20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Thursday, 22 September 2011 22:16

Foxbarsa о нововведениях

Written by 

Foxbarsa (F): Нововведения касаются преждевременного прекращения из гонки и автоштрафов. С чего начнём?
К.: Да с чего вам удобней, с того и начинайте...
F.: Тогда со злободневных выходов и нажатий ЕСК
К.: Расскажите о нём?
F.: По действующим сейчас правилам выход с до окончания гонки штрафуется как и досрочное окончание гонки без видимой причины.
К.: Т.е. если пилот выход с до окончания гонки, он получает штраф. Какой?
F.: Проезд по пит лейн на следующий этап или старт с последнего места.
К.: В связи с чем было введено это правило? Что подвигло к этому введению?
F.: Ну об этом все знают . При досрочном выходе с сервера сильно увеличиватся вероятность обрыва сервера. С другой стороны никто не застрахован от отключения света или сбоя интернета
К.: Как быть в этом случае? Что если пилот не специально покинул игру?
F.: В большинстве случаев нельзя доказать ни то ни другое. То же в ряде случаев касается и ЕСК. Мы решили обратиться к реальной формуле 1 и сделать наподобии замен моторов и коробок передач. Итак, за доказательно преднамеренные выходы с сервера как и за прекращение гонки без видимых причин штрафы так и остаются: проезд по пит лейну или старт с последнего места, если проезд уже есть как штраф. За преждевременный выход с сервера в случае если пилот не может доказать непреднамеренность штраф будет даваться со второго раза. Иначе говоря пилоту дается алиби на один раз выхода с сервера за чемпионат. За нажатие ЕСК без видимых причин штрафы наступают с 4 раза. То есть 3 раза можно нажать ЕСК за чемпионат. Естественно случаи когда у пилота есть алиби не учитывются.
К.: Для тех у кого уже есть выходы в этом сезоне эти алиби не будут считаться или же новое правила будут действовать только с Великобритании?
F.: Ну те кто имел выходы уже оштрафованны. На оставшую часть чемпионата остается один возможный выход с сервера и 2 досрочного прекращения гонки.
К.: Перейдём к автоштрафам. Что было решено относительно этого правила?
F.: Учитывая какую популярность среди пилотов оно возымело решено было расширить автоштрафы и ввести стоп енд гоу. Его можно применять в более серьезных нарушениях чем простое выбивание . То есть когда  выбитый пилот теряет крыло или если выбивание случилось в первом повороте, без потери крыла. В любом даже самом тяжелом случае, штраф будет значительно снижен в зависимости от обстоятельств или же отменен.
К.: А как вообще применить его? Ведь насколько я понимаю, если остановиться возле свох боксов механики начнут обслуживание болида?
F.: Надо будет проехать по пит лейну, остановиться за последними боксами и простоять там 10 сек . Пилоту не выдержевшему 10 сек будет зачтен просто проезд по питу.
К.: Как считаете новые введения как повлияют на будущие гонки?
F.: Я смотрю с точки зрения чистоты гонок и справедливости . С введением СК иногда выбитый пилот получает больше преимуществ, так как его потерю времени покрывает СК, а виновник все равно получает штраф. Автоштрафы дают возможность сразу забыть о предстоящем штрафе и наверстать . С другой стороны они дисциплинируют пилота и выявляют тех пилотов, кто пришел проехать абы как лишь бы впереди. В плане зрелищности мы получаем более реальную расстановку сил и в идеале приближаемся к реальным гонкам.
К.: Спасибо за интервью. Надеюсь новые пункты в регламенте действительно добавят зрелищности и максимальной приближенности к реальным гонкам.
F.: Желаю всем чистых гонок и красивой борьбы.
Более подробно о новых правилах, а так же о регламенте и судействе, мы поговорим в ближайшем выпуске передачи "Гран При". Уже совсем скоро. После Сильверстоуна. Будет интересно. Не пропустите, друзья...
Read 4393 times