Кстати, перед стартом ко мне подошел менеджер одной из топ команд и предложил контракт с отличными условиями. Но я отказался, ведь у меня железный контракт до конца сезона с Вильямсом, да и нравиться мне там.)
(К)-Насколько плотной была борьба?
(М)-Борьба была невероятно плотной, вы и сами всё это видели в трансляции, когда четыре болида в лидирующей группе ехали в десятых долях секунды друг от друга. Но, парни все молодцы, так немного потолкались, но обошлось без аварий, разворотов.
(К)- Расскажите о старте гонки…
(М)-Стартовал, я прямо скажем, не очень. И с двух сторон меня взяли в коробочку Алонзо с Додо . Но слава Богу, из первого поворота я выехал вторым и без повреждений. На втором круге я приблизился к Фернандо, но немножко ошибся на торможении и выбил его с трассы, правда, помог ему развернуться ;) , но нас успел объехать Хамелеон. Фернандо, прости меня за этот эпизод :friends: . Потом была интересная борьба с Монстром, когда на протяжении двух кругов мы дважды поменялись местами. Я шел на тактику с двумя пит-стопами и планировал сделать первый на 10 круге, но появился SC, и я вынужден был заехать на смену резины. Выехал четвертым позади Хамелеона, Алонсо, Монстра. После рестарта Алонсо, как мне показалось, слегка сдерживал Монстра и я решил пока не вмешиваться и ждать ошибки соперников. Тем более я предполагал, что ребята на другой тактике и моя позиции вполне хороша. Но на торможении в конце первого сектора я слегка ошибся и пропустил вперед Томми. Затем парни стали постепенно заезжать на свои пит-стопы и так я стал лидером. Настройки на гонку по расходу резины, позволяли поддерживать хороший темп, и за 8 кругов до финиша я заехал на свой второй пит. Выехал я позади Томми, но я знал, что он еще один раз посетит боксы и всё, что мне оставалось это ехать в своем темпе без ошибок и молиться, чтобы не появился сейфти кар, как это было в Канаде, когда моё полуминутное преимущество снизошло на нет.
(К)-Вы волновались?
(М)-Ну, уже не так сильно как в Канаде, но пульс в начале гонки был учащен).
(К)-Вы удовлетворены этой победой?
(М)-Нет (пауза). Ребят, что за вопросы, конечно же да)).
(К)-Спасибо за интервью,поздравляем вас еще раз с победой!!
(М)-Спасибо
После гонки в Валенсии нам удалось взять интервью у Maxim пилота команды Williams F1
(К)-Поздравляем! Отличный уик-энд, не так ли?
(М)-Да, всё сложилось как нельзя лучше. Я взял свой первый поул. Второй раз подряд стартовал с первой линии, и второй раз подряд финишировал первым. Хотя, если честно, на такой результат не рассчитывал, ведь на этой трассе я ехал впервые, и начал её изучение за несколько дней до старта. Думал побороться за подиум, но сложилось всё по другому, чему я, конечно, несказанно рад. ))