20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Saturday, 07 September 2013 19:43

Гран При Малайзии: Пресс-конференция после гонки

Written by

 

1.Fenix (Caterham F1 Team)
2.Nikolay Jordanov (Sahara Force India F1 Team)
3.Barbarian (Scuderia Ferrari)



Вопрос: Феникс, вам пришлось стартовать с конца с задержкой, но это вас не остановило, и ближе к середине гонки вы смогли пробраться на высокие позиции, на сколько трудно было пробираться через весь пелетон ?
Fenix: C конца было стартовать конечно не удобно. Но  опыт уже был. Бразилия 9 сезон...
Я пытался сильно атаковать и в то же время не убить резину.  Когда  в середине гонки Арам проезжал меня, уже сменивший резину, я подумал, что уже смогу побороться только за 3 место. Но ошибка  лидеров дала возможность  подняться выше. В гонке был неприятный момент, когда два пилота оказались для меня невидимки. Я видел тайминг но ничего сделать не мог, просто  ехал дальше.

Вопрос: Не смотря на всю конкуренцию, вы смогли опередить всех и закончить гонку на первой позиции. Как вы считаете, кто вам составит конкуренцию на следующем этапе, и что стоит ожидать, от более быстрых пилотов лиги ?
Fenix:
Пилоты все могут выстрелить. Каждый пилот силен по своему.  Как для меня сложится гонка в китае я даже не представляю. Наверно зарубалово будет.

Вопрос:
На какой результат в гонке вы рассчитываете в Китае ?
Fenix:
Как повезет. У нас почти как русская рулетка. Хотелось бы попасть в очки, ведь чемпионат очень маленький.

Вопрос: Николай, вы провели потрясающую гонку, вы впервые поднялись на подиум в самой высшей лиге сайта, стартовав 4-м, вы отыграли две позиции, рассчитывали ли вы, что вот уже в
Малайзии сможете финишировать вторым ?

Nikolay:
Перед гонкой я знал, что у меня есть хороший темп, я также знал, что было минимум 4-5 пилотов быстрее, чем я, и 3-4 пилота равны для меня. После первых 2-3 кругов, я начал надеяться на подиум, если я проеду чисто и без происшествий.

Вопрос: Рассчитываете ли вы и Китае навязать борьбу за победу Фениксу и другим пилотам, кто
будет готов бороться за победу ?
Nikolay:
В Китае, я не ожидаю повторить своё выступление как в Малайзии. В первой лиге я выиграл гонку только в экстремальных условиях и сумасшедшие удачи.

Вопрос:Многие утверждают, что за время гонки у вас возникает не мало лагов, сказывается ли это как то на нервах на старте и скорости в целом ?
Nikolay:
Отставание, контакты - огромная проблема, они не только у меня. Лаги, и мой неудачный старт каждой гонки мое проклятие. Иногда, когда я ударил несколько противника в первые 2-3 кругов, то я езжу без энтузиазма. Когда я атакую​​, кого-то я чувствую страх отставания и это хуже моей концентрации и темпа.

Вопрос: Варвар, отличное для вас начало сезона, вы долго не участвовали в гонках, а потом сразу, в первом же своем этапе после длительного перерыва смогли финишировать третим. Это как то связанно с вашим опытом или вы смогли так просто освоить новый мод ?
Barbarian:
Основными причинами того, что я пропустил прошлый сезон, была некая усталость от гонок и то, что мне не очень понравился мод прошлого сезона. Нынешний же мод, как по мне, похож на мод восьмого сезона, который меня вполне устраивал, так что мне не потребовалось много времени чтобы вкатиться и начать показывать достойный темп. Ну и Сепанг одна из моих любимых трасс, я неплохо подготовился, вследствии чего и удалось приехать на подиум в первой же гонке после возвращения.

Вопрос: Как вы оцениваете силу конкурентов до того как вы ушли из формулы 1, и после возвращения в гонки ?
Barbarian:
Если сравнивать нынешний состав вышки с предыдущими, то на мой взгляд, предыдущие составы были в целом по сильнее. Хотя и сейчас быстрых пилотов хватает. Взять хотя бы Фена и Терешу. Да и помимо них есть достаточно сильных противнков. Плюс многие прибавили за время моего отсутствия, Коля например, он меня удивил в Малайзии. Так что просто так на подиум не залезешь.
Read 8937 times