(S)-Да деад,привет
(D)- Вы что там все #@%%@#?!Да я вас #$#$#!А ну марш за руль!!
После таких теплых слов, команда отправилась в Маранело для того, чтобы опробывать новинки.
Теперь о более приятном. Пилот команды STR Эммин поделился своими эмоциями после гонки.
(Э)- Привет Стэп. На что я надеялся??...Ну со старта я надеялся не убить машину в первом повороте, было очень страшно, ведь я давно не гонял. Перестраховался я, но не потерял машину, задание выполено. на втором плане стояло максимальное место в гонке, я приехал 4. а что касается самой гонки в целом самой запоминающийся борьбой была борьба с тобой, это было нериально красиво!)) Твой обгон меня, и мой обгон тебя!))) Пальчики оближешь!))) Крыло я повредил все же, но никто не сбивал. В общем я очень рад гонять вновь, дай бог что бы все ГП были такими же интересными
Пожелаем этому пилоту вновь и вновь быть таким довольным после каждой гонки.
Теперь о неожиданном, не знаю как вы, а я в полном ауте от скорости команды Вильямс, а именно пилотом этой команды AntiHam-ом.На данный момент, он являеться лидером личного зачета в первой лиге. Многих поражает его скорость, но наш опытный друг не хочет раскрывать все карты, но после пару бутылок пива, и не только пива, мне удалось узнать главные секреты.
(А) Да что тут говорить... вылезли какие то претензии к моим обгонам. Все равно как бы я их не обогнал результат полюбому был бы тем же. А так гонка прошла в хорошем темпе. Старт удался, прорвался сразу с 14 места на 3е. Конец гонки немного подпортил нервы, резина уже была вся красная и кое как удавалось ехать на ней под дождем, приходилось много раз перестраховываться, хорошо что было преимущество в 8 сек.
В тех моментах где меня обвиняют в чем то, я полностью уверен в своей правоте. Ибо когда уже машины идут параллельным курсом, чуть впереди или чуть сзади, то мне кажется что вина в аварии ложится на плечи обоих пилотов, а у нас получается так что кто был на данный момент первый тот и прав, морду кирпичом и едет как ему удобно. И только вот не надо говорить "что в этом повороте не обгоняют" или еще лучше типа "я ехал на идеальной траектории а он нет". Если все будут ехать по идеальным траекториям, то обгонов вообще не будет а так получается можно подставить свою машину при любом обгоне. В конце концов можно вспомнить Буэми и Хайдфельда, вот этот тоже сделал морду кирпичом и ехал как ему удобно а другой пожертвовал собой и улетел в траву и кого там назвали виновником?...... Но это реал там можно и убиться а здесь в жертву приносить себя думаю мало кто будет.
Теперь по вопросам.
Это моя подготовка . Последнее время на тренировках я мало готовлюсь к квалификации ибо она мало влияет на результат, есть смысл стартовать из первых 2х рядов а то что дальше будь ты 5м или 15м разница не велика, что и подтверждается моим стартом в последнем ГП.
Я по прежнему еду на клавиатуре, переучиваться думаю уже поздно.
Вы бы посмотрели бы гонки 1ого сезона или 2ого. Я ехал и боролся если и не на равных то очень близко с такими зубрами как Дед, немного отставал от Жеки и многих других которые уже не участвуют, так же вспоминается постоянная борьба с Fisico который может уделать очень многих пилотов из топ 6 вышки. Я проехал сотни кругов на каждой трассе. Подготовка к прошедшему ГП была такой: было 3 сета от разных быстрых пилотов. на каждом сете проехал по гонке, потом выбрал те где я был быстр и где меньше изнашивалась резина. Попытался их как то объединить и уж на этом сете проехал 2 полных гонки, не считая обычных кругов. Так что уж если и было такое время. хотя 1 34 0 по-моему я не ехал надо смотреть, ну значит было что еще я могу сказать.
Тактика была в 2 Пит-стопа, было сложновато конечно перед пит-стопами ехать последние круги но вроде справился.
Наутро пилот хотел опровергнуть слухи, но был весомый аргумент у меня на диктофоне.
Ну и как ожидалось, команда Мерседес смогла приехать на подиум, не позволил упасть лицом в грязь чемпион второй лиги, пилот Роман.
(Р) -Гонка получилась очень зрелищная! Борьбы было много как на трассе, так и тактически. На старте немного потерял позиций, но потом начал отыгрывать. Вырвался на 2 место, и начались, пит-стопы. Первый пит получился очень удачным т.к выехал перед Евгением и на чистом треке. Второй пит так же был удачным и ехал спокойно, не надеясь на победу. Перед последним питом погода начала меняться и я уже начал задумываться о том чтобы проехать еще несколько кругов но тучи разошлись и оказалось что сделал всё правильно. В конце всё таки пошел дождь, благодаря которому я смог подняться на подиум! Спасибо всем пилотам за борьбу! Увидимся в Шанхае!
Надеюсь, увидимся!
Ну и конечно нужно дать слово новичкам, пилот Larry который перешел из лиги ниже, поделился своими эмоциями после гонки
(L)- Собирал по секторам 1.31.650 в квале, но лучшее моё время на втором секторе проигрывало пропасть, в итоге 1.32.0. 5 место на старте. Я был ооочень доволен, да и к тому же опередил опытного партнёра по команде.На старте хорошо стартанул, смог выйграть 2 позиции до 1 поворота, но там столкнулись 2 лотуса, мне пришлось посторониться, и в поворот внутрь прыгнул пилот РБ.Затем я оборонялся, но обгоны меня более быстрыми пилотами всегда заканчивались контактом, я этим недоволен.Затем, самое страшное.1). Я забыл посмотреть кнопку вызова пита, на питах сливал всем 4 секунды2). Когда Длипин выезжал с пита, вынес меня в первом повороте...Ну а дальше пошатнулась мораль, улетел сам 2 раза, с трекшном перемудрил, да и потом выбили меня ещё несколько раз.Единственное, что мне понравилось, так это обгонять пилотов, ну и так же контратака на кого то из лидируещей группы, кто был быстрее меня. Алаина вроде... Не помню точно.Ну и лидировать 2 круга мне тоже понравилось .Хотел заработать очки, как итог - 14 место...Забуду Малайзию как страшный сон.
Мы должны учиться на ошибках
Будем ждать от тебя побед, и я искренне надеюсь, что в скором времени их увижу.
Ну и как не взять несколько слов у «прорыва» первой лиги TISHKA16:
(T)- Стартовал 9. Старт не плохой, но кто, то меня задел и я откатился на 10 место.
Потом, обгнал пару болидов и стал 6. Круга три ехал за Тимми. Потом прошел его.
Рассчитывал на 2 пит-стопа, так и сделал. Заехал на пит, на 10 круге. После пита, стал 3!
Сзади меня была плотная группа из трех болидов.Но я быстро оторвался от них на свежей резине.Потом на пит заехал Роман и я стал 2.AntiHam уже оторвался на 12 секунд!Отрезок проехал спокойно без борьбы.На 19 круге заехал на последний пит.
Снова стал 3. На победу уже не рассчитывал AntiHam был очень далеко.А вот у Романа
был еще 1 пит-стоп.Ну вот на 21 круге он заехал в боксы.И я уверн был, что стану вторым.Но на круге 25 пошел дождь.Emin который был на третьем месте проигрывал мне 7 секунд и я был спокоен.Но на 26 круге я обогнал круговово Soosk.Но в следущем повороте soosk меня развернул. И моего премущество над 3 местом испарилось.
Emina прошел Роман. И на последним круге у нас была неплохая борьба.Роман меня прошел в начале третьего сектора.И я приехал 3.
Гонкой я очень доволен)
Хорошо тебе, ты третьим приехал, а я плакать хочу))
Также пилот который получил штраф перед гран-при, и смог приехать в очках, пилот Макларена AIGO
(А)- Изначально планировал идти на четыре пита,но под конец гонки решил ехать без четвертого,иначе приехал бы без очков. Надеялся,т.к. в своей карьере я не раз приезжал на подиуме и побеждал,стартовав с хвоста.Про планы на следующие гонки трудно говорить, т.к. нет времени на тесты.
Надеюсь, что у вас найдется время на тесты, и вы сможете бороться за победы!
Счет между пилотами в квалификации после двух гран-при:
AIGO-RUSSIA 2:0
EVGENIY_88-GUKUU 2:0
STEP-CENTURION 0:2
ROMAN- Timmi Oganessen 1:1
TISHKA16-Racekiller 2:0
Dlipin-Larry 1:1
Vlad Ivanov-Alain 2:0
Soosk-Zvezdalet 2:0
Guarani-Emin 0:1
AntiHam-Rinat 2:0
На этой ноте я с вами прощаюсь, т.к меня ждут горячие малазийские девушки, пару пива, и мой соратник по этим делам AntiHam. Увидимся в Шанхае! Пока!