20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Monday, 10 September 2012 00:45

Анализ гонки Гран-При Монако в Четвертой лиге

Written by

Гонка в Четвертой лиге проходила в сухих и теплых условиях. Состояние трассы изменялось в сторону повышения температуры:
температура воздуха - 20,06-20,16 °С
температура трассы - 21,86-28,16 °С
 


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 CECK4 286,4
2 GALIEV RUSLAN 284,8
3 ANGOGH 284,6
4 OPUPPENYUNENDRA 284,5
5 ALKONI 281,0

Sainte Devote
1 ANGOGH 122,5
2 ALKONI 121,6
3 GALIEV RUSLAN 106,4

Casino
1 ANGOGH 135,4
2 OPUPPENYUNENDRA 130,3
3 ALKONI 129,8
3 GALIEV RUSLAN 129,8

Mirabeau
1 CECK4 76,2
2 OPUPPENYUNENDRA 75,9
3 GALIEV RUSLAN 71,7

Grand Hotel
1 OPUPPENYUNENDRA 59,3
2 CECK4 49,1
3 ALKONI 48,6
3 ANGOGH 48,6

Piscine
1 ANGOGH 100,9
2 OPUPPENYUNENDRA 94,3
3 CECK4 93,1

La Rascasse
1 CECK4 84,7
2 ANGOGH 71,3
3 ALKONI 69,0

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 ANGOGH 550,1
2 CECK4 533,4
3 ALKONI 529,3
4 GALIEV RUSLAN 515,7
5 OPUPPENYUNENDRA 514,2

Лучшие круги в гонке:
1 GALIEV RUSLAN 1.16.313
2 ALKONI 1.16.839
3 SLEPOY 1.16.933
4 CECK4 1.17.004
5 ANGOGH 1.17.042

Идеальный круг - 1.15.479
по секторам:
19.543 CECK4
38.746 GALIEV RUSLAN
17.190 ANGOGH

Лучший темп в гонке:
1 OPUPPENYUNENDRA 12,059
2 MIXAGT 13,322
3 ALEX112 13,954
4 GALIEV RUSLAN 14,276
5 ALKONI 14,431
6 SLEPOY 15,152



Нагрузка на пилота
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 ANGOGH 76,89
2 ALTOR PROJECT 65,99
3 CECK4 56,13
4 ALKONI 31,37
5 OPUPPENYUNENDRA 27,26

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 CECK4 44,42
2 OPUPPENYUNENDRA 42,65
3 ALTOR PROJECT 28,63

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 CECK4 3,877
2 ALTOR PROJECT 3,857
3 ANGOGH 2,059

Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,81-5,08
1 OPUPPENYUNENDRA 5,08
2 CECK4 5,00
3 ANGOGH 4,98
при разгоне - 1,68-1,93
1 CECK4 1,93
2 OPUPPENYUNENDRA 1,91
3 GALIEV RUSLAN 1,82
левые - 3,56-4,30
1 OPUPPENYUNENDRA 4,30
2 ALKONI 4,05
3 GALIEV RUSLAN 3,80
правые - 3,60-4,26
1 OPUPPENYUNENDRA 4,26
2 ALKONI 3,87
3 ANGOGH 3,75


Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 ALKONI 13,25
2 GALIEV RUSLAN 12,25
3 ANGOGH 12,00

Максимальная средняя температура шин:
1 ALKONI 177,5
2 GALIEV RUSLAN 174,0
3 CECK4 163,7

Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 ALKONI 5,000
2 GALIEV RUSLAN 4,622
3 CECK4 3,647
Минимальный
1 ALTOR PROJECT 2,331
2 OPUPPENYUNENDRA 3,283
3 ANGOGH 3,590

Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 GALIEV RUSLAN 114,46
2 ALKONI 112,43
3 CECK4 105,63
Минимальная
1 ALTOR PROJECT 86,52
2 ANGOGH 97,75
3 OPUPPENYUNENDRA 105,22


Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 ALTOR PROJECT 47,42 и 56,39
2 ALKONI 46,27 и 53,83
3 OPUPPENYUNENDRA 42,36 и 50,06
Минимальный
1 ANGOGH 37,40 и 46,86
2 CECK4 40,08 и 47,93
3 GALIEV RUSLAN 39,89 и 52,00




Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 GALIEV RUSLAN 14327
2 OPUPPENYUNENDRA 14201
3 CECK4 14191

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 GALIEV RUSLAN 116,1
2 OPUPPENYUNENDRA 102,5
3 ALTOR PROJECT 101,6

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 ANGOGH 68,53
2 GALIEV RUSLAN 66,68
3 ALKONI 66,49



Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
Максимальное
1 CECK4 +5
2 ALEX112 +3
3 ALTOR PROJECT +3
4 SNOOKER555 +3
Минимальное
1 ANGOGH -8
2 MIXAGT -8
3 VOVA0808 -2

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке
Максимальное
1 ALKONI +3
2 GALIEV RUSLAN +3
3 ALTOR PROJECT +1
4 SNOOKER555 +1
Минимальное
1 ANGOGH -2
2 MIXAGT -2
3 SLEPOY -2
4 VOVA0808 -2

Средняя позиция пилота в гонке:
Лучшая
1 GALIEV RUSLAN 2,385
2 ALKONI 2,846
3 SLEPOY 3,718
Худшая
1 VOVA0808 11,000
2 SNOOKER555 9,949
3 ALTOR PROJECT 8,590

Худшая лучшая позиция пилота в гонке:
1 VOVA0808 11
2 SNOOKER555 8
3 ALTOR PROJECT 6

Лучшая худшая позиция пилота в гонке:
1 ALKONI 6
2 GALIEV RUSLAN 6
3 SLEPOY 6
4 CECK4 7
5 OPUPPENYUNENDRA 8

Амплитуда перемещения пилота по позициям в гонке:
Максимальная
1 MIXAGT 9
2 ANGOGH 7
3 CECK4 6
Минимальная
1 VOVA0808 0
2 SNOOKER555 2
3 ALTOR PROJECT 3

Десятка лучших кругов в гонке:
№ п/п Время Круг Пилот
1 1.16.313 29 GALIEV RUSLAN
2 1.16.839 29 ALKONI
3 1.16.881 30 GALIEV RUSLAN
4 1.16.933 35 SLEPOY
5 1.17.004 38 CECK4
6 1.17.042 23 ANGOGH
7 1.17.182 20 ANGOGH
8 1.17.347 34 SLEPOY
9 1.17.353 28 ANGOGH
10 1.17.404 32 SLEPOY

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 GALIEV RUSLAN 18 (60,12 км)
2 CECK4 13 (43,42)
3 MIXAGT 4 (13,36)
4 ALKONI 3 (10,02)
5 SLEPOY 1 (3,34)

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
GALIEV RUSLAN 16.203

Количество пройденных кругов - 350
В среднем пройдено кругов одним пилотом - 31,82
Общая пройденная дистанция, км - 1169,000
Общая средняя скорость, км/ч - 135,257
Средний лучший круг в гонке - 27,10
Среднее время лучшего круга в гонке, с - 80,009
Средний темп пилотов - 14,813

PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 36
в среднем на одного пилота: 2,250
в среднем на четверть дистанции: 3,692
Наибольшее:
1 ANGOGH, CECK4 по 5
2 ALEX112, ALTOR PROJECT, MIXAGT, OPUPPENYUNENDRA, SLEPOY по 4

Наименьшее:
1 VOVA0808 0
2 SNOOKER555 1
3 ALKONI 2

Быстрейшие пит-стопы в гонке:
П Время Круг Пилот
1 29,812 18 ANGOGH
2 29,848 27 GALIEV RUSLAN
3 29,877 1 MIXAGT
4 30,159 27 CECK4
5 30,32 27 MIXAGT

Среднее время пит-стопов:
П Время Пилот
1 30,297 GALIEV RUSLAN
2 30,815 CECK4
3 31,017 ALKONI
4 31,520 OPUPPENYUNENDRA
5 32,475 MIXAGT

Пит-стопы - 28
Автоштрафы - 5
Стоп'н'гоу - 3
Среднее время пит-стопов в гонке - 32,429
Самая массовая волна пит-стопов (круг, количество) - 14 / 4
Лучший пит-стоп (время, круг, пилот) - 29,812 / 18 / ANGOGH
Худший пит-стоп (время, круг, пилот) - 37,809 / 10 / ALTOR PROJECT
Лучшее среднее время пит-стопов - 30,297 / GALIEV RUSLAN

OVERTAKING - Обгоны в гонке:
1 ANGOGH 11
2 CECK4 2

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 6
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 2

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Galiev Ruslan, Opuppenyunendra, Ceck4, Angogh, Alkoni, Altor Project

Read 3861 times