20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Tuesday, 19 April 2011 17:21

Derek на чистоту...

Written by

 

Начиная эту статью, или колонку, я хотел бы просто взглянуть. Со свежей головой, со свежими мыслями.
Ситуация в Ред Булл - это невезение? Факторов много, и невезение в том числе. Команда хочет видеть результат, которого либо нет, либо минимален.


Планы на победу в Кубке Конструкторов, возможно, плавно перетекают в попытку захватить, хотя бы
просто место в тройке.


Результат не стабилен. Минимальные очки или просто провал обоих пилотов. Да, я прибавляю в квалификациях. Но совершаю мелкие ошибки в гонках, которые и введут по скользкому пути неудач.


И накат, и подготовка не сыграли свою роль. Абсолютно. 3 недели против 3-х дней подготовки? Увидите, результат будет тот же. Однако я отвлекся. Что нехватает? Скорость есть, 2 вполне быстрых пилота также. Limp - быстрый, умный, стабильный пилот. Себя я стабильным назвать никак не могу. И если несправедливые +30 к результату Монреаля (и полное игнорирование аппеляции), еще можно было списать на неудачу и невезение, то ошибка пилотирования на Сильверстоуне - полностью вина гонщика.


Но невезения также сыграло свою роль. И лидер команды Limp, из-за бага игры получивший DQ. И довольно странный мой пилотаж. Давление Феникса я чувствовал, но хотел увеличить отрыв до секунды. Увы, совершил ту же ошибку, что и Петров (который в реальной ф1) зайдя широко, я не отпустил газ, не нажал на тормоз. Задел полицейский - фактический сход. Машина перестала ехать, темп упал катастрофически. И вновь провал Ред Булла. И вновь попытка найти ответы на вопросы. И вновь подготовка. Как сложиться Гран-При Хоккенхайма?


"Вот такие уверенные и ломаются первыми" (С) - Тереша. Зря я тогда не придал значения этим словам...

Read 5196 times