HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 CYBERFOX +7
2 TIM +5
3 NICO +3
4 GRINVICH +3
 
MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования:
1 MMAN 16
2 NICO 12
 
MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
NICO 5.468
 
LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 6
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0

By Jeff Gordon

 

Read 3872 times