20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Sunday, 04 December 2011 16:34

Гран При Абу-Даби : Превью Mercedes GP

Written by

 



Пресс-служба Mercedes GP

На 5.55-километровой трассе, закрученной против часовой стрелки, есть длинные прямые с серьёзными торможениями в конце, позволяющими обгонять, и связки скоростных поворотов. Средняя скорость на круге составит 200 км/ч, наиболее вероятна стратегия двух пит-стопов.


Динамика машины

Средний угол поворота трассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга.

Средний угол поворота в Абу-Даби – 100 градусов, это значение ниже среднего. В основном трасса состоит из медленных поворотов, связанных двумя длинными прямыми.

Судя по результатам моделирования, скорость в конце прямых (EOS) должна достигать 300 км/ч, это четвёртое наименьшее значение в календаре, которое определит угол атаки антикрыльев при выборе уровня прижимной силы. Автодром Яс Марина занимает третье место среди трасс с наименьшей средней скоростью.


Температура, давление и влажность

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Если гонки проводить в одно время, самым значимым фактором станет высота автодрома.

Автодром в Абу-Даби расположен на уровне моря и имеет самое высокое среднее давление (1013 mbar) в календаре, которое позволит моторам работать эффективно, но их мощность немного снизится из-за высокой температуры воздуха.


Гонщики говорят

... об Абу-Даби и новом автодроме


MSchumacheR:Яс Марина – это одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что является трудность для гонщиков. Трасса разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Трасса содержит 21 поворот (12 левых и 9 правых), приходится по нескольку раз останавливаться и снова разгоняться, так что надо будет работать над торможением и сцеплением. Скоростных поворотов не так много, но в целом это довольно трудная трасса, на которой надо будет много работать с поребриками. А по поводу прошлого сезон, тот уик-энд был печальным, на старте меня развернули, потерял около 20секунд (уже не помню точно), всю гонку пришлось догонять соперников, в итоге только 3е место.

Dlipin:Трасса Абу Даби многим нравится, но в тоже время многим она и не нравится. На ней сошлись воедино две длинных прямых и медленные связки поворотов, поэтому настройки у пилотов разнятся, кто то выбирает большую скорость на двух прямый, а кто то выбрал лучшую управляемость на втором и третьем секторах. Я склонюсь ко второму варианту. Секрет хорошего времени на круге я считаю жесткую атаку поребриков, но главное не переусердствовать и не совершить нкт. Надо ехать так чтобы ваши два колеса были на краю линии а другие были за пределами трассы. Я в прошлом году имел уже опыт на этой трассе, тогда я там выиграл нкт у меня тогда не нашли, поэтому всем рекомендую ехать на пределе нкт только так можно добиться успеха. Как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанского.



Read 5568 times