ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ УИК-ЭНДА…
Гран При России пройдёт всего в четвёртый раз, все прошлые этапы во время гонки начинался дождь, и это конечно привносит свои коррективы. Сочи – это быстрая трасса, требовательная к эффективности аэродинамики и мощности турбомоторов, как показывает статистика предыдущих сезонов, два первых стартовых ряда и занимают подиум по итогам гонки, так что здесь очень важны результаты квалификации, так как обгонять достаточно сложно, но всё возможно.
На ход уик-энда могут повлиять погодные условия. В марте в Сочи уже относительно тепло, днём воздух прогревается до 20-22 градусов, а если начнётся дождь, то температура может упасть и до 7-13 градусов.
Прошлогодняя гонка показала, что здесь ключевой является тактика, и чьи инженеры умеют быстро и правильно оценивать ситуацию, тот и покажет хороший результат.
Перед началом этого сезона на трассе уложили новое асфальтовое полотно, и это безусловно повлияет и на поведение машины, и на работу шин. Ожидается худшее сцепление с дорогой, по сравнению c прошлым годом.
Также, практически все пилоты нашего чемпионата считают эту трассу домашней и, конечно же, хотят выступить хорошо, перед своими родными и болельщиками.
О ТРАССЕ…
Трасса проложена на территории Олимпийского парка в Имеретинской долине, где проходила наша зимняя олимпиада 2014, и конфигурация трассы обусловлена расположением Олимпийских объектов.
53 круга по 5853 метра = 309.732 км. Это третья по длине трасса чемпионата – она уступает по этому показателю только Спа и Сильверстоуну. 16 поворотов, 11 правых и 5 левых. Аэродинамика настраивается на достаточно высокий уровень прижимной силы.
Максимальная скорость – 320-330 км/ч, средняя скорость – 210 км/ч. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 56% дистанции круга. Время на торможении – 10% круга. 12 зон торможения. Износ тормозов – средний.
Вероятность появления автомобиля безопасности – достаточно велика. За предыдущие гонки сходов было немного.
О ШИНАХ…
Пирелли привезли в этом сезоне пару самых мягких составов покрышек. Их расход ожидается небольшой, и по мнению Итальянцев, в зависимости от тактики, ожидаются от трёх до пяти пит-стопов.
Выбор шинников выглядит достаточно логичным, но перед инженерами встанет непростая задача по изучению поведения шин.
Ждём с нетерпением этот гоночный Weekend!!!