Но, на самом деле, все оказалось гораздо хуже...Рено только к концу первой части чемпионата начало приближаться и конкурировать с Феррари. Проблемы в команде - это два пилота (С8 и Evgeniy_88) , которые не смогли выступать из-за проблем с интернетом. "Палочками - выручалочками" для Рено стали тест пилоты Scar и Maxim. Именно они помогли команде "держаться на плаву"
Maxim, можно сказать, участвовал в двух лигах! Работая на 2 фронта, Maxim прекрасно выступал в своей 2 лиге и "давал прикурить" парням из первой лиги!
И вот наступает трансферное окно...В высшую лигу подписан LK! Нужен пилот в первую лигу...И, вроде как, выбор очевиден! Maxim! Но нет...Из второй лиги Максима убирать не хотят... и Влад и сам Макс находят какие-то отговорки...Что это? Жульничество?
Maxim в первой лиге завоевал два подиума! И если бы являлся основным пилотом первой лиги то сейчас бы был в пятерке лучших в личном зачете! Пилот вполне может бороться за чемпионство в 1 лиге и факты это показывают! Но Maxim всем говорит, что это случайность и пилот из него никакой!
Что за политику ведет Рено?
Влад говорит, что найдет пилота в 1 лигу. Кто это будет? Кого они найдут? Вытащат ветеранов "из гробов"? Возьмут новичка из 5 или 6 лиги? Продлят Evgeniy_88, а выступать будет Maxim? Вопросов много...
Именно из-за ситуации в Lotus Renaul GP, FIA уже рассматривает вопрос о лимите замен для официальных тест пилотов. По слухам, тест пилотам будет дано всего 2 раза заменить основного пилота в период от одного трансферного окна до другого.
Я всегда выступаю за то, чтобы лучшие пилоты выступали в высших лигах! И если пилот стабильно может приезжать в очках в первой лиге, то во второй лиге такому пилоту делать нечего! Похоже, в Lotus Renault GP важнее БКК, чем развитие пилота. Им уже давно наплевать на общепринятые устои нашего сайта! Каждый пилот должен стремиться в высшую лигу, а не зарабатывать халявные медальки!