20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Thursday, 21 March 2013 19:26

Интервью с Nanogon

Written by
Larry:
Привет. Прошло уже два отрезка, и мы уже во втором перерыве. Что можешь сказать о прошедшей части чемпионата? Есть ли прогресс, чего ожидал, что свершилось, в общем какие ощущения?
 

Nanogon:
Привет. Смотря с какого ракурса посмотреть. Если смотреть в плане интересности для зрителей, то в силу периодического исчезновения некоторых пилотов, прошедшая часть сезона третьей лиги выглядит довольно скомканно. В принципе, то же самое могу сказать о своих выступлениях. Однако прогресс есть, и весьма немаленький. Ещё в конце января в Мельбурне я страдал от страшной пробуксовки, приводившей к разворотам. Сейчас же проблем с этим нет, да и скорость стала появляться. Так что я настроен оптимистично.
 

L:
Как считаешь, с чем связано то, что поредел ряд бойцов, во всех лигах чувствуется нехватка пилотов? Да и лиг на одну меньше чем в прошлом сезоне
 

N:
Может быть, с этим и связано?) Меньше лиг и меньше пилотов, не уверенных в своих силах, подают заявки хотя бы в третью. В принципе, причины могут быть разными - от нехватки свободного времени до банально неудовлетворения модом, который несомненно сложнее предыдущих.
 

L:
Нет, я про то что вроде как набирают пилотов в лигу, однако мы видим, что не может набраться даже четыре лиги. Я наверно соглашусь со вторым, остались в основном лучшие пилоты, самые ярые фаны. Некоторые не смогли потянуть мод и забили, скорее всего. Перейдём к следующему вопросу. Ты сейчас в РБ, команда после бана Центуриона и ухода Х88, как я понимаю, чувствует себя дискомфортно. Кто держит команду на плаву? Что вообще скажешь по этой теме?
 

N:
Я разочарован баном Цента, ведь на последнем этапе он был явно на подъёме и, фактически, вытягивал команду в БКК. У Александра потенциал тоже весьма неплох, просто ему часто не везло. И, честно говоря, я не понимаю причин его ухода. А насчёт того, кто держит команду на плаву - пока что наиболее конкурентноспособными выглядят Роман и Гуарани. У меня были два неплохих гран-при в Монако и Канаде, которые, к сожалению, завершились сходом. Особенно обидно за неудачи в Канаде - эта гонка могла сложиться для меня весьма интересно.
Ну а кто же станет менеджером - сказать не могу. Может, Спарк?)
 

L:
Если только менджером по покер-тим. Сага с Центурионом известная тема, но, ладно, не буду раскрывать карты. Вернёмся к вопросу о читерстве. Есть ли оно? И может отчасти с этим связаны демотивации некоторых пилотов 1-2 лиги?
 

N:
Честно говоря, у меня пока довольно посредственные познания в программировании и я не знаю, как можно читерствовать и не получать мисматча. В основном в читерстве обвиняют пилотов Катерхэма и Джифорса, однако они далеко не всегда всех заруливают в одну калитку, особенно Джифорс, пока ни разу не победивший.
 

L:
Ну скорость у них есть, но стабильности-то нет. Очень надеюсь что новый античит, который разрабатывает Дед, решит некоторые проблемы... Ну и напоследок, как ты считаешь, какие пилоты разыграют чемпионство в четырёх лигах?
 

N:
В вышке, на мой взгляд, за титул будут однозначно бороться Тереша и Павел Аронов. Остальным сильно не хватает стабильности и вопрос обладателя бронзы будет открыт очень долго. В первой лиге главным претендентом остаётся Денис, но у Гоги и ещё кого-нибудь будут шансы подобраться, ибо впереди ещё очень много гонок и сразу сказать нереально. Во второй лиге чуть проще - Гордон и Перес. Возможно, к ним ещё подберутся Карем и Тони, но их отставание уже весьма существенно. Ну а в третьей лиге Фоксбарса пока за счёт стабильности впереди планеты всей, но посмотрим, что будет дальше.
 

L:
Тони?
Денис уже две гонки прогулял
 

N:
Ой, простите, Томми. Он пока не побеждал, но он из остальных ближе всех к лидерам.
Если Денис с Британии вновь сядет за руль, то он может опять выехать на стабильности. Почему бы и нет?
 

L:
Если сядет. Ну, ещё 300 очков можно будет максимально набрать, математические шансы ещё у всех будут несколько гонок. Даже у тех, кто не подавал заявку. Спасибо за интервью, удачи в гонках!
 

N:
Спасибо, тебе так же)

 

Read 5381 times