Корреспондент (К): Добрый день, Valentyn! Как на данный момент обстоят дела в вашей команде?
Valentyn (V): Добрый день! Перед Гран при Италии конечно все было не так радужно, так как на протяжении четырёх гонок очки в копилку приходилось набирать только мне. Напарник пропал, да и мне не удавалось приносить много очков. Ситуация в Кубке конструкторов начала усугубляться. Но после Италии выровнилась и на даный момент у нас в команде царит оптимизм и увереность в своих силах.
К.: На данный момент вы занимаете вторую строчку в личном зачёте. Каковы ваши шансы на чемпионский титул в этом году?
V.: Шансы есть всегда, отрыв значительно сократился после Италии, где Ринат не смог приехать в очках. Посмотрим, какими будут судейские решения, но если это не учитывать, то мне к Ринату осталось 20 очей, а при нынешнем начислении очков это совсем немного, тем более до конца чемпионата еще шесть Гран при, так что вся борьба впереди и все будет зависеть от нас самих.
К.: Охарактеризуйте свой стиль пилотирования?
V.: Сложно ответить. Всё зависит от трассы на какой пилотируешь, от подготовки и от прочих факторов. Я люблю универсальность и стараюсь к этому стремится. Но если не лукавить, в данный момент у меня больше агресивный стиль. Я не из тех пилотов, которые будут спокойно доезжать гонку. Я скорее всего вообще разрушу болид, но буду пилотировать на пределе.
К.: Как чуствуете себя за рулём болида? Эмоциональны в гонке?
V.: Конечно, эмоции и адреналин всегда у гонщика в крови. Всегда перед тем как гаснут огни светофора испытываю огромный выброс адреналина - коленки дрожат, ладошки мокреют, сердце норовит выскочить наружу. Такое состояние длится первые 1-2 круга. Потом на смену адреналину приходят эмоции - когда начинаешь круговых догонять. Ну и естественно под конец гонки, тоже адреналин зашкаливает. В итоге после финиша встаю как после сауны)
К.: Давайте немного отречёмся от темы формулы 1. Какие ещё у вас есть интересы по жизни?
V.: Как и у большинства думаю - это вторая половинка, отдых на природе, прогулки с друзьями.
Еще очень люблю девушек и пиво. Только это не для эфира, а то боссы Мерседес меня порвут)
Еще очень люблю девушек и пиво. Только это не для эфира, а то боссы Мерседес меня порвут)
К.: Давно участвуйте в онлайн гонках? Бывали какие успехи? Титулы?
V.: Нет, относительно недавно. Даже не помню как я нашел сайт Мании и после этого я начал гонять в Ф-1. Больше нигде не участвовал и все мои достижения только в мании, титулов не выигрывал, но за 2 сезона собрал скромных две победы и три подиума.
К.: Какой из последних шести этапов для вас кажется наиболее сложным? Есть любимые трассы или не любимые?
V.: Наиболее сложно мне далась Германия, как то она мне не очень нравится. Любимые трассы конечно есть - это Австралия, Венгрия, Бельгия, Бразилия. Естественно есть и не любимые - это Монако, Абу Даби, узкие и городские трассы.
К.: И последний вопрос, кто по вашему мнению будет чемпионов в этом сезоне третьей лиги?
V.: Я думаю если реально рассуждать, то шансы на чемионство только у нас с Ринатом. Хотя zayats тоже может вмешаться, но ему будет намного сложней, много упущено.
К.: Спасибо за интервью. Отпускаем вас готовиться, впереди два очень сложных и важных этапа подряд. Желаем вам удачи и спасибо что зашли к нам. Всегда будем рады вас видеть. До свидания.
V.: И вам большое спасибо, рад был ответить на вопросы, до новых встреч.