20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Monday, 18 June 2018 14:34

Гран-при Франции: Превью

Written by 

    Трасса построена в 1970 году недалеко от деревни Ле-Кастелле (34 километра восточнее города Марсель, Франция). Строительство автодрома финансировал крупнейший французский производитель напитков Поль Рикар, в честь его и назван автодром. Также упоминается, как трасса Circuit du Castellet по месту расположения. Говорят, что господин Рикар обожал гонки, но ненавидел дальние путешествия, поэтому и решил построить автодром в шаговой доступности от себя. Главной «фишкой» созданной в 1970 году трассы стал прямой отрезок длиной почти в полтора километра, называемый Mistral.

    Трасса уже числилась в списке автодромов «Формулы-1» в сезонах 1971—1990 годов, а 5 декабря 2016 года на пресс-конференции в штаб-квартире Автомобильного клуба Франции было официально объявлено, что трасса возвращается в календарь Формулы-1, а также ФИА Формулы-2 и GP3 в 2018 году.

    Длина трека составляет 5842 м, количество поворотов - 16. Конфигурация трассы содержит сразу несколько поворотов с двойным апексом, также здесь есть и среднескоростные и скоростные поворты, и три длинных прямых. Все эти факторы заставляют искать традиционный компромисс между скоростью и прижимной силой. Самый знаковый участок - затяжной скоростной левый поворот на третьем секторе. Аналогичный поворот имеется и на трассе в Остине, США, и на автодроме в Стамбуле, Турция. Поворот проходится практически газ в пол, при этом машины меняют направление на 180 градусов.

    На гран-при Франции будет доступно три мягких состава резины - Soft, SuperSoft и UltraSoft. Поскольку трасса для F1-mania новая, пока трудно сказать, какую тактику предпочтут пилоты. Но вероятно это будет традиционный выбор между двумя и тремя пит-стопами в первой лиге, и одним и двумя - во второй. А вот комбинации типов составов представляют интерес: если удасться выжать из УльтраСофта хотя бы 13-14 кругов, то вполне вероятно, что пилоты откажутся от использования самого жесткого состава Софт, и ограничившись минимальным количеством пит-стопов.

    Всего гран-при Франции проводилось трижды, каждый раз на трассе в Маньи-Куре. Примечательно, что в каждой гонке первой лиги неизменно побеждал пилот, стартовавший со второго места. Победители гран-при Франции первой лиги F1-Mania:

past Fra

 

Расписание:

Schedule Fra

Read 6060 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 17:06