20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Sunday, 22 January 2012 00:26

Гран При Китая : Превью Marussia F1 Team

Written by

 


Информация о трассе:


Местонахождение: Китай, Шанхай
Название трассы: Шанхай
Вместимость: 200.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 2004 год
Длина круга: 5.451 км
Рекорд круга: 1:30.785 (Geka -3-сезон)
Длина трассы: 56 кругов - 305.066 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа


Описание:

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.
Потеря времени на проезд по пит-лейн – 23 секунды. Компания Pirelli привезёт на гонку «жесткую» пару составов – Soft и Hard, которые уже использовались командами в Австралии.


Гонщики говорят

... об Шанхай


FloOps:Шанхай - интересная, сложная трасса, по конфигурации сравнима с Сепангом. Мягко говоря этот автодром мне не по душе, как и предыдущие два.
В прошлом сезоне я вел неплохую борьбу в Высшей Лиге, даже приходилось соперничать с Дедом на первых кругах, но множество проблем, в том числе и со стабильностью помешало мне попасть в зачетную десятку.
В этом сезоне задача не изменилась, я по-прежнему расчитываю на топ 10, ну и конечно же навязать борьбу своему напарнику. В предстоящем ГП считаю фаворитами подопечных Арама и Алексея Патанина, уж больно быстры они выглядят на фоне остальных.
Что касается Маруси, то нужно срочно править свое положение. Поверьте, ребята трудятся ни чуть не хуже парней из таких команд как Феррари или Ред Булл, и я по-прежнему верю, что подиумы не за горами. Хотя некоторым нашим пилотам можно сделать несколько замечаний.. впрочем это уже работа Тишки :)


Атилла:Из прошлых сезонов Шанхай мне запомнился своей переменчивой погодой и сложностью выбора стратегии соответственно.Трасса в Китае очень похожа на Сепанг - тут есть и длинные прямые, скоростные повороты, улитки...Про первый поворот хотелось бы сказать отдельно.Он особенный, в нем важна работа подвески болида на торможении.Мне этот поворот нравится тем что для его прохождения есть различные варианты.Можно сбросить скорость заранее а потом докворачивать болид, можно наоборот - тормозить позже но уже закручиваясь в поворот.А если еще и учесть возможность дождя...=)И надо не выйти широко,т.к. следующий поворот левый и в противном случае будет большая потеря времени.
В Шанхае самая длинная прямая, а перед ней раскручивающийся поворот.Так что на этой прямой будет многоь обгонов.Надо правильно найти баланс между прижимной силой и максимальной скоростью

Read 5199 times