Как вы считаете это правильные меры доукомплектовки высшей лиги, с которыми Тереша обратился в FiA?
foxbarsa: Более того, я считаю, что это надо делать с самого начала сезона. То есть с пилотами, которые не конкурентноспособны по скорости, но могут ездить, не мешая основной борьбе, надо заключать контракты тестпилотов
А что вы скажете о своих амбициях и целях в высшей лиге? Чего хотите достичь если FiA удовлетворит просьбу Тереши?
foxbarsa: Моя цель - привозить очки в каждой гонке и хотя бы в одной подняться на подиум
Вы много раз учавствовали в гонках высшей лиги, но всегда в качестве тестпилота... И вот сейчас есть шанс, что в качестве исключения, вы окажетесь основным пилотом сразу в двух лигах, в том числе и в высшей... Для вас что-то значит статус боевого пилота высшей лиги? Добавляет ли это какой то дополнительной мотивации, ответственности и т.д.?
foxbarsa: Конечно. Я считаю, что пилот, который занимает последнюю строчку в вышке, по статусу выше, чем победитель первой лиги. Это как Пилоты формулы 1 и остальных младших серий
Имя второго пилота который будет вашим напарником, на таких же правах, пока не известно.... Вы принимаете участие в выборе напарника и кого бы вы хотели видеть в роли своего коллеги?
foxbarsa: Да, я принимаю участие. Я бы хотел видеть пилота, который не пропускает гонки и умеет выживать среди более быстрых гонщиков. Это залог очков
Конкретно несколько имен нам не назовете?
foxbarsa: Нет. Это может быть неприятным, когда тебя называют, а потом не приглашают
Тоже верно... Что ж, спасибо Вам за уделенное для нас время. Удачных выступлений вам на всех фронтах!
foxbarsa: Буду стараться. Желаю всем получать наслаждение от гонок
Как известно, сегодня Тереша обратился к FIA с просьбой о включении в Высшую Лигу нескольких пилотов из младших лиг. Нам удалось получить комментарии от одного из претендентов на место в вышке - Фоксбарсы.
Фоксбарса, позвольте задать вам пару вопросов относительно вашего возможного перехода в основу высшей лиги?
foxbarsa: Задавайте