20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Wednesday, 21 September 2011 16:46

Интервью с Maxim

Written by

 



После гонки в Валенсии нам удалось взять интервью у Maxim пилота команды Williams F1

(К)-Поздравляем! Отличный уик-энд, не так ли?

(М)-Да, всё сложилось как нельзя лучше. Я взял свой первый поул. Второй раз подряд стартовал с первой линии, и второй раз подряд финишировал первым. Хотя, если честно, на такой результат не рассчитывал, ведь на этой трассе я ехал впервые, и начал её изучение за несколько дней до старта. Думал побороться за подиум, но сложилось всё по другому, чему я, конечно, несказанно рад. ))


Кстати, перед стартом ко мне подошел менеджер одной из топ команд и предложил контракт с отличными условиями. Но я отказался, ведь у меня железный контракт до конца сезона с Вильямсом, да и нравиться мне там.)


(К)-Насколько плотной была борьба?

(М)-Борьба была невероятно плотной, вы и сами всё это видели в трансляции, когда четыре болида в лидирующей группе ехали в десятых долях секунды друг от друга. Но, парни все молодцы, так немного потолкались, но обошлось без аварий, разворотов.

(К)- Расскажите о старте гонки…

(М)-Стартовал, я прямо скажем, не очень. И с двух сторон меня взяли в коробочку Алонзо с Додо . Но слава Богу, из первого поворота я выехал вторым и без повреждений. На втором круге я приблизился к Фернандо, но немножко ошибся на торможении и выбил его с трассы, правда, помог ему развернуться ;) , но нас успел объехать Хамелеон. Фернандо, прости меня за этот эпизод :friends: . Потом была интересная борьба с Монстром, когда на протяжении двух кругов мы дважды поменялись местами. Я шел на тактику с двумя пит-стопами и планировал сделать первый на 10 круге, но появился SC, и я вынужден был заехать на смену резины. Выехал четвертым позади Хамелеона, Алонсо, Монстра. После рестарта Алонсо, как мне показалось, слегка сдерживал Монстра и я решил пока не вмешиваться и ждать ошибки соперников. Тем более я предполагал, что ребята на другой тактике и моя позиции вполне хороша. Но на торможении в конце первого сектора я слегка ошибся и пропустил вперед Томми. Затем парни стали постепенно заезжать на свои пит-стопы и так я стал лидером. Настройки на гонку по расходу резины, позволяли поддерживать хороший темп, и за 8 кругов до финиша я заехал на свой второй пит. Выехал я позади Томми, но я знал, что он еще один раз посетит боксы и всё, что мне оставалось это ехать в своем темпе без ошибок и молиться, чтобы не появился сейфти кар, как это было в Канаде, когда моё полуминутное преимущество снизошло на нет.

(К)-Вы волновались?

(М)-Ну, уже не так сильно как в Канаде, но пульс в начале гонки был учащен).

(К)-Вы удовлетворены этой победой?

(М)-Нет (пауза). Ребят, что за вопросы, конечно же да)).


(К)-Спасибо за интервью,поздравляем вас еще раз с победой!!

(М)-Спасибо

Read 3698 times