20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Wednesday, 11 July 2018 16:01

Гран-при Великобритании: Лидеры лиг вновь непобедимы

Written by 

    Завершился 10-й этап 16-го сезона, прошедший на автодроме в Сильверстоуне. Гонки в обеих лигах получились интересными, но предсказуемыми - вновь Владислав Павлов и Алексей Малый одержали победы.

    В первой лиге квалификация преподнесла сюрприз: борьба за поул развернулась между пилотами Ferrari и гонщиком из Red Bull Niko. Владислав Павлов же квалифицировался на более жестком типе резины, потому в борьбе за поул участия не принимал, однако он сумел взять 4-е место, что сулило немалую выгоду по тактике в гонке. Первая тройка же боролась за поул на самом мягком из доступных составе, и неожиданно быстрейшим оказался Niko, и лишь затем гонщики Ferrari. Уже на старте произошел важный момент: во втором повороте не поделили трассу два пилота Ferrari, произошла серия контактов, в результате которых пострадали Макс Семенюк и Скиант. Они откатились в конец пелетона, поехали в боксы на ремонт, и в результате чего выехала машина безопасности. На рестарте некоторое время стартовавшему с поула Niko удавалось удерживать лидерство, но вскоре его обошел пилот Renault EeOne, а затем и Павел Аронов и Владислав Павлов. Казалось, именно эта тройка будет бороться за победу в гонке, но на деле все сложилось иначе. Павел Аронов перешел на тактику одного пит-стопа, в результате чего второй отрезок провалил на более жестком типе резины, которая к тому же не выдержала необходимого количества кругов. Пилот Феррари смог закончить гонку лишь четвертым, пропустив на последнем круге еще и пилота Renault EeOne, который был на тактике двух пит-стопов. А вот борьба за победу развернулась между Павловым и Семенюком, который под машиной безопасности поменял тактику. Именно стратегия одного пит-стопа оказалась наиболее выигрышной. Феррари преследовала вплотную лидера чемпионата до самого финиша, однако серьезных попыток атак так и не произошло. В последнем повороте гонки Максим пошел в атаку отчаяния, пилоты столкнулись, но это привело лишь к развороту Феррари, который вернувшись на трассу, финишировал вторым. Очередную, седьмую в сезоне победу одержал Владислав Павлов, доведя свое преимущество над пилотами Феррари в личном зачете до 66 и 69 очков соответственно. В Кубке Конструкторов борьба продолжается: на этот раз Мерседес за счет шестой позиции Скианта и относительной неудачи Феррари смог отыграть в командном зачете 3 очка.

    Во второй лиге для Алексея все было даже проще. Следует отметить, что в гран-при Сильверстоуна приняли участие 19 пилотов! Алексей взял поул, провалил старт, упустив на какое то время лидерство, но затем быстро вновь вышел на первую позицию, где и уверенно закончил гонку. А вот борьба за второе место развернулась весьма жаркая! В ней принимали участия три пилота из трех стран и трех разных команд! Сначала вторым шел индонезиец Сатрио Памунгкас, но вследствие выбранной тактике, он проигрывал по резине своим преследователям: пилоту Торо Россо Геннадию Бояру и италянцу из Хааса Франческо Адаму, которые были на более мягком составе. Долгое время Сатрио сдерживал обоих пилотов за счет того, что они периодически отвлекались на борьбу между собой. Но в какой-то момент индонезиец сам допустил ошибку и пропустил вперед обоих пилотов. Те в свою очередь продолжили борьбу практически до финиша, но сильнее оказался пилот из Италии Франческо Адаму. Третьим же закончил гонку Геннадий Бояр, Сатрио - только четвертый. Уже после финиша гонки Франческо получил штраф +10 секунд за систематические выезды за пределы трассы в скоростном повороте Stowe. Таким образом второе место досталось Геннадию, а Сатрио в итоговом протоколе занял третье место. Адаму же переместился на четвертую позицию. Также стоит отметить пилота Макларен Outj, который благодаря пятой позиции переместился на второе место в личном зачете чемпионата! Хотя Алексей Малый практически недосягаем, и уже имеет преимущество более 100 очков.

    Следующее гран-при состоится менее чем через две недели на трассе Хоккенхаймринг в Германии, 22-23 июля. А уже на этой неделе, в пятницу 13 июля, состоится гран-при Австрии в фан-чемпионате на моде 1998. Приглашаются все желающие!

{youtube}Eo-xeeF6fmA|750|422{/youtube}

{youtube}st6OnW_8iXQ|750|422{/youtube}

Read 5705 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 17:02