Гонка 1986 года могла пройти и в СССР. Берни Экклстоун был одержим идеей проведения этапа за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. В итоге Берни почувствовав на себе прочность этого "занавеса" и остановился на Венгрии.
К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003 году дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех.
Обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин.
Победу в квалификации с подавляющим преимуществом над соперниками одержал пилот Mersedes Olega86. На старте гонки произошёл большой завал, и первые круги пилоты были вынуждены собраться за пейскаром. После рестарта шла ожесточённая борьба за каждую позицию. Из-за технических проблем сошли Ricky и Schum-f1. Своё слово сказала погода. Снова по ходу гонки во второй лиге пошёл дождь. Именно из-за капризов природы совершил ошибку при въезде на питлейн пилот Ferrari BaPBaP, лишившийся подиума. Серьёзная борьба на последних кругах шла за 8-11 места. Основной преследователь лидера, пилот Red Bull azDen попал в серьёзный трафик и не смог побороться за победу в гонке. Таким образом, свою первую победу во второй лиге одержал Olega86, с чем мы его и поздравляем!
Победитель гонки Olega86:
"В общем начинался это weekend очень плохо, думал вообще не успею на гонку, но я все же успел, правда, не успев потренироваться, сел за руль. Думаю, во время квалификации было видно, что я ехал не стабильно, но все же мне удалось показать отличный круг, наверно комплект резины попался хороший. В гонке мне удался хороший старт, и я сохранил свою стартовую позицию. По ходу первого отрезка я старался беречь резину, т.к. изначально планировал пойти на 2 пит стопа, но и старался не подпускать к себе слишком близко Azdena и Barbara, к тому же помог еще и сейфети кар, дал продлить жизнь шинам на пару кругов. Но все изменилось, когда соперники начали заезжать на пит слишком рано, и я решил не рисковать и изменил свою стратегию. А дальше я ехал спокойно, не рискуя и отрыв мне позволил расслабиться. Последний пит я совершил не продуманно, слишком наверно расслабился и не обратил внимания на изменение погоды, поставил супер софт, когда можно было проехать пару кругов и одеть интер. Буду сосредоточеннее в дальнейшем. После гонки просмотрел повтор концовки гонки моего соперника azdena и подумал: "как же мне повезло, что я оказался впереди этих бешеных круговых", не в обиду им)). Спасибо Azden и Barbar за борьбу!!!
Комментатор гонки Арам:
"Гонка была очень захватывающая, было что комментировать. В начале парни волновались, и был СК, потом ехали чисто и без каких-либо контактов. Казалось, что пьедестал забронирован 3 пилотами, но дождь спутал всем карты, Олега чуть не упустил победу, он совершил ошибку, остался на сликах в сильный дождь. Варвар упустил 3 место. Что касается РБ, то доволен выступлением Аздена, наконец-то он добавил в плане стабильности. а Киру не повезло еще в квалификации, у него скорость позволяла бороться за первые ряды,, а так даже с 8 места его выбили... Он прорвался, но все же итог 11, я думаю в СПА парни должны выступить еще лучше, хотя трасса подходит больше Мерседесу, но посмотрим как на деле будет."