20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Thursday, 19 November 2015 15:34

Пресс-конференция и превью гран-при Монако

Written by 

Участники пресс-конференции: Fakir (Mercedes GP), Dhved (Williams F1), Boorovik (Manor F1 Team)

Вопрос: Гонка в Испании складывалась для вас с переменным успехом, но в итоге вы приехали на подиум, а после судейских решений вполне вероятно что и победа останется за вами, каковы ваши эмоции после гонки, и в момент когда вы лидировали и из-за ошибки потеряли крыло, сильно матерились?
Fakir: В момент когда я вышел в лидеры до моего запланированного первого пит стопа оставалось еще 5 кругов,(матерился сильно).эмоции меня переполняли,особенно после выбивания в первом повороте,но я пытался сохранить хладнокровие потому что знал свои возможности и был уверен в своих силах,что подтверждает мой рывок после последнего ск с 16 места на 3.

Вопрос: После подиума в Бахрейне вы рассчитывали продолжить успешное выступление, но в Испании всё решил последний поворот, что у вас там произошло с напарником?
Dhved: Инцидент с напарником имел место в последнем повороте, он попытался пройти меня, т.к. догнал на свежей резине, у него был последний шанс в этом повороте атаковать, он пошел ва банк. Я был на крайне изношенной резине. Это был для меня единственный выход, т.к. если бы я заехал на пит то вошел бы в плотную группу пилотов, а там лаги вокруг, выбранная стратегия позволяла оставаться подальше от группы преследователей, т.к. они боролись между собой, а я сохранял темп довольно не плохой для изношенной резины. К последнему повороту в гонке я приехал на "почти ободах", естественно напарник понимая это попытался выполнить обгон, но не рассчитал выход из поворота и задел меня. Не держу ни коим образом обиду на него. Так случается - это гонки, и мы их любим.

Вопрос: Вы новичок, с каждой гонкой заметно прогрессируете, но результаты пока не особо радуют, по ходу гонки в Испании вы боролись за подиум, но постепенно откатились в конец очковой зоны, в чем причина западения темпа?
Boorovik: Причиной падения темпа были собственные ошибки в некоторых поворотах трассы,видимо сказались ошибки при подготовке,которые в будущем мы постараемся учесть!

Вопрос: Вы перешли в другую команду и сразу же отличный результат, с чем связан ваш переход, ходят слухи что менеджер вашей бывшей команды, продавал гонки соперникам, заставлял вас "сливать" результаты и спаивал команду?
Fakir: Менеджер в Макларене хороший,просто попал в лапы зеленого змия....как он сам писал и я просто не увидел смысла продолжать выступление за команду у которой голова запила...учитывая то что с начала сезона я мечтал выступать за мерседес(хотя и сам пью)

Вопрос: Уже 4 гонки подряд ваш напарник является для вас чуть ли не главным соперником на трассе, происходит борьба за лидерство в команде или вы не считаете напарника своим главным конкурентом, ведь в прошлом сезоне он с легкостью пропускал вас в гонках?
Dhved: У нас отличная атмосфера в команде. В том сезоне я сражался за титул, был в роли догоняющего, он помогал мне. Сегодня происходит обыкновенное соперничество на трассе. Мы друг для друга такие же соперники как и все, но с оговоркой - инцидент в последнем повороте перед финишем скорее исключение чем правило. Главный конкурент у пилота - это он сам, остальные пилоты ему помогают стать лучшим. Ведь обгон не происходят просто так - это чья то ошибка. Значит ее надо учесть что бы быть выше.
Мы напарники - наверное лучший тандем за всю историю симрейсинга.

Вопрос: Как вам чемпионат, какие сложности вы испытываете как новичок и чтобы хотели улучшить?
Boorovik: Начало чемпионата было немного разочаровывающим, в основном из-за собственных немного глупых ошибок,совершенных ввиду отсутствия опыта в Больших гонках, но постепенно с приходом опыта Чемпионат все больше и больше начинает нравится! Тем более нас ждет еще немало интересных трасс для борьбы!

Вопрос: Расскажите о трассе Монако, планируете побороться за победу или свой план на сезон уже выполнили?
Fakir: О планах на Монако я промолчу, все покажу на трассе, план на сезон я выполнил максимум на 20%

Вопрос: Вы прошлогодний победитель гран-при Монако, но в этом сезоне дела у вас складываются пока не очень, что нужно чтобы победить в Монако?
Dhved: В этом сезоне крайне мало возможности проводить полноценную подготовку. Совмещать подготовку и тех.работу над подготовкой трасс чемпионата крайне сложно. Монако - самая коварная трасса из всех трасс календаря. Победить!? - ехать до конца, не сдаваться, ехать стабильно и аккуратно.
Желаю Всем успешной подготовки и проведения чистой гонки!

Вопрос: Следующая гонка в Монако еще через две недели, успеете отдохнуть, восстановить силы, зарядиться на новую борьбу, когда планируете вылет и начало подготовки?
Boorovik: Две недели это не малый срок,думаю вполне достаточный для отдыха и подготовки. Готовиться к гонкам мы не перестаем,все время тренируемся на симуляторе,конечно это не сравнить с ощущением и чувствами на реальном автодроме,но все таки позволяет подготовится к гоночному уик-энду!

Вопрос: После подписания контракта с Мерседесом, руководство заставило вас пройти анти-алкогольную программу по очищению организма, какие ощущения, зеленый змий больше не манит, чертики не мерещатся?
Fakir: После подписания контракта с Мерседесом я понял что тех денег что они мне предложили хватит на многое другое кроме алкоголя и изменил свои жизненные приоритеты
Анти-алкогольную программу проходить не принуждали, змий манит, но я держусь, чертиков пока не видал

Вопрос: Монако - трасса довольно сложная, требует постоянного внимания, сложно ли вам ехать 100% дистанции, на какой результат будете рассчитывать?
Boorovik: Ехать 100% конечно сложно, но это наша работа и мы должны достойно ее выполнять. Рассчитываем мы только на победу, иначе не было бы смысла участвовать, другое дело что гонка длинная и произойти может многое. Поэтому наша цель это стабильность, несмотря на то что мы пока уступаем по темпу лидерам!

Спасибо Fakir, Dhved, Boorovik за комментарии

Расписание гран-при Монако

30 Ноября

20.30 - Сборы
21.00 - Квалификация
21.20 - Варм Ап
21.30 - Гонка
Дистанция 100%

Приглашаются все желающие, не пропустите!

Read 5471 times