Корреспондент: Здраствуйте, Hurricane! Поделитесь своими эмоцими на трассе. Легко ли дался Вам подиум в Монце?
Hurricane: Добрый вечер! Да, подиум дался очень трудно, хотя и был отрыв от 4 места более 10 секунд. Возможно я был единственным, кто пошел на 1 пит! Ну в принципе я этим доволен. Доволен своей гонкой, доволен резиной хард. На 10 круге резина начала "плыть", но я оставался на трассе, чтобы продержатся до 14 круга и было трудно держать болид в некоторых поворотах, из-за этого и было пару вылетов. В конце на круге 22 у меня опять резина износилась, когда я был на первом месте и меня начал доганять Алаин с Диким. Алаин решился на атаку, но не расчитал скорость, промахнулся в поворот и возвращался на трассу не самым корректным образом, выдавив меня за пределы трассы. Таким образом, я за раз потерял 2 позиции и просто доезжал гонку.
И на на после гоночный комментарий откликнулся победитель ГП Италии, пилот РБР Gukuu:
Корреспондент: Здраствуйте, Дикий! Что интересного Вы можете сказать о Вашей гонке на ГП Италии?
Gukuu: Привет, да гонка прошла, в принципе, как и планировалась! Произошел один инцидент на старте с пилотом ExtremeJkee, но об этом пока рано говорить. Была еще одна ошибка на первом пит-стопе, из-за которой пропустил вперед Алаина. Второй пит прошел без заминки, Алаин же заехал на пит раньше за софтом и мне оставалось только ждать - когда у него поплывет резина. Но они вместе с Hurricane сами убрались в первой шикане и я без проблем их прошел! Далее просто контролировал износ резины и следил за временем. В общем скучная гонка с моей стороны))
Уже в этот четверг нас ожидает городская ночная трасса в Сингаруре, Марина Бей. Первая городская трасса в Азии, направление против часовой стрелки, 24 поворота, Максимальная скорость на прямой Raffles Boulevard должна составить около 300 Км/ч, а минимальная в медленных поворотах — менее 100.