Гран-при Монако, жемчужина чемпионата, самая нелогичная и непредсказуемая гонка в календаре, собрала немного участников: по 10-11 в каждой из двух лиг. Однако гонки от этого не лишились своего шарма, интриги и неожиданных поворотов.
Уикенд традиционно открывался гонкой во второй лиге, где вся борьба развернулась между Алексеем Малым и Владиславом Павловым, даже несмотря на дополнительный балласт в виде топлива у последнего. Квалификацию уверенно выиграл Алексей Малый, вторым был Алекс Митин, а третье время смог показать Дмитрий Голубев, перешедший накануне из первой лиги. Владислав же стартовал только шестым. Однако после завала на старте и единственного выезда машины безопасности, Павлов прорвался в первую тройку, и впоследствии большую часть гонки преследовал Алексея Малого. Развязка наступила в заключительной трети гонки, когда Алексей допустил небольшую ошибку в повороте Rasscasse, чем не преминул воспользоваться Влад, а захватив лидерство, сумел довести гонку до победы. Третьим, несмотря на множество проблем по ходу гонки, смог финишировать Алекс Митин, тем самым минимизировав потери в личном зачете. Остальные проиграли первой тройке круг и более.
Однако победа Павлова не изменила положения в личном зачете второй лиги: вся первая тройка осталась на своих местах, а Алексей и вовсе отыграл три очка у Алекса Митина.
В первой лиге поул несколько неожиданно достался пилоту Феррари Павлу Аронову, лидер чемпионата Владислав Павлов показал лишь второе время, проиграв довольно много. Третьим предстояло стартовать другому пилоту Феррари Максиму Семенюку. Примечательно, что вся первая тройка была на разной тактике, и у каждого был различный тип резины. Сама гонка же выдалась весьма богатой на события, было множество выездов машины безопасности, вносивших свои коррективы в тактики пилотов. Также стоит упомянуть несколько разменов позициями между Павлом Ароновым и Владиславом Павловым под машиной безопасности. В целом же характер трассы как никогда определил судьбу гонки: практически все попытки обгонов приводили к столкновениям и контактам. Первым пересек линию финиша Владислав Павлов, вторым гонку закончил Максим Семенюк, третьим - пилот Рено EeOne Devries. Однако практически ни один пилот не смог избежать штрафов и наказаний, и по итогам послегоночных разбирательств Владислав Павлов переместился на третье место, EeOne Devries - второй. А победа, вторая в сезоне, досталась пилоту Феррари Максиму Семенюку.
В личном зачете существенных изменений не произошло, преимущество Владислава Павлова только увеличилось, поскольку его основной соперник Павел Аронов финишировал только четвертым. Но первое и четвертое место пилотов Феррари против третьего и седьмого у Мерседеса позволило красной команде вновь выйти вперед в Кубке Конструкторов.
Следующее гран-при состоится на скоростной трассе имени Жиля Вильнева, в Канаде, Монреаль, 10-11 июня.
{youtube}41eMXwrPQso|750|422{/youtube}
{youtube}asCwiHgPSLI|750|422{/youtube}