К.: Впервые в этом сезоне вы попробовали новую дождевую резину Pirelli в боевых условиях. Что можете сказать о ней?
D.: Резина очень порадовала, рад что наконец получились идеальные составы для разного дождя, на прогреве проехав пару кругов я надеялся что трасса подсохнет, и поставил SS на первом круге это имело огромный успех, я буквально с места вырвался в лидеры, но за 2 круга резина остыла почти до нулевой температуры и болидом невозможно было управлять, перешёл на Inter, и первые несколько кругов ехал как по рельсам, атаковал словно на SS в сухую погоду, тепрература шин была идеальной, но дождь усилился, и промежуточная резина стала остывать, я терял почти по 5 секунд с круга, решился поставить сильно дождевую резину Wet, на первом круге резина недостаточно охлаждалась, но на трассу обрушился просто тропический малазийский ливень, и резина пришла в норму, и я опять наслаждался поведением болида в такую погоду, к сожалению я не ставил дождевые настройки, стартовал с крыльями 45 20, на пит стопе механики мне переднее крыло подняли до 50, но этого не хватило для победы, слишком быстро на таких настройках шины изнашивались, буквально 5-6 кругов и резина плыла!
К.: Позади уже две гонки, сезон по тихоньку наччинает набирать обороты, очевидно что вы один из главных претендентов на чемпионский титул. Кто будет бороться вместе с вами? Кого считаете своим главным соперником?
D.: Ну тут без вариантов, Scar и Mshumacher, собственно исключительно ради Scarа я и вернулся в чемпионат, чтобы жизнь ему не казалась мёдом)))
К.: А насчёт кубка конструкторов? Здесь должно быть всё посложней?
D.: Да, к сожалению мой напарник не сильно старается, да и в других лигах Торо Россо еле шевелится, боюсь если они не приложат усилий, нам не видать БКК, но я буду биться до последнего, буду прикладывать максимум усилий! Главные конкуренты за БКК это Мерседес, поэтому нужно ставить задачу приезжать в каждой гонке впереди них!
К.: Спасибо за интервью! Ну и ещё раз с подиумом, до свидания!