20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Sunday, 25 August 2013 18:56

Гран При Австралии: Пресс-конференция после гонки

Written by

 

1.Denis
2.FoxBarsa
3.GoldStix


Вопрос: Denis, ожидали ли вы, что сможете так высоко финишировать, а по судейству и вовсе подняться на 1-ю строчку?
Denis: сходя из тестов с трудом верил, что пробьюсь даже в топ-10, но мне повезло с погодой, трасса была сырая, плюс многие ошибались, выбивали...

Вопрос: трудно ли было вообще пробираться сквозь весь пелетон, ведь вы стартовали с 11-ой позиции и смогли отыграть целых 10 позиций!?
Denis: Трудно было уворачиваться от развернутых болидов и томиться постоянно за СК, а в остальном гонка прошла как обычно.

Вопрос: Какие вы ставите планы на гонку в Малайзии, ведь известно, что нескольким сильным пилотам придется стартовать с конца, верите ли вы, что судьбы снова пойдёт вам на встречу и вы сможете одержать победу на ГП Малайзии?
Denis: Цель - доехать до финиша в очках без выбиваний! Если вновь повезет с погодой, то может быть и в тройке лидеров окажусь.

Вопрос: Фокс, вас давно не было видно на высоких позициях в гонке,а в 1-ой гонке сезона вы сразу же смогли подняться на 2-ю позицию, в чём же секрет нынешней скорости ?
FoxBarsa:
В соперниках конечно же. Видимо они рассчитывали что заявлений как и в конце прошлого сезона не будет. Но пока все полны амбиций и финиш практически за СК расставил пилотов по аккуратности на трассе а не по чистой скорости.

Вопрос: Никто даже не расcчитывал, что вы сможете так высоко финишировать, вы стартовали 13-м и финишировали 2-м, был ли это показ всем, что вы сможете навязать борьбу за чемпионство ?
FoxBarsa:
Думаю что смогу навязать борьбу за подиум чемпионата ближе ко второй половине.
Сейчас я не занимаюсь судейством и посвящаю себя поиском секрета скорости в поворотах. Так что если мне удастся приблизиться еще на секунду к лидерам по скорости то вполне по силам навязать борьбу за чемпионство . Ведь это по сути основная цель любого гонщика а не просто зарабатывание медалек.


Вопрос: GoldStix, Не многие, наверное, могли бы представить что вы с первого же этапа сможете бороться за подиум, каковы вообще были планы и задачи на эту гонку?

GoldStix:
Честно говоря, перед гонкой у меня стояла цель финишировать в пятерке, однако уже в квалификации начались проблемы не сумев собрать хороший круг я остался в первом сегменте. В гонке также были проблемы со старта, мокрая трасса не позволила выбрать оптимальные настройки. Но вот ближе к концу мне удалось сютаки найти ту самую скорость, благодаря чему мне и удалось высоко пробраться.

Вопрос: Каковы планы на следующий этап, если не секрет, сколько времени уходит на подготовку к каждому этапу, и чему больше уделяете время?
GoldStix:
Ну в планах на Малайзию я ставлю тот же самый топ 5, на подготовку по времени я не засекаю

но кругов 300-400 мне вполне хватает. Что касается уделению времени, то тут, как это может быть странным, но я уделяю больше тестированию более жесткого типа резины.

Вопрос: Некоторые пилоты, до сих пор не могут привыкнуть к новому моду, а вам так вот легко удалось его освоить, в чем секрет? И есть ли какие-то недостатки в данном моде?
GoldStix:
Ну недостатков в моде я пока так и не нашёл, мод полностью хорош. Почему я его так легко освоил ? Мод очень похож резиной и физикой на мод 8-го сезона, который мне был лучше всего по физике и лучше запомнился за все свои выступления в гонках.

 

Read 8667 times