"Триумф Ред Булла"
Победителем гран при Великобритании стал пилот Ред Булла Crew. Действительно неожиданно. У него это всего лишь третья гонка в этом чемпионате, и какая. Блестящая работа всей команды, верная тактика и стабильность - вот на мой взгляд основные причины новоичпеченого победителя. Не смотря на старт практически с конца пелетона удалось таки пробиться сначала на четвёртую строчку, а затем и вообще на высшую ступень. Не маловажным фактором в определении победителя стал всеми нами любимый Safety car. Ошибку в тактике совершили сразу оба лидера гонки на тот момент, Vagnerito и RINAT. Оба показывали очень быстрый темп и отрывались от всех конкурентов, но не отправились в боксы во время машины безопасности. На мой взгляд это стало ошибкой. После затянувшего планового пит стопа Vagnerito с Rinatom возвратились позади пилота ред булла. Под конец гонки Crew из за волнения допускает пару ошибок, в следствии чего Vagnerito окончательно садится ему на хвост. Но в итоге для лидера всё складывается благополучно. Первая победа в карьере, Vagnerito заканчивает вторым позади всего в двух десятых секунды от Crew. Ну и Rinat, который чуть подотстал от них, финишировал третьим. Снова подиум Vagnerito и Rinata. И самое главное-успех Crew. Новичок чемпионата у которого не совсем удачно сложились первые дебютные гонки всё таки показал свою конкурентноспособность и свой настоящий темп, быстрый темп.
"Падение короля"
Кто бы мог подумать перед гонкой, что это гран при станет последним для лидера чемпионата Erlana? Вот вам и ещё одна сенсация. Сначала немного проясним что же всё таки случилось. Сначала Erlan послал сообщение "ИДУ НА ВЫБИВАНИЕ", после чего жёстко вынес пилота Форс Индии WERTQ, через пару кругов послал это же сообщение, но ошибся и убить никого не успел. Затем стоял ждал когда Valentyn обгонит его на круг и попытался убить пилота. После та же ситуация, прождал круг и попытался убить всё того же Valentyn. Что это? Сдали нервы у игрока? Скорее всего нет, эту ситуацию можно охарактеризовать как преднамеренную. Заранее заготовленные сообщения это доказывают. Зачем ему это нужно? Ответ на этот вопрос Erlan дал в сегодняшнем интервью: "я хотел показать, как ведут себя некоторые пилоты и показать что чувствуют другие." Оставим это без комментариев. Но не ужели не найти другого способа это доказать? В любом случае нарушение есть, бан на неопределенный срок получен. Судьи ещё более подробно рассмотрят всё что произошло в Сильверстоуне и справедливо вынесут "приговоры". Не дожидаясь решения Erlan заявил о своём досрочном уходе с чемпионата. Что ж и такое бывает. Вот так, самый быстрый гонщик по мнению многих людей, а так же лидер чемпионата, которому прочили "светлое" будущее, вторую лигу и так далее. Но и такие люди уходят. Это онлайн гонки.
"Первый поворот"
Кроме всего выше сказанного хочется отметить ещё одну вещь. То где случается большинство контактов и чего больше всего боятся гонщики. Это первый поворот. Случайность это или нет, но контактов на старте удалось избежать. В чём причина? Жёсткие наказания которые последовали после Валенсии дали о себе знать или же всё таки конфигурация Сильверстоуна позволила этого избежать. Я думаю оба ответа будут правильными. Но то, что после гонки был подан всего один протест, не осталось незамеченным. Этап в Великобритании прошёл более-менее мягче чем предыдущие два (ну не считая ситуации с Erlanom). Это радует. Надеюсь что пилоты третьей лиги, которая постоянно отличается наибольшим количеством аварий, пойдут по тому же пути и будут ездить как можно более аккуратней и в следующих гонках.
Вот пожалуй всё что хотел сегодня вам рассказать. Этап в Великобритании думаю порадовал нас. Стал богатым и интересным на события. Борьба и страсти в чемпионате накаляются с огромной скоростью.
Посмотрим что покажет и чем удивит нас этап в Германии, который состоится уже 12 апреля. На F1-MANIA.ru. Не пропустите, друзья...