Автодром построили на частные средства и открыли для гонок в 1940 году, через десять лет он поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил его у прежних владельцев. В 1972 году в Интерлагосе впервые прошла гонка Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша вспоминают о кочковатом асфальте, непривычном движении против часовой стрелки.
Техничная бразильская трасса – одна из самых коротких в календаре, но весьма непростая. Извилистый средний сектор, требовательный к прижимной силе, разбивает два скоростных участка, где важна высокая максимальная скорость – при настройке машин приходится искать компромисс, но поскольку лучшее место для обгонов – торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости.
В Бразилии команды получат "среднюю" тройку составов – Medium, Soft, SuperSoft, в этом году такое сочетание использовалось в Бахрейне, Испании, Бельгии, Италии и Японии. Износ резины здесь будет не так велик, учитывая довольно жесткий набор составов, а тактика будет определяться исходя из разницы в темпе между двумя наиболее мягкими типами резины. Вряд ли кто-то будет использовать резину Medium, но возможно найдуться смельчаки, которые пойдут на рискованную тактику с меньшим количеством пит-стопов. Но основными тактическими опциями вероятнее всего буду два или три пит-стопа в первой лиге, и одного во второй.
Гран-при Бразилии на F1-mania.ru проводилось каждый сезон, и это будет в 16-й раз подряд. Из предыдущих 15-ти гонок с поула выигрывали лишь 7 раз - менее чем в половине гонок! Четырежды пилотам удавалось выиграть и вовсе при старте за пределами десятки. Из действующих пилотов есть сразу три победителя: Павел Аронов выиграл в прошлом сезоне, Denis - в 12-м, и Dlipin в далеком 7-м сезоне.
Расписание: