Участники пресс-конференции: Fakir (Mercedes GP), Dhved (Williams F1), Boorovik (Manor F1 Team)
Вопрос: 
Гонка в Испании складывалась для вас с переменным успехом, но в итоге вы приехали на подиум, а после судейских решений вполне вероятно что и победа останется за вами, каковы ваши эмоции после гонки, и в момент когда вы лидировали и из-за ошибки потеряли крыло, сильно матерились?
Fakir: 
В момент когда я вышел в лидеры до моего запланированного первого пит стопа оставалось еще 5 кругов,(матерился сильно).эмоции меня переполняли,особенно после выбивания в первом повороте,но я пытался сохранить хладнокровие потому что знал свои возможности и был уверен в своих силах,что подтверждает мой рывок после последнего ск с 16 места на 3.
Вопрос: 
После подиума в Бахрейне вы рассчитывали продолжить успешное выступление, но в Испании всё решил последний поворот, что у вас там произошло с напарником?
Dhved: 
Инцидент с напарником имел место в последнем повороте, он попытался пройти меня, т.к. догнал на свежей резине, у него был последний шанс в этом повороте атаковать, он пошел ва банк. Я был на крайне изношенной резине. Это был для меня единственный выход, т.к. если бы я заехал на пит то вошел бы в плотную группу пилотов, а там лаги вокруг, выбранная стратегия позволяла оставаться подальше от группы преследователей, т.к. они боролись между собой, а я сохранял темп довольно не плохой для изношенной резины. К последнему повороту в гонке я приехал на "почти ободах", естественно напарник понимая это попытался выполнить обгон, но не рассчитал выход из поворота и задел меня. Не держу ни коим образом обиду на него. Так случается - это гонки, и мы их любим.
Вопрос: 
Вы новичок, с каждой гонкой заметно прогрессируете, но результаты пока не особо радуют, по ходу гонки в Испании вы боролись за подиум, но постепенно откатились в конец очковой зоны, в чем причина западения темпа?
Boorovik: 
Причиной падения темпа были собственные ошибки в некоторых поворотах трассы,видимо сказались ошибки при подготовке,которые в будущем мы постараемся учесть!
Вопрос: 
Вы перешли в другую команду и сразу же отличный результат, с чем связан ваш переход, ходят слухи что менеджер вашей бывшей команды, продавал гонки соперникам, заставлял вас "сливать" результаты и спаивал команду?
Fakir: 
Менеджер в Макларене хороший,просто попал в лапы зеленого змия....как он сам писал и я просто не увидел смысла продолжать выступление за команду у которой голова запила...учитывая то что с начала сезона я мечтал выступать за мерседес(хотя и сам пью)
Вопрос: 
Уже 4 гонки подряд ваш напарник является для вас чуть ли не главным соперником на трассе, происходит борьба за лидерство в команде или вы не считаете напарника своим главным конкурентом, ведь в прошлом сезоне он с легкостью пропускал вас в гонках?
Dhved: 
У нас отличная атмосфера  в команде. В том сезоне я сражался за титул, был в роли догоняющего, он помогал мне. Сегодня происходит обыкновенное соперничество на трассе. Мы друг для друга такие же соперники как и все, но с оговоркой - инцидент в последнем повороте перед финишем скорее исключение чем правило. Главный конкурент у пилота - это он сам, остальные пилоты ему помогают стать лучшим. Ведь обгон не происходят просто так - это чья то ошибка. Значит ее надо учесть что бы быть выше.
Мы напарники - наверное лучший тандем за всю историю симрейсинга.
Вопрос: 
Как вам чемпионат, какие сложности вы испытываете как новичок и чтобы хотели улучшить?
Boorovik: 
Начало  чемпионата было немного разочаровывающим, в основном из-за собственных немного глупых ошибок,совершенных ввиду отсутствия опыта в Больших гонках, но постепенно с приходом опыта Чемпионат все больше и больше начинает нравится! Тем более нас ждет еще немало интересных трасс для борьбы!
Вопрос: 
Расскажите о трассе Монако, планируете побороться за победу или свой план на сезон уже выполнили?
Fakir: 
О планах на Монако я промолчу, все покажу на трассе, план на сезон я выполнил максимум на 20%
Вопрос: 
Вы прошлогодний победитель гран-при Монако, но в этом сезоне дела у вас складываются пока не очень, что нужно чтобы победить в Монако?
Dhved: 
В этом сезоне крайне мало возможности проводить полноценную подготовку. Совмещать подготовку и тех.работу над подготовкой трасс чемпионата крайне сложно. Монако - самая коварная трасса из всех трасс календаря. Победить!? - ехать до конца, не сдаваться, ехать стабильно и аккуратно. 
Желаю Всем успешной подготовки и проведения чистой гонки!
Вопрос: 
Следующая гонка в Монако еще через две недели, успеете отдохнуть, восстановить силы, зарядиться на новую борьбу, когда планируете вылет и начало подготовки?
Boorovik: 
Две недели это не малый срок,думаю вполне достаточный для отдыха и подготовки. Готовиться к гонкам мы не перестаем,все время тренируемся на симуляторе,конечно это не сравнить с ощущением и чувствами на реальном автодроме,но все таки позволяет подготовится к гоночному уик-энду!
Вопрос: 
После подписания контракта с Мерседесом, руководство заставило вас пройти анти-алкогольную программу по очищению организма, какие ощущения, зеленый змий больше не манит, чертики не мерещатся?
Fakir: 
После подписания контракта с Мерседесом я понял что тех денег что они мне предложили хватит на многое другое кроме алкоголя и изменил свои жизненные приоритеты
Анти-алкогольную программу проходить не принуждали, змий манит, но я держусь, чертиков пока не видал 
Спасибо Fakir, Dhved, Boorovik за комментарии
Расписание гран-при Монако
30 Ноября
20.30 - Сборы 
21.00 - Квалификация 
21.20 - Варм Ап 
21.30 - Гонка 
Дистанция 100% 
Приглашаются все желающие, не пропустите!