Динамика машины
Средний угол поворота трассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга.
Средний угол поворота в Абу-Даби – 100 градусов, это значение ниже среднего. В основном трасса состоит из медленных поворотов, связанных двумя длинными прямыми.
Судя по результатам моделирования, скорость в конце прямых (EOS) должна достигать 300 км/ч, это четвёртое наименьшее значение в календаре, которое определит угол атаки антикрыльев при выборе уровня прижимной силы. Автодром Яс Марина занимает третье место среди трасс с наименьшей средней скоростью.
Температура, давление и влажность
Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Если гонки проводить в одно время, самым значимым фактором станет высота автодрома.
Автодром в Абу-Даби расположен на уровне моря и имеет самое высокое среднее давление (1013 mbar) в календаре, которое позволит моторам работать эффективно, но их мощность немного снизится из-за высокой температуры воздуха.
Гонщики говорят
... об Абу-Даби и новом автодроме
MSchumacheR:Яс Марина – это одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что является трудность для гонщиков. Трасса разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Трасса содержит 21 поворот (12 левых и 9 правых), приходится по нескольку раз останавливаться и снова разгоняться, так что надо будет работать над торможением и сцеплением. Скоростных поворотов не так много, но в целом это довольно трудная трасса, на которой надо будет много работать с поребриками. А по поводу прошлого сезон, тот уик-энд был печальным, на старте меня развернули, потерял около 20секунд (уже не помню точно), всю гонку пришлось догонять соперников, в итоге только 3е место.
Dlipin:Трасса Абу Даби многим нравится, но в тоже время многим она и не нравится. На ней сошлись воедино две длинных прямых и медленные связки поворотов, поэтому настройки у пилотов разнятся, кто то выбирает большую скорость на двух прямый, а кто то выбрал лучшую управляемость на втором и третьем секторах. Я склонюсь ко второму варианту. Секрет хорошего времени на круге я считаю жесткую атаку поребриков, но главное не переусердствовать и не совершить нкт. Надо ехать так чтобы ваши два колеса были на краю линии а другие были за пределами трассы. Я в прошлом году имел уже опыт на этой трассе, тогда я там выиграл нкт у меня тогда не нашли, поэтому всем рекомендую ехать на пределе нкт только так можно добиться успеха. Как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанского.
Пресс-служба Mercedes GP
На 5.55-километровой трассе, закрученной против часовой стрелки, есть длинные прямые с серьёзными торможениями в конце, позволяющими обгонять, и связки скоростных поворотов. Средняя скорость на круге составит 200 км/ч, наиболее вероятна стратегия двух пит-стопов.